Веломаркус

Туристский Клуб "ВЕЛОМАРКУС" - ударим велопробегом по бездорожью и раздолбайству!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Планы поездок на 2010-ый год.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

"Урожай" поездок 2009-го года  оказался очень удачным. 2010-ый должен закрепить успехи ВелоМаркуса.

О подразделениях клуба

Нас ожидает разделение деятельности клуба по нескольким направлениям:

- Водный ВелоМаркус (ответственный - И.Рыбин) - водные виды туризма и спорта.
- Шоссейный Отдел ВелоМаркуса (ответственные - А.Пыжов и Д.Ласенко)
- Инфантерия (ответственные - М.Куракин и М.Молчанов) - организация пеших поездок.
- ЛыжеМаркус (ответственные - Е.Панова, Е.Кремнёва, А.Козаренко)
- Велотуристический ВелоМаркус (ответственный - А.Маркус) - здесь всё остаётся по-прежнему. То есть велопокатушки, вело-пвд, велопоходы, велопрогулки, смешанные операции и всё остальное, что уже было в нашей истории.

Параллельно должно появиться два специализированных отдела ВелоМаркуса - с одной стороны, для "лосей", с другой стороны - для детей (в планах на будущее имеется также идея устраивать специальные поездки и для людей зрелого и преклонного возраста 8-) , но не в 2010 году):

- MarkusJugend (ответственный - С.Силаенков) - все виды деятельности клуба, адаптированные для подростков. В 2010 году МаркусЮгенд занимается только лыжными и пешими поездками.
- "Старая Гвардия" ВелоМаркуса (ответственный - А.Маркус) - собрание наиболее активных, сильных, выносливых и преданных членов клуба.


А теперь о планах по поездкам и мероприятиям:

I. Провести 7-8 прогулок разных направлений: по 2-3 лыжные, пешие и велосипедные. Из них хотя бы парочка должна быть проведена Маркус-Югендом.
Напоминаю, велопрогулка - это однодневное мероприятие в Москве (именно в городе) низкой сложности. Лыжная и пешая прогулки - просто однодневные мероприятия где угодно.

II. Устроить минимум 23 велопокатушки (велопокатушка - однодневное мероприятие вне Москвы).

период март-апрель: 2-3 покатушки в месяц;
май-сентябрь: надо добиться, чтобы стабильно проходило 4 покатушки в месяц;
октябрь-ноябрь: 2-3 покатушки в месяц.

В 2010-ом году делаем упор на восточном, северо-восточном и юго-восточном направлениях! Кроме того начинаем серию покатушек "Москворечье" вдоль р.Москва. Так что западное направление всё же останется.
Должны состояться 1-2 пробные покатушки, организованные Маркус-Югендом 2-3 Шоссейным Отделом.
Кстати, уже на данный момент у нас есть около 12-15 продуманных маршрутов!

III. Походы Выходного Дня
План: 7-9 ПВД

2009 год был годом покатушек, и мы успешно добились постоянства их проведения. В 2010-ом надо поставить акцент на ПВД и сделать их массовыми. Ведь не у всех членов клуба есть летние каникулы, зато выходные большинство всё же имеет. Таким образом, 1-2 ПВД в месяц - это вполне реально.

Велотуристический ВелоМаркус - 3-4 ПВД в июне, сентябре и октябре. Например, следующие:
"Потуги из Калуги" (Калуга - Одоев - Тула)
"Южная Истрия" (Истра-Звенигород-?)
"Можайское Москворечье" (Бородино-Поречье-Можайск)

Инфантерия - 2 ПВД в конце года - ноябре-декабре. Как уже наверно становится традицией, можно придать им сталкерский оттенок.

ЛыжеМаркус - 1 ПВД в Алексеевку в середине февраля станет первой страницей в их истории))

Водный ВелоМаркус - 1-2 ПВД по рекам центральной России. Например, в Тверской области есть крайне интересные речушки. Пока не пробуем дальние маршруты.

IV. Походы
План: 3 похода
В 2009 году не состоялось ни одного велопохода в точном смысле этого слова. Надо вернуться к корням и провести 2 велопохода. Скорее всего это будут следующие маршруты:

"Рязанский Резонанс" (Рязань - Сасово - Гусь Железный - Рязань) - велопоход для Старой Гвардии. Предположительная дата - майские праздники.
"Владимирский централ" (Александров - Суздаль - Владимир - Гусь Хрустальный) - велопоход, насыщенный как владимирской глубинкой, так и традиционными туристическими "эталонами" области. Предположительно пройдёт в сентябре.

