Веломаркус

Туристский Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туристский Клуб » Многодневные поездки (отчёты) » ПВД "Волжский Дрейф-4". Тверь - Конаково (1-2 мая 2009 года)


ПВД "Волжский Дрейф-4". Тверь - Конаково (1-2 мая 2009 года)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Волжский Дрейф - это концепцептуальные велопоходы, пвд и покатушки, имеющие целью проехать всю матушку-Волгу с начала до конца.

Наш маршрут на этот раз:

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/28/17/1766f319f4c3d29d4501ecc31aa74666.jpg

Участники:

1. Александр Маркус
2. Юрий Дерванов
3. Дмитрий Ласенко
4. Евгения Ермолаева
5. Наталья Ярошинская

Отчёт:

Отчёт о ПВД «Волжский Дрейф 4» или «тандемизм равно авантюризм?»
by dervansson //Юрий Дерванов//

Раннее утро, практически даже ночь,
Сало щёлкает на сковороде, как разрывы петард,
Основа жизни- пищеварительный процесс,
И имя ему “The power of lard”
Д.А.

Шесть утра.
Проснулся 15 минут назад, завтракаю, вещи собраны, осталось только дождаться Женю и погрузить её вещи в рюкзак, Тандем подготовлен в течение последней ночи (как всегда) и выкачен в коридор, чтобы не морочиться его выкатыванием из квартиры или балкона.
Шесть пятнадцать.
Начинаю беспокоиться. Жени нет.
Семь ноль-ноль.
Блин, может случилось чего? Как плохо быть бестолковым, договориться с человеком о походе и не взять телефон, попробую узнать у Команданте.

Вот, примерно таким образом, я провёл это великое утро. Прикол заключался в том, что у меня были Женины контакты, но все они требовали активного участия в общении, так сказать, реципиента (крайне тяжело разбудить человека по электронной почте или аське, особенно если ЭВМ выключена). Поставил Ози эксплорер на коммуникатор,и попробовал его настроить, почти получилось.
Через какое-то время впадаю в ступор, обидно до чёрта, так активно готовился, нашёл-таки сообщницу для похода на тандеме, рад был до соплей разноцветных… И тут НАНАХ!!! О столб с разбегу. Маркус предлагает попробовать доехать в одну маску, но это на шоссере ехать надо, а это значит: переставить седло с тандема на шоссер (седло с шоссера у Ласенко в пользовании), переупаковать вещи и вообще тотально изменить концепцию.
Но а шо делать? Собрался, поохал и поехал. На Бережковской набережной, мне пишет Саша о том, что Женя мне перезвонит.
Она мне перезванивает, я, двигаясь в центр сообщаю ей, что выехал уже. В итоге, к тому моменту, когда я упёрся в милиционерский кордон в районе Александровского сада, было принято совместное решение мне вернуться, а Жене выдвигаться ко мне и поехать-таки на тандеме. По возвращении пробег= 20 км.
Выдвинулись, памятуя о кордонах, направил руль наш через Ленинский пр-т и Земляной вал на Лен. Вокзал, где мы покупаем билеты, влетаем как гусары на перрон, а электрайзер, призванный увезти нас в Тверь отходит, не позволив нам приблизиться ближе чем на 3 метра. Ухххх сколько эмоций!!!!!!! Ахххххх как ХОРОШО!!!
В общем, следующая электричка через полтора часа, прибывает она в Тверь в 18:45, о чём мы «радостно» сообщаем Саше и идем съедать по сендвичу в кафе, вволочив туда тандем. Пока мы предавались декадансу в кафе, подъехал наш электрайзер и мы погрузились в него и тронулись.
Пока мы едем, ведя приятную беседу, я обрисую ситуацию, сложившуюся на тот момент: Основная группа уже давно покинула Тверь и находится в пути, в районе Савватьево, у нас нет карты на бумаге, ибо чернила кончились; ози, поставленный мной, работать напрочь отказался, есть план Твери и схема маршрута в коммуникаторе и упадническая стенограмма маршрута (типа в каких местах спрашивать дорогу на «туда-то»).
Прибыв в Тверь помчались догонять. Но впечатление о городе всё-таки сложилось: Тверь меня «порадовала» демократичностью нравов на дороге и государственным подходом к таким вещам как дорожная разметка (зачем наносить, если всё равно сотрётся?), состояние трамвайных рельсов (зачем менять, если они не стёрлись до узкой части?) и уборка песка и пыли с обочин (чо, вообще с ума сошёл? А зимой дорогу чем посыпать?!?). Посетили супермаркет на ул. Туполева, затарились провиантом (в том числе купили бутылку Крымской мадеры), с незначительными потерями времени выбрались на великолепнейший хайвей, изобилующий приспособами для повышения безопасности (типа выбоин и неровной обочины) и поехали. Ехали-ехали (матерясь на колдобинах и чуть не попав под авто, выполняющее обгон по встречной) и приехали в Каблуково, где свернули на более спокойную дорогу, как же мы были рады.

Где-то не здесь,
А может быть, не сейчас
К свинарке своей
На тракторе мчит тракторист.
Д.А.

Тем временем смеркалось. Мы старательно педалировали, но против солнца не попрёшь и вот уже и движемся под чутким и неусыпным руководством команданте, и асфальт стал пережитком в краткосрочной перспективе и вообще, дорога песчаная (а мы, осмелюсь напомнить на тандеме, да с вещами). Всё чаще посещают мысли о стоянке, ибо темно и холодно, но мы продолжаем и как только нмысли о стоянке занимают всю голову, понимаешь, что вот здесь встать-то и негде и по-любому надо ехать дальше. С огромным трудом и тихим матом доехали до того места, где нас ждал Саша, продрались через лес и скоро уже ели доширак, поставив палатку и, вскрыв мадеру (Крымскую) узнали что в краснодарском крае есть город Крымск (!!!). Было уже около часа ночи. Но ничего, вскоре сытые и довольные собой легли спать.

Утро.
А оказывается, мы встали в очень красивом месте! Костёр разводить не стали, приготовили завтрак на газу, отмечены плюсы: можно почувствовать запахи леса во время готовки. Собрались и поехали. Лесная дорога оказалась испытанием для нас с Женей, потому как слезть с тандема и тронуться в путь на тандеме вещи несколько более сложные, чем на обычном велосипеде плюс большее давление на мягкий лесной грунт. По дороге встретили пару групп велотуристов, грибников, коптящий джип, и просто мужиков на великах. А самое главное, пообщались с местными тётушками у которых брали воду в первой деревне после выезда из леса.
Интересным моментом оказалось форсирование водной преграды по мосткам из брёвен. Дальше был просёлок, то песчаный, то напоминающий стиральную доску (Женя, прости меня за те ухабы, которые я не смог объехать и отдельно за те о которых не успел предупредить), на одной из остановок, я попросил о перекусе, но команданте сказал что остался только НЗ шоколада и его м израсходуем позже. Через какое-то время у меня кончились силы и мы остановились, чтобы есть батон с майонезом, конечно же на следующей совместной остановке Саша смотрел на нас сурово, и говорил нам что мы нехорошо поступили и можем опоздать на паром. Я всё это прекрасно понимал и про паром, и про дисциплину, но, чёрт побери, иначе я бы никуда не доехал вовсе. А потом, на горизонте, мы увидели БЕТОНКУ(!!) и настроение улучшилось, скорость выросла, особливо под гору, и мы успели на паром (даже ждать его пришлось, вот). Доехали до станции, погрузились в электрайзер и помчали навстречу Москве, душу и моему полусуточному дежурству на следующий день. Постепенно наши ряды редели: Саша вышел на подсолнечной, проехав мимо дачи, Наташа в Ховрино, с Димой мы попрощались на повороте на Садовое. До меня доехали примерно в 23:30, после чего я проводил Женю до метро и окончательно вернулся домой.
А на следующий день был ящик, ЭКГ, пятые этажи без лифта, пьянчуги и всё то остальное, за что мне платят деньги.

                                                                                                                                                       Юрий Дерванов.

Расставляем баллы за достижения:

ВСЕ участники за прохождение маршрута (80 км, 2 дня) получают 1,8 баллов. Помимо этого присуждаются бонусные очки и вычитаются штрафы:

Юрий Дерванов - за ночной рывок и организацию форсирования отставания от основной части группы: +0,8 баллов!!!
Женя Ермолаева - за участие в ночном рывке: +0,5 баллов
   з.ы. При этом мы великодушно закрываем глаза (в последний раз, правда) на утреннее просыпание, т.к. это лишь добавило интереса поездке))
Дмитрий Ласенко и Наташа Ярошинская: по +0,3 баллов за разведку и оперативное выполнение поручений :glasses:

0

2

Юра, Саша Маркус попросил написать, что они сейчас втроём под Видогощами, ждут тебя.

0

3

Гыы!!! я читаю это вернувшись домой))) но всё равно, спасибо! было круто, мы до них всё-таки доехали.

0

4

dervansson написал(а):

.... мы до них всё-таки доехали.

Юра, Женя - вы действительно молодцы! Яркий пример того, что кто хочет - всегда найдет возможность, ну а кто не хочет - всегда найдет причину (последнее не про вас) :)))

0

5

Наташа

спасиб :)

0

6

а фотки никто ещё не выложил?

0

7

dervansson написал(а):

а фотки никто ещё не выложил?

Мои здесь http://picasaweb.google.ru/MissYNatasha … directlink

0

8

Машка

Машка написал(а):

Юра, Саша Маркус попросил написать, что они сейчас втроём под Видогощами, ждут тебя.

Ухаха)) Машк, ты молодец, но моя смска носила скорее информативный характер. Типа сводки с места событий))

0

9

Следите за обновлениями первого поста. Там должен появиться отчёт и ссылки на фотки

А покамест расставляем баллы:

ВСЕ участники за прохождение маршрута (80 км, 2 дня) получают 1,8 баллов. Помимо этого присуждаются бонусные очки и вычитаются штрафы:

Юрий Дерванов - за ночной рывок и организацию форсирования отставания от основной части группы: +0,8 баллов!!!
Женя Ермолаева - за участие в ночном рывке: +0,5 баллов
   з.ы. При этом мы великодушно закрываем глаза (в последний раз, правда) на утреннее просыпание, т.к. это лишь добавило интереса поездке))
Дмитрий Ласенко и Наташа Ярошинская: по +0,3 баллов за разведку и оперативное выполнение поручений :glasses:

0

10

Alexander von Markus написал(а):

моя смска носила скорее информативный характер. Типа сводки с места событий))

я настолько не въехала, чего от меня хотят, что написала как есть, от всей души, так сказать)))

0

11

у меня фоток 4 штуки - смысла выкладывать нет...

0

12

Alexander von Markus написал(а):

ы. При этом мы великодушно закрываем глаза (в последний раз, правда) на утреннее просыпание

не надо грязи, я первый проснулся)))))))))) :hobo:

Alexander von Markus написал(а):

Юрий Дерванов - за ночной рывок и организацию форсирования отставания от основной части группы: +0,8 баллов!!!
Женя Ермолаева - за участие в ночном рывке: +0,5 баллов

А новый вид? (так скээть за тандемизЬму)  :tomato:

0

13

мои фотографии (не все) http://picasaweb.google.com/Lasenkoff/D … directlink

0

14

Отчёт о ПВД «Волжский Дрейф 4» или «тандемизм равно авантюризм?»
dervansson

Раннее утро, практически даже ночь,
Сало щёлкает на сковороде, как разрывы петард,
Основа жизни- пищеварительный процесс,
И имя ему “The power of lard”
Д.А.

Шесть утра.
Проснулся 15 минут назад, завтракаю, вещи собраны, осталось только дождаться Женю и погрузить её вещи в рюкзак, Тандем подготовлен в течение последней ночи (как всегда) и выкачен в коридор, чтобы не морочиться его выкатыванием из квартиры или балкона.
Шесть пятнадцать.
Начинаю беспокоиться. Жени нет.
Семь ноль-ноль.
Блин, может случилось чего? Как плохо быть бестолковым, договориться с человеком о походе и не взять телефон, попробую узнать у Команданте.

Вот, примерно таким образом, я провёл это великое утро. Прикол заключался в том, что у меня были Женины контакты, но все они требовали активного участия в общении, так сказать, реципиента (крайне тяжело разбудить человека по электронной почте или аське, особенно если ЭВМ выключена). Поставил Ози эксплорер на коммуникатор,и попробовал его настроить, почти получилось.
Через какое-то время впадаю в ступор, обидно до чёрта, так активно готовился, нашёл-таки сообщницу для похода на тандеме, рад был до соплей разноцветных… И тут НАНАХ!!! О столб с разбегу. Маркус предлагает попробовать доехать в одну маску, но это на шоссере ехать надо, а это значит: переставить седло с тандема на шоссер (седло с шоссера у Ласенко в пользовании), переупаковать вещи и вообще тотально изменить концепцию.
Но а шо делать? Собрался, поохал и поехал. На Бережковской набережной, мне пишет Саша о том, что Женя мне перезвонит.
Она мне перезванивает, я, двигаясь в центр сообщаю ей, что выехал уже. В итоге, к тому моменту, когда я упёрся в милиционерский кордон в районе Александровского сада, было принято совместное решение мне вернуться, а Жене выдвигаться ко мне и поехать-таки на тандеме. По возвращении пробег= 20 км.
Выдвинулись, памятуя о кордонах, направил руль наш через Ленинский пр-т и Земляной вал на Лен. Вокзал, где мы покупаем билеты, влетаем как гусары на перрон, а электрайзер, призванный увезти нас в Тверь отходит, не позволив нам приблизиться ближе чем на 3 метра. Ухххх сколько эмоций!!!!!!! Ахххххх как ХОРОШО!!!
В общем, следующая электричка через полтора часа, прибывает она в Тверь в 18:45, о чём мы «радостно» сообщаем Саше и идем съедать по сендвичу в кафе, вволочив туда тандем. Пока мы предавались декадансу в кафе, подъехал наш электрайзер и мы погрузились в него и тронулись.
Пока мы едем, ведя приятную беседу, я обрисую ситуацию, сложившуюся на тот момент: Основная группа уже давно покинула Тверь и находится в пути, в районе Савватьево, у нас нет карты на бумаге, ибо чернила кончились; ози, поставленный мной, работать напрочь отказался, есть план Твери и схема маршрута в коммуникаторе и упадническая стенограмма маршрута (типа в каких местах спрашивать дорогу на «туда-то»).
Прибыв в Тверь помчались догонять. Но впечатление о городе всё-таки сложилось: Тверь меня «порадовала» демократичностью нравов на дороге и государственным подходом к таким вещам как дорожная разметка (зачем наносить, если всё равно сотрётся?), состояние трамвайных рельсов (зачем менять, если они не стёрлись до узкой части?) и уборка песка и пыли с обочин (чо, вообще с ума сошёл? А зимой дорогу чем посыпать?!?). Посетили супермаркет на ул. Туполева, затарились провиантом (в том числе купили бутылку Крымской мадеры), с незначительными потерями времени выбрались на великолепнейший хайвей, изобилующий приспособами для повышения безопасности (типа выбоин и неровной обочины) и поехали. Ехали-ехали (матерясь на колдобинах и чуть не попав под авто, выполняющее обгон по встречной) и приехали в Каблуково, где свернули на более спокойную дорогу, как же мы были рады.

Где-то не здесь,
А может быть, не сейчас
К свинарке своей
На тракторе мчит тракторист.
Д.А.

Тем временем смеркалось. Мы старательно педалировали, но против солнца не попрёшь и вот уже и движемся под чутким и неусыпным руководством команданте, и асфальт стал пережитком в краткосрочной перспективе и вообще, дорога песчаная (а мы, осмелюсь напомнить на тандеме, да с вещами). Всё чаще посещают мысли о стоянке, ибо темно и холодно, но мы продолжаем и как только нмысли о стоянке занимают всю голову, понимаешь, что вот здесь встать-то и негде и по-любому надо ехать дальше. С огромным трудом и тихим матом доехали до того места, где нас ждал Саша, продрались через лес и скоро уже ели доширак, поставив палатку и, вскрыв мадеру (Крымскую) узнали что в краснодарском крае есть город Крымск (!!!). Было уже около часа ночи. Но ничего, вскоре сытые и довольные собой легли спать.

Утро.
А оказывается, мы встали в очень красивом месте! Костёр разводить не стали, приготовили завтрак на газу, отмечены плюсы: можно почувствовать запахи леса во время готовки. Собрались и поехали. Лесная дорога оказалась испытанием для нас с Женей, потому как слезть с тандема и тронуться в путь на тандеме вещи несколько более сложные, чем на обычном велосипеде плюс большее давление на мягкий лесной грунт. По дороге встретили пару групп велотуристов, грибников, коптящий джип, и просто мужиков на великах. А самое главное, пообщались с местными тётушками у которых брали воду в первой деревне после выезда из леса.
Интересным моментом оказалось форсирование водной преграды по мосткам из брёвен. Дальше был просёлок, то песчаный, то напоминающий стиральную доску (Женя, прости меня за те ухабы, которые я не смог объехать и отдельно за те о которых не успел предупредить), на одной из остановок, я попросил о перекусе, но команданте сказал что остался только НЗ шоколада и его м израсходуем позже. Через какое-то время у меня кончились силы и мы остановились, чтобы есть батон с майонезом, конечно же на следующей совместной остановке Саша смотрел на нас сурово, и говорил нам что мы нехорошо поступили и можем опоздать на паром. Я всё это прекрасно понимал и про паром, и про дисциплину, но, чёрт побери, иначе я бы никуда не доехал вовсе. А потом, на горизонте, мы увидели БЕТОНКУ(!!) и настроение улучшилось, скорость выросла, особливо под гору, и мы успели на паром (даже ждать его пришлось, вот). Доехали до станции, погрузились в электрайзер и помчали навстречу Москве, душу и моему полусуточному дежурству на следующий день. Постепенно наши ряды редели: Саша вышел на подсолнечной, проехав мимо дачи, Наташа в Ховрино, с Димой мы попрощались на повороте на Садовое. До меня доехали примерно в 23:30, после чего я проводил Женю до метро и окончательно вернулся домой.
А на следующий день был ящик, ЭКГ, пятые этажи без лифта, пьянчуги и всё то остальное, за что мне платят деньги.

+1

15

пробег и прочая статистика отсутствуют ибо нет велокалькулятора))

0

16

dervansson написал(а):

А на следующий день был ящик, ЭКГ, пятые этажи без лифта, пьянчуги и всё то остальное, за что мне платят деньги.

Очень хорошее окончание. До мурашек)

Скопирую твой отчёт в первое сообщение.

0

17

Я когда-то тоже хотел быть врачом...

0

18

А я до сих пор хочу))

0

19

Вот уж куда бы не пошел, так это в медицину!  :D

0

20

:offtop:  не ходи

0

21

А вот и мои фотки!

http://vkontakte.ru/album-666657_92643052

0

22

Alexander von Markus написал(а):

утреннее просыпание

эх... самое смешное, что спала без задних ног, и снилось мне то, что намеревалась сделать в пятницу, чтобы быть полностью готовой к субботнему тандем выезду :)

dervansson

ухабы эти мне будут в страшных снах приходить :)

0

23

Хочу поделиться впечатлениями от прохождения по практически идентичному маршруту на прошедших выходных.
ПВД "Тверь-Конаково" на велах 6-7 июня 2009 года. Прохождение было местами очень экстримальным, так что вернее было бы назвать маршрут "Тверь-Видогощи-аццкие топи-Едимоново-Конаково".

Нас было трое: два бойких юноши и я.
Нам повезло всем троим - нас пустили с велами утром в метро. Так что до вокзала удалось добраться без проблем, и даже не опоздать на электричку.
Тверь успела порадовать нас раздолбанными трамвайными путями, вкусными и съедобными пирожками, вежливыми водителями и красивой пешеходной улицей.
Выехав за пределы Твери мы быстро добрались до симпатичного озера (бывшего песчаного карьера).
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011aq3q/s640x480.jpg 

http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/001194b7/s640x480.jpg
Наш путь лежал через Домниково и Иенево, но Домниково мы каким-то макаром благополучно проехали, видимо, где-то свернув не туда  :blush:  тем не менее прощемившись мимо ещё одного уже действующего песчаного карьера по каким-то местами размытым песчаным дорогам мы выбрались сразу к Иенево, даже не вполне осознав, как мы это сделали  :glasses:
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011bxd5/s640x480.jpg 

http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011d3bh/s640x480.jpg
В Иенево оказалось, что некоторые жители Иенево сами не знают, как оттуда можно ещё куда-то проехать кроме как по уже освоенной нами дороге))) Что в принципе нам не помешало, как ни странно, продолжить путь в верном направлении. Потом немного вкручивания педалей по шоссе, позади осталось Савватьево, а затем сложный выбор: ехать до Заборовья всё так же по шоссе или свернуть на грунтовку. Я уже в тот момент начала понимать, что меня как слабого неопытного велотуриста силы начинают оставлять, так что мне было пофиг, и поехали мы в итоге дальше по шоссе.
В Заборовье организовался долгожданный обеденный привал. Мы хотели просто закупиться там продуктами и устроить обед где-то ещё, но есть хотелось слишком сильно  :crazyfun:  В итоге мы развернулись прямо у магазина и решили обойтись без разведения костра и приготовления горячего обеда.
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011e13p/s640x480.jpg
Как показала практика, у магазина мы тормознули не зря, ибо минут через 10 начался дождик, от которого удалось благополучно спрятаться под крышу. Не останься мы на месте, он бы застал нас в пути...
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011fhw4/s640x480.jpg
Затем мы благополучно доехали до Лисицкого бора (где силы оставили меня уже совсем, так что я еле тащилась %-) ) и свернули на очаровательную грунтовочку, пролегающую вдоль берега реки Волги, с нехорошим предчувствием, навеваемым иссиня-чёрными тучами, висящими аккурат там, куда мы держали путь.
И опасения наши, в итоге, увы, оправдались  :rain: Дождь накрыл нас у подъезда к лесной части дороги и вымочил весьма и весьма изрядно. К тому же, с какого-то момента, мы стали сильно сомневаться, а едем ли мы в сторону Видогощ или просто хрен знает куда  :confused: Ко всему этому в придачу у Лёхи прокололось заднее колесо, так что ему пришлось организовывать срочную замену камеры прямо под проливным дождём...
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011pfeb/s640x480.jpg 

http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011k3x8/s640x480.jpg
Вот на фотке лес выглядит очень мило и совсем даже и не мокро... Но это не так!  :nope:
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011gq4f/s640x480.jpg
Тем не менее странная дерёвня, на которую мы наткнулись чуть дальше, мокрые и уже изрядно уставшие, оказалась Видогощами, что порядком подняло боевой дух.
Впрочем уже и от Лисицкого бора я ехала на одном честном слове, так что, наверное, поднятие боевого духа больше всего было у меня, ибо откуда-то взялись силы щемиться дальше и дальше...
Проехав деревню, приглядев там доступный колодец и пообщавшись с местными жителями на тему дороги, мы двинули в лес искать место для привала.
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011q4fx/s640x480.jpg
Лёха искал его по лесным дорогам так активно, что даже успел пообщаться с какими-то местными гопниками, мирно отдыхающими в лесу и разъезжающими на какой-то аццкой машине, похожей на гигантский квадрацикл (как я поняла). Гопники (то есть милые местные жители) подсказали Лёхе дорогу дальше и сообщили, что там есть брод, через которой надо будет перебираться (про который Сашка тут же вспомнил из описания маршрута, и про который я тут же вспомнила по фотке с перевозкой тандема по брёвнышку). Но, увы, никакого брёвнышка там уже не было и в помине, так что прохладный ручеёк пришлось преодолевать именно что вброд.
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011r5bc/s640x480.jpg 

http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011t142/s640x480.jpg
Впрочем мне грех жаловаться, ибо меня, как и мой вел, просто перенесли на другой берег  :glasses:  :love: Знали б мы, что ждёт нас дальше, может, восприняли бы этот брод как приятное вечернее купание...
Аккурат после брода мы свернули не на ту дорогу и ломанулись в лесное болото... Щемиться по лесу долго, обходя затопленную дорогу, у нас не было сил, поэтому минут через двадцать натолкнувшись на какой-то холмик, мы решили на нём и заночевать. Положение было довольно бедственным, ибо всё было мокрым, мы уже очень устали, время было позднее, разведение костра могло оказаться проблематичным, ну и вообще как-то экстренная ночёвка посреди болота явно не входила в наши планы. С водой тоже был полный напряг, так что, в итоге, ужин мы варили на воде из наиболее прозрачной болотной лужи. Надо сказать, что вопреки всем ожиданиям, ужин получился съедобным и вкусным, его удалось приготовить на костре, разведённым из елового хвороста, а палатка хоть и стояла на буграх и ямах, всё-таки стояла и успешно выполняла все свои функции. Правда была ещё одна беда - тучи агрессивно настроенных кровососущих тварей, деться от которых было решительно некуда  :hobo:
Наутро было принято решение щемиться дальше по болотной дороге, в надежде, что она где-нибудь впереди станет посуше и выведет нас в итоге к Едимоново. Орды комаