Отчет по двойной покатушке "Шар-загадка" Вербилки — Дубна — Кимры 29 мая 2010 года.
Сразу хочу принести свои извинения всем участникам покатушки за неполную (не всегда достоверную) информацию о характеристиках покатушки.
Итак, началось все 29 мая примерно в 6.10 утра. Приехав к месту сбора заранее (сбор был назначен на 6.40) у Савеловского вокзала встретил первого участника покатушки — Сергея. Далее до 6.37 так никто больше и не появился, НО! надо отдать должное пунктуальности бОльшей части группы, в 6.40 все за исключением Ильи и Дениса были на месте сбора. К большому сожалению Ангелина и Татьяна так до Нас и не доехали: у Ангелины при попытке угнать вел злоумышленники раскурочили замок, вследствие чего он так и не открылся, а у Тани просто были дела от нее не зависящие. Двое задержавшихся приехали 3-я минутами позже (за что им так же большая благодарность от меня). Всего набралось 9 человек.
Погрузились в электричку до Савелово. Народа было не очень много, поэтому не долго раздумывая, поставили велы в одну кучу в углу вагона. И это был мой первый недочет как ведущего.
По мере удаления от Москвы электричка все наполнялась и наполнялась людьми. В Лианозово к нам присоединился Тимур, в Дмитрове — Марат. К станции высадки 1-й группы нас уже было 11 человек. Наконец-то пришло осознание того, что половина велов 1-й группы весьма и весьма тщательно завалены остальными велами. Пришлось доставать. Весь вагон с изумлением наблюдал процесс изъятия моего вела. А Вы когда-нибудь видели велосипед, парящий под крышей вагона, который слегка касается крутящимися колесами голов рядом стоящих пассажиров? А Мы видели)).
В 9.30 первая группа встала на маршрут в Вербилках,
а вторая продолжила Свою поездку до Талдома, где оказалась 20-ю минутами позже. От Вербилок до Юдино (места пересечения маршрутов обеих групп) 20 км, которые Мы преодолели примерно за час.
Добравшись до Юдино связались со второй группой и с ужасом для Себя узнали, что Мы — уже вовсе не первая группа, а вторая — группа начавшая маршрут в Талдоме обогнала нас аж на 6 км.
Твердо решив вернуть Себе лидирующую позицию, Мы ринулись догонять вторую группу. И не тут-то было — как Мы ни старались крутить педали расстояние между группами упорно не желало сокращаться. И тут нам помог мой второй недочет: еще в электричке второй группе мной была выдана карта с прорисованным маршрутом, а так же ЦУ. Единственное что я не учел — то что маршрут я рисовал для себя, предварительно изучив карту, никто из второй группы вероятно этого не делал (в результате вторая группа, не разобрав моих ЦУ, на одном из поворотов проскочила на 3 км). Им пришлось возвращаться до нужного поворота, где их уже ожидала 1-я группа.
Дальше ехали вместе. Хвост отставал, но не сильно. Подъехав к Дмитровскому шоссе встали в стройную колонну и с весьма демократичной скоростью не выше 25 км/ч проследовали до въезда в Дубну.
Здесь свернули в город в сторону фабрики «Экомебель»,
которая установила 9-метровый деревянный стул у въезда на фабрику. Теперь это местная достопримечательность.
Переехав через плотину Иваньковского водохранилища закупились к обеду и продолжили Свой путь к заветному шарику. Пока все шло точно по графику.
В нужном месте (как мне казалось) съехали на разбитую самосвалами грунтовку,
причем лично у меня порой складывалось впечатление, что самосвалы были карьерные.
В колее глубиной 30 см и шириной около 40-50 см от одной! машины катаешься не часто. Да, чуть не забыл, это был мой третий недочет — я промахнулся — эта грунтовка вела явно не к шарику. Выбрались на асфальт и тут выяснилось, что у Марата лопнул болт крепления зажима седла!!! (если не поняли почему !!! просто загляните под седло вашего вела и поймете). Хоть я и брал некоторые запчасти, болта такого диаметра с собой не оказалось. Но Марат сумел таки чем-то пристроить седло на место и мужественно продолжил путь.
Асфальт на кот Мы выбрались привел Нас на местное кладбище (Мы, конечно, не за этим ехали, но отрицательный результат — тоже результат.)Поэтому развернувшись на 180 гр поехали искать дальше. Доехали до деревни Губин угол, где нам встретился местный, кот объяснил как ехать дальше, а потом искренне удивился чего это все едут на этот шар смотреть — шар как шар и ничего больше. Кстати, оказалось, что в этот день до Нас к шару уже проехало 14 машин. Я с досадой представил что у шара будет не протолкнуться от отдыхающих. Проехав по указанной дороге некоторое время, я понял что и здесь совершил просчет. Предполагалось, что бОльшая часть маршрута будет пролегать по асфальту, а лишь треть по грунту и прочим покрытиям. По факту Мы уже проехали и по асфальту, и по грейдеру, и по бетонным плитам, и по песку. А теперь перед нами была широкая песочно-грейдерная дорога с огромным количеством колдобин и огромными лужами. Я думал, что хуже быть не может. Но и тут я ошибся...))) Доехав до Ларцево, увидели большое количество машин брошенных у обочины. Удивились... Объяснение данного факта ждало Нас тремя сотнями метров дальше. Тут заканчивалась дорога. Начиналось «нечто».
«Нечто» было шириной метров 7 с 5-ю,6-ю колеями глубиной по пол метра!,
обильно залито грязевой жижей от недавно проехавших внедорожников, которые, кстати, ожидали Нас еще метров через 200. Они сидели хорошо... по уши в г**не, скребя днищем, рыча и беспомощно барахтаясь в грязи, 3 внедорожника вытягивали 4-й.
Вот где действительно не было Нам равных! Танки здесь не пройдут, пехота увязнет, а Мы проехали!
И вот.. наконец-то.. Мы прибыли в Игнатово. Как там люди живут — не понятно. Единственный доступный транспорт до «большой» земли — велосипед, правда местные довольно ловко с ним управляются. По пути Нас обошел местный дедок на веле «Урал» или что-то в этом роде и не просто обошел, а сделал как школьников! Прет по грязи похлеще танка...Из Игнатово увидели шарик.
Белый купол среди леса. Необычное зрелище. Подобрались ближе: шар действительно большой.. не 30, но метров 20-25 в диаметре точно имеет. Благодаря своей форме, внутри шара создается очень необычная звуковая картина. Ощущение, что Ты на сцене Лужников или Олимпийского, но и там звучание будет хуже....
Т.к. К шарику прибыли с огромной задержкой в 2,5 часа, решили сделать привал мин на 20-30 и без костра.
Огромные полчища комаров способствовали сокращению времени привала.
Выдвинулись в обратный путь. Опять встретили экстрималов на внедорожниках, но теперь их уже было около 14 машин (не иначе как почкованием размножились). На этот раз дорогу до Губина угла (10 км) миновали всего лишь за час. До запланированной электрички оставалось совсем мало времени, поэтому без перекуров двинулись в сторону Кимров. И тут меня ждал приятный сюрприз... Видимо, все таки, желая сегодня попасть домой в Москву, группа ни на метр не отставала от меня (хотя я гнал 25-30, иногда и больше получалось). Въехав в Кимры, и оставив у магазина часть группы, кот ждала Маркуса, я рванул с отъезжающими в Москву к вокзалу. В 19.24 за 4 минуты до отправления электрички приезжаем на вокзальную площадь. И, конечно же, многим надо закупиться в дорогу (все-таки 2 часа до Москвы ехать). В итоге: 19.28 я держу электричку за хвост, все благополучно забегают в вагон. Как только заднее колесо последнего вела скрывается в вагоне, двери захлопываются, электричка отправляется в Москву. Успели. Все точно по графику. Как и планировали...
Резюме поездки:
характер маршрута: сложный: 50% асфальт, 50% прочие поверхности (в т.ч. 35% - грейдер и укатанный песок, 5% грунтовка, 10% непроходимые г**ны)
километраж: 1-я группа: Вербилки — Дубна — Кимры: 112 км
2-я группа: Талдом — Дубна — Кимры: 104 км
средняя скорость за поездку: 11 км/ч
средняя скорость движения 14 км/ч
участники потратили около 200 руб.
Участники:
1-я группа: Вербилки — Дубна — Кимры
1. Алексей Старов (Гвардеец) - ведущий
2. Иван Ишутин (СаБаК)
3. Сергей Добрер
4. Марат Наширванов
5. Тимур Тимаков - замыкающий
6. Анатолий Глинько
2-я группа: Талдом — Дубна — Кимры
1. Настя (Cherry)
2. Илья (Sabotage) — ведущий 2-й группы
3. Аня Макарова (Sunshine)
4. Степан Алексеев (Stepan)
5. Денис (Fake Angel) - замыкающий 2-й группы
Благодарности:
1. Выражаю огромную благодарность ВСЕЙ группе за хорошую организацию. Катать с Вами — одно удовольствие.
2. Тимуру — как замыкающему на всем протяжении маршрута.
3. Илье (Sabotage) – как ведущему второй группы.
4. Денису (FakeAngel) - как замыкающему второй группы
5. Ване (СаБаКу) — за то, что ни разу не обогнал ведущего (то есть меня).
6. Марату Наширванову — за мужество в преодолении маршрута со сломанной сидушкой.
7. Насте (Cherry) – за то, что не отставала от т.с. «лосей» покатушки.
И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПРОСТО ЗА ХОРОШУЮ КОМПАНИЮ)))
Личный состав здоров. Мат. часть в строю. Готовы к покорению новых маршрутов.
/Гвардеец/
Исходя из всего вышеперечисленного я считаю справедливым начислить баллы следующим образом:
группа 1: 1,1 за километраж +0,1 за прорыв к шарику
группа 2: 1,0 за километраж +0,1 за прорыв/Маркус/
Отредактировано гвардеец (2010-05-31 10:38:42)