Именно в этом году запускаем Пешие походы. Поэтому где-нибудь в июне неплохо провести поход "Валдайское потепление" (Угловка - Валдай)

V. Линейные Операции (Операция - это многодневная поездка, сочетающая в себе несколько форматов. Например, пеше-водная или лыже-велосипедная)
План: 2 операции

В июле должна состояться первая наша дальняя поездка - на Байкал. В программе сочетание авто-, вело- и пешего движения.
А в начале августа намечается "Алексеевская Автономия-2" - просто на недельку заедем в деревню, пообустраиваем её дальше, разведаем окрестности, построим аванпост, наконец сделаем колодец.

VI. Крупномасштабные Операции с групповым взаимодействием
План: 1 операция

В июле или августе пройдёт крупная Операция длительностью в 3 недели. Двигаться будем 3 группами. Формат поездки: пеше-вело-водный. За операцию проедем 6 областей Центральной России. В водной части проплывём на плоту и лодке 60-70 км по Волге. Пешая группа пойдёт по калужской и смоленской областям. Примерный маршрут основной группы: Осташков - вокруг Селигера - Волговерховье - Ржев - Вязьма - Брянск - Болхов - Орёл. Километраж: около 1100 км.

VII. Велотуристические Игры
План: 2 игры

В 2009 году так и не состоялся Второй Ребус-трек. Напомню, в 2008 году мы с Бузиновым придумали эту игру и даже провели её тестирование.

Весь последний месяц я при помощи нескольких моих друзей разрабатываю новую полевую игру - VeloStrategy. В самое скорое время создам отдельную тему по ней. Скорее всего в мае-июне или августе-сентябре опробуем её в жизни.

VIII. Встречи Клуба
План: минимум 4 встречи

Должно войти в традицию проводить 4 встречи с ночёвкой на природе:
Открытие Сезона ("Апрельские Тезисы") - в апреле
День Рождения ВелоМаркуса ("Июльское Восстание") - 7 июля. Кстати, он ещё и к Иван-Купале приурочен!
Закрытие Сезона ("Октябрьская Велорюция") - 25 октября
День Рождения Форума - 29 декабря

Кроме того, никто не отменяет городские однодневные встречи, просто поездки "искупаться" и встречи топ-10 клуба.

IX. Экскурсии
План: 1 экскурсия

Абсолютно новый формат. По смыслу его можно соотнести с пешей прогулкой. Отличие заключается в информационном наполнении. Хотелось бы сделать в этом году одну качественную экскурсию в Коломну или Рязань.

Отредактировано Alexander von Markus (2010-02-02 17:15:08)

0

2

Первый пост обновлён и дописан. Обязательно пишите о допущенных мной косяках или о ваших идеях на 2010!

0

3

Alexander von Markus
Серьезный подход. Все осуществимо, будем работать в этом направлении. Единственное, надо как можно больше активных членов сообщества.

0

4

Ну что же, будем работать!  :glasses:

0

5

очень радует большое количество разного рода мероприятий, однако в Веломаркусе пока маловато людей, а значит нужно заниматься поиском свежих сил!))

0

6

Экскурсии прекрасно-но одна маловато.Стоит поболее,если что-могу посодействовать)

0

7

Alexander von Markus написал(а):

Инфантерия

че выпендриваться то? мне даже в словарь пришлось залезть:)

сказал бы просто-пешкадралом..:)

И есче ,мне кажется что раз  И.Рыбин ответственный за Водный веломаркус,ты мо просто обязанны съездить в велопоход по Волге к Рыбинскому водохранилищу,к затопленному городу Мологе... Это одно из самых больших водохранилищ России,ну по площади разве что Братскому уступает ну и о. Байкал.  Это из тех ,о которых я читала и слышала.

0

8

Angelina_444 написал(а):

И есче ,мне кажется что раз  И.Рыбин ответственный за Водный веломаркус,ты мо просто обязанны съездить в велопоход по Волге к Рыбинскому водохранилищу,к затопленному городу Мологе... Это одно из самых больших водохранилищ России,ну по площади разве что Братскому уступает ну и о. Байкал.  Это из тех ,о которых я читала и слышала.

Да, в 2011 году съездим. Маршрут уже готов практически.
Связь между Рыбиным и Рыбинским водохранилищем вижу только поэтическую)

Angelina_444 написал(а):

че выпендриваться то? мне даже в словарь пришлось залезть:)

В словарь полезно порой залезать :glasses:

0

9

Alexander von Markus написал(а):

Да, в 2011 году съездим. Маршрут уже готов практически.
Связь между Рыбиным и Рыбинским водохранилищем вижу только поэтическую)

Пачимуууу в 2011...а планы то были вообще зарубеж!!!!

А связть тне только поэтическая,а раз он за водный отдел веломаркуса отвечает то можно какой нить вело-водный маршрут продумать,кстати там целый город затонувший,можно было б даже с аквалангом понять..или хз..с маской,раз говорят там мелко..

0

10

Angelina_444 написал(а):

Пачимуууу в 2011...а планы то были вообще зарубеж!!!!

Ну не целый же год мы будем за бугром кататься) И не один поход будет за весь год)
В 2011 пиотому что, как видишь, основные планы на 2010 уже расписаны.

Angelina_444 написал(а):

раз он за водный отдел веломаркуса отвечает то можно какой нить вело-водный маршрут продумать

Вот там в первом посте есть как раз инфа о операции "Среднерусская Дуга". Она пеше-вело-водная. Так что Игорю будет чем занятьтся))
Кстати, спасибо, что напомнила, надо с ним пообщаться.

0

11

Angelina_444 написал(а):

планы то были вообще зарубеж!!!!

да, в 2011 - велотур по скандинавии.                                           ;)

+1

12

Алексей Пыжов написал(а):

да, в 2011 - велотур по скандинавии.

Да, там много всего) Ты давай секреты не раскрывай)

0

13

Alexander von Markus написал(а):

Ты давай секреты не раскрывай)

Ничо се у вас секретики,мальчики! мы что в следующем году в кругосветное путешествие зарубеж отправимся? Что еще? Кстати,от моего спорт клуба намечается в этом году велотуристическая поездка в США,Калифорния.

+1

14

Angelina_444
угу) это ты там на кобылах своих можайских рассекать будешь?))

0

15

Alexander von Markus написал(а):

угу) это ты там на кобылах своих можайских рассекать будешь?))

Неа:) я вообще там рассекть не буду... ближайшие лет 100,а может 50..не знаю пока что.  Ну а так это велотуристическая поезка соответстенно на двух-колесном,а не четырех-копытном.

0

16

Незнаю куда написать поэтому решусь написать сюда.

А велосипед на который установлен мотор может принимать участие в поездках?

Типа такого: http://www.planeta.nn.ru/data/370.5.classik.jpg

Порсто ща ставлю себе мотор и думаю "А не придётся ли мне искать себе ещё и обычный велосипед?" :)

0

17

Bumerg написал(а):

Незнаю куда написать поэтому решусь написать сюда.

Ээаа.. ну это не спортивно совсем... все крутят педали,а он значит с мотором... Это просто несправедливо,вот.

0

18

Bumerg написал(а):

А велосипед на который установлен мотор может принимать участие в поездках?

Да, но тут правильно вот одна дамочка заметила, что оно не спортивно. Но это одна сторона.
Есть и другая - ещё в прошлом мае у нас чуть не появился мото-дивизион. Велос с моторчиком - это, конечно, намного медленнее чоппера. Но задачи те же. То есть из-за них вы, моторчатые нам и нужны: разведка пути для основной велотусовки, другой более длинный маршрут - это всё для вас.
Так что я только за.

У меня только вопрос: насколько твой самопал надёжен?)

0

19

я его ещё недоделал, но в выходные закончу))))) и там уж проверю обкатаю))))
на фото не мой - с яндекса спёр фотку))))

Кстати ещё двух друзей с аналогичной техникой притащу)))) и нас будет 3 штуки)))) мотомаркусят :)   и эти двое получится мото-маркус-югенд (одному 16, другому 14 лет))) :)

а насчёт надёжности: смотри тут http://www.dyr4ik.ru/  6000 пользователей не могут ошибиться одновременно)))

0

20

Bumerg написал(а):

Кстати ещё двух друзей с аналогичной техникой притащу)))) и нас будет 3 штуки)))) мотомаркусят    и эти двое получится мото-маркус-югенд (одному 16, другому 14 лет)))

а что по этому поводу говорит ПДД?

0

21

Bumerg написал(а):

Кстати ещё двух друзей с аналогичной техникой притащу)))) и нас будет 3 штуки)))) мотомаркусят :)   и эти двое получится мото-маркус-югенд (одному 16, другому 14 лет))) :)

Ну отлично просто.
Только прошу заметить: не мотомаркус (у вас не чопперы!), а электро-вело-маркус-югенд.. ну или: мопедо-

0

22

Angelina_444 написал(а):

а что по этому поводу говорит ПДД?

Скутер, насколько я понимаю, прориавнен к велосипеду. Главное, не более 40 км/ч, если память не врёт

0

23

Alexander von Markus написал(а):

а электро-вело-маркус-югенд.. ну или: мопедо-

полумотомаркус тогда уж)))) так как моторчики то на бензине)))

Angelina_444 написал(а):

а что по этому поводу говорит ПДД?

права на мототехнику объёмом до 50 кубиков ненудны))))  а такие веломоторы 47-48 кубиков)))
и впринципе в данном случае мото-велосипед приравнивается по ПДД к мопедам и скутерам. (так как юридически перестаёт быть велосипедом, из-за формулировки в ПДД "Велосипед - транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека" ) :)

0

24

Bumerg написал(а):

права на мототехнику объёмом до 50 кубиков ненудны))))

Я про 14-летних киндеров

0

25

Angelina_444 написал(а):

Я про 14-летних киндеров

а тут уж как посмотреть))))
На дорогу можно выезжать:
с 14 лет на велосипеде
с 16 лет на мопеде
Если упорно доказать гаишнику что ты крутил педали и ехал с заглушенным движком (тобиш приводил веломопед в движение мускульной силой, возвращая ему статус велосипеда :) ) - то всё будет норм :)

Пойду ка я спать))) завтра рано вставать)))

0

26

Долго же ты будешь убеждать мента.
Эта штука забавная, но не более того. Сильно дальше уехать или больше увезти ты не сможешь, скорее всего, а без бензина тебе хуже, чем нам будет. Ну, попробовать надо, наверное.

0

27

A.E. написал(а):

Долго же ты будешь убеждать мента. Эта штука забавная, но не более того. Сильно дальше уехать или больше увезти ты не сможешь, скорее всего, а без бензина тебе хуже, чем нам будет. Ну, попробовать надо, наверное.

Такс, ну насчёт ГАИ есть у нас и другой путь - завидив гаишника на горизонте глушить мотор и проезжать мимо него на педалях)))
Средняя скорость велосипеда - 15-25км/ч.  Мотовелосипеда - 30-50км/ч.
Грузоподъёмность увеличивается, засчёт того что тянет мотор, а не ноги. Тобиш добавляем к человеку ещё одну лошадку)))

Рассмотрим плюсы и минусы полумотомаркуса.
Плюсы
1. Разведка в покатунке (улутаем вперёд по маршруту искать место стоянки :) )
2. Ещё один отдел веломаркуса :) со всеми вытекающими последствиями...
3. Также в случае если штурман заблудиться, мы можем слетать в одну из сторон развилки до ближайшей деревни посмотреть название чтоб штурман сорентировался по карте.
4. И прочие развед функции.
5. Грузоподъёмность. Можем тащить большую часть групповой снаряги.
Минусы:
1. Мы реже вас будем участвовать, так как нам нужен бензин, а на него нужны деньги и к покатушке надо будет готовть больше денег чем всем остальным :)
2. Мы можем сломаться))) а многие моменты ремонта в полевых условиях невозможны.
3. Бензин имеет свойство заканчиваться :) (впрочем это незначительный минус. так как можем пару бутылок бензина везти ссобой на такой случай см.пункт 5 плюсов.)
4. Не экологично :)
5. Вес мопеда. (к весу велика + 6-7кг мотора) как следствие - всякие узкие бревна через реку/ручей проходить пробемотичнее, и прочее с этим связанное))))

Ну покачто всё)))

0

28

ааа,все !я в теме!))) :jumping:

0