Веломаркус

Туристский Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туристский Клуб » Однодневные выезды (отчёты) » Одиночный Заезд "Мещерский пассаж" (30.08.09)


Одиночный Заезд "Мещерский пассаж" (30.08.09)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Попробую написать отчет и впечатления об этой поездке, первая половина которой прошла с петляниями, гуляниями и поеданием даров леса, а вторая  - в напряженной гонке на последнюю коломенскую электричку...

А пока главное:
Участники: Ярослав Князев (А.Е.)
Километраж полный - 159 км, средняя 15 км/ч, полное время - ок. 21 часа.
Километраж маршрута - 140 км. Время с 10 до 01 часа. (типа с 10 до 25 часов).

0

2

Покатушка “Кривандино – Коломна” 30 августа 2009 года.

.....давненько я хотел прокатиться по востоку с Веломаркусом... Наконец, Алексей Пыжов придумал вожделенный маршрут, пролегающий от Кривандино доо Коломны. То есть, между северной и южной ветками Казанского направления. Сама покатушка несколько раз переносилась и откладывалась, но наконец дата была установлена: 30 августа 2009 года.
Надо сказать, что 29 я был на даче и совершенно не знал, успею ли я вернуться к воскресению,   зато был абсолютно уверен, что несмотря на собственный пролет по причине неотложных дел, Алексей все же поставит покатушку и она состоится. Не скрою, у меня спрашивали, могу ли я быть ведущим, однако, как я уже говорил, я не знал этого даже накануне.
Приехав в Москву в 2 часа ночи 30го августа, я увидел, что покатушка отменена. Сначала я совсем упал духом, но вскоре мой настрой вернулся ко мне и я решился на отчаянный с моей точки зрения шаг – участвовать даже если я буду единственным участником этого пробега. Участвовать собирался также Филипп и Дима. Это внушало надежду, что колесить я буду не один.. Как я ошибся..
Утром, поспав не более двух часов, наскоро позавтракав, я покатил на электричку. Но она ушла, несмотря на мои старания ее не упустить. Причем ушла всего пару минут назад – на платформе было пусто. Понимая, что на этой электричке я попадал на Казанский в 6:42, что еще как-то удовлетворяло условиям встречи, а следующая ставила вопрос об успевании на означенную Черустинскую электричку, я хотел позвонить Филиппу, однако обнаружил, что его телефона у меня нет. Оставалась последняя надежда – что Филипп позвонит мне сам, потому как утром я видел, что тему он читает и свой телефон я вывесил в первом посте рядом со своим ником.
Звонка не случилось, как не случилось никого и у угла здания вокзала. Впрочем, последнее вполне объяснимо – время-то уже прошло.. Меня взяла злость и я решил, что участвовать я буду просто из принципа, хотя какого именно, я не знал. А тут и подвернулось указание о ближайшей Черустинской электричке, которая шла всего через 40 минут после ушедшей. Указанный временной промежуток позволял мне забраться на платформу за просто так, что я и сделал. Эта электричка имеет примечательное расписание, особенность которого  в том, что кроме Казанского вокзала и Выхино по Москве она не останавливается, проходя все промежуточные платформы по задворкам.
...путешествие началось. С собой только распечатка маршрута и моя четырехкилометровка МО. Все. Компасы несколько странные, годящиеся только для указания генерального направления, ими я не пользовался, разве что сверяя направление, ради интереса, по велокомпасу.. Утро того дня мне запомнилось как жутко туманное либо дымное. Туман был настолько плотен, что даже крупные предметы нельзя было разглядеь уже метров со ста, а тянулся он почти от вокзала и до более, чем 50 км... Точно помню, что на платформе 49й км туман был вполне заметен. Отписав на форум с телефона, я погрузился в какое-то состояние полудремы, из которого меня вывел контролер, заставивший меня заплатить 108 р. Мда.. Неправильно назвал станции, ибо не так хорошо еще знаю направление. Остальная часть пути прошла без приключений. Выгрузившись в Кривандино в 10 утра и убедившись, что я абсолютно один из Веломаркуса, не стал задерживаться на платформе и отправился искать дорогу, по которой мне предстояло ехать.
Спустя непродолжительное время, мне встретился указатель с направлением на поселение “Дуреевская”, что заставило меня вытащить фотик и положило начало фотоотчету и, как потом выяснилось, рекордному велопробегу без длительной остановки, типа ночевки и ей подобной.
Ехать по шоссе, которое было отнюдь не малозагруженным и качество асфальта которого мне не сильно нравилось, мне было скучно и неинтересно. А раз так, то через 200 м после переезда через пути электрички я свернул на одноколейку до Рязановского, идущую параллельно автомобильной дороге и которую я бы все равно переехал, двигаясь по треку, нашел там тропинку вдольрельсов и покатил по ней. Надо сказать, было шикарно. Никого нет, едешь как умеешь и как можешь)). Дорожка временами была настолько хорошей, что позволяла двигаться со скоростью до 25 км/ч, хотя временами ограничивала 10 км/ч.... Стрем от осознания, что вот-вот догонит поезд, прошел, остался только один – не зацепить педалью за края шпал, потому как на скорости это 100% улет либо через рельсы, либо в кювет. Ни один из вариантов меня не устраивал, хотя упасть мне все же пришлось. Чуть-чуть)). А причина – две палки с проводами от рельсов, лежащие друг от друга на расстоянии, равном колесной базе... Перевалиться через палки обоими колесами одновременно у меня не поучилсь и я, сделав стоппи, благополучно завалислся на ящик, от которого эти провода шли.
