Отчет по 17-й ПОКАТУШКЕ "Все за МАЛИНОй" 21 июля 2010 года.
Карта маршрута
Итак, началось все вечером 21 июля. Сев в 4-й вагон эльки обнаружил 4-х участников группы. Маловато.. но на большее рассчитывать и не приходилось ввиду того, что это был вечер рабочего дня. Ехали долго, по пути пропуская Сапсаны... За одну станцию до нашей машинист объявил, что на станции Фирсановка (Малино следующая) идет реконструкция платформы и что выход только из последних вагонов. Про Малино он так ничего и не объявил. Каково же было Наше удивление, когда выйдя на платформу, увидели, что 4-й вагон последний, из которого возможен выход на станцию. Остальной платформы просто нет!!! Свезло, так свезло.
Лес начинается сразу от станции.
Проехав 20 метров по разбитому асфальту, я вспомнил, что в покатушке асфальт предусмотрен не был. Поэтому тут же свернул в лес по едва различимой тропе.
Сначала тропинка была маленькой и ровной. Метров через 200 встали на широкую тропу, по которой зимой проходит лыжня. Как следствие огромное количество толстенных еловых корней постоянно путались под колесами. Периодически дорогу Нам преграждали стволы упавших деревьев. Ехать стало трудно. Скорость упала до 13, а порой даже до 8 км/ч!
Через 3.5 км выехали на небольшое поле, за которым нас ожидал длинный спуск и небольшая речушка с очень симпатичным мостиком)))...
Далее дорога была интереснее... Подъемы, спуски, поляны с травой ростом с велосипедиста на веле)). И все это в кросс-кантрийном стиле. В общем не было и 2-х метров, чтобы не подпрыгнуть на какой-нибудь коряге или кочке.
Встретили один небольшой водоем, в котором всем было предложено искупаться.. почему никто не согласился??!!)))
Перешли через Пятницкое шоссе, проехали по симпатичному полю,
поплутали еще на одном... И наконец.. нашли нужную делянку, а на ней ЕЁ... МАЛИНУ....
… … … … … … … … … … … … … …
На самом деле, Мы искали не ту делянку, которая была нам нужна (она находилась на 3 км западнее). Если бы Мы не развернулись на поле на 180 гр. то малины было бы явно больше...))
… … … … … … … …. … … .. …. …. …
Пока Мы искали/собирали/ели малину, сгустились сумерки... и Мы двинулись дальше, освещая дорогу тусклым светом наших фонарей. Легких путей я не искал. Еще на делянке стало ясно, что на эльку Мы не успеваем. Поэтому решил вести группу запланированным маршрутом. Но! Это оказалось не так-то просто. Ночью в лесу по заросшей просеке проехать весьма и весьма сложно. К тому же многие из Нас к этому времени уже неоднократно падали с велов, налетали на острые сучья елей.. и комары.. свирепствовали...
Поэтому решили вернуться назад к Пятницкому шоссе и уже по нему добраться до дома. Так и сделали. Только вот оказалось, что шоссе это имеет всего по одной полосе в каждую сторону и не имеет освещения. Ехать было страшно...
Тем не менее группа в полном составе добралась до метро «Митино». Где разделилась на 2-е части. И растворилась в каменных джунглях столичных улиц...
Резюме поездки: сложная (50% асфальт, 50% кросс-кантри + все это в темное время суток)
километраж: 30 км
средняя скорость движения: 14 км/ч
5. Состав группы:
1. Алексей Старов (Гвардеец)
2. Лена (Nerisa)
3. Слава (slovar2003)
4. Дима (маньяк
5. Сергей (Dobrer)
Всем участникам большущий респект от меня. Достойно прошли столь сложный маршрут. Молодцы.
P.S. надеюсь, что Вы уже поняли, что в моих покатушках цель не всегла оправдывает средства... Но! на колесе все вредстве хороши. (с)
Личный состав здоров. Мат. часть в строю. Готовы к покорению новых маршрутов.
/гвардеец/