Дорога шла дальше, до Осаново, где и был переезд, который мне был нужен. Встретив за 10 км всего нескольких грибников, я добрался до Осаново, проехав последний километр по грунтовой дороге вдоль железки. Сфотографировал станцию Осаново, которая представляла собой заколоченное здание и платформу на один вагон, поехал дальше на Пожинскую, по треку)). Увлекся и если бы не забавный указатель, на котором было написано Пожинский ->, <- Пожинская, неизвестно как далеко я бы ушел от трека. Ладно, по асфальту ехалось хотя и быстро, но скучно. Добравшись до Пожинской, затем до Кузнецов, я посмотрел свою карту и обнаружил, что можно разнообразить путь, если вернуться на железную дорогу. Первый съезд с дороги в Кузнецах привел меня в заросли черники и ежевики, однако дорога на том закончилась и я решил не рисковать. Устав ползать по черничнику, я вернулся на асфальт, объехал деревню и покатил дальше. Встретился второй съезд, более укатанный и я покатил по нему, надеясь попасть к деревне Пожога. Дорожка была на редкость хорошая, кое-где попадались машины, что внушало надежду, что я еду правильно. Однако дорожка стала теряться и когда почти совсем потерялась, я оказался на другой дороге, хорошей. “О, чудо, я увидел одноколейку!” - подумал я и, по рассказам местных грибников, отправился по этой новой грунтовке до Пожоги. Было очень много грибов и черники. Ехать и не останавливаться было трудно)). Приехав на станцию, я узнал, что это поселение есть станция Пожога, а саму деревню я проехал. Ну да, на самом деле не проезжал, но я ведь на станцию ехал, так ведь?)).
От Пожоги дальше на Саматиху вела просто шикарная песчаная дорога. При достаточном количестве сил, скорость набиралась за 30, что я иногда и делал. Вообще я планировал выкатиться несколько дальше Саматихи через грунтовку, но не получилось, я выехал на трек даже раньше Саматихи. Тут же мне дорогу перебежала огромная ящерица, коих я никогда не видывал таких размеров. Оставило впечатление, надо сказать..
Дальше, от Горы отходила дорожка на деревню Тупицыно. Почитав, что тамошние жители могут и с вами пошутить, и вас побить, я решил перестраховаться и уехать в противоположную сторону, на Малеиху. Заодно пересечь еще раз одноколейку, ибо понравилось. Проехав Гору, я окахался на кладбище, на котором стоял храм или церковь очень немалых размеров. Что это я не знал...Дорога на Малеиху была разбита лесовозами и более чем на километр мне по ней продвинуться не удалось. Точнее, по ней я еще двигался, а вот после... сплошной бурелом, через который и пройти-то сложно. Свернул на перпендикулярную дорогу и проехав по меже еще метров 700. я уперся в такой же бурелом. Время было 17 часов, я принял решение вернуться на трек и не выпендриваться., хотя отступать очень не хотелось..
По треку на том момент выходило, что я проехал всего 40 км, хотя у меня были все 70. Времени не было, возвращаться в Кривандино типа не круто, я принял решение ехать дальше. Точнее, это была уже гонка. Наперегонки со временем. Слегка перевел дух после Ворово, когда сорвал от голода два початка кукурузы и съел их вместе с кочерыжками, хотя сами початки были от силы по 10 см в длину. Но довольно сладкие, мне понравились. В Шарапово Был красивый Троицкий храм, к тому же там я запасся водой и не задерживаясь долее, выкатился на Егорьевское шоссе. Да, опять машины, асфальт, как и раьше, не радовал, но теперь это перешло в разряд менее значимых для меня вещей..
Перекусив на 60м километре трека, ибо дальше не было сил ехать, погнал дальше. В Коломну я влетел ровно в 22 часа, но пока крутился в поисках вокзала, прошло еще минут 20.  На электричку я все же успел, заплатив за билет до Люберец, хотя другие брали ло Коломны... Тогда мне это было странно и только по карте, сидя в вагоне, я понял, что Голутвин дальше Коломны. Точнее, я просто об этом забыл, а времени вспоминать это уже просто не было. ..свое седло я к тому моменту уже ненавидел и с ужасом думал, как я поеду на нем до дома еще больше десятка километров..
Дальше особо неочем писать, скажу только, что я решил выйти в Плющево, чтоб не прыгать в Вешняках и весь путь от Плющево до Вешняков прошел пешком, для разминки... Далее – как всегда...

0

3

Ай маладэц!
Начисляю тебе +1,6 за сие геройство

0

4

Привет)) Спасибо, незазря катался). Только 20.0 баллов было и так))

0

5

A.E.
Я пока много за что баллы не проставлял.

0

6

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/14159438
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/14159870

0


Вы здесь » Туристский Клуб » Однодневные выезды (отчёты) » Одиночный Заезд "Мещерский пассаж" (30.08.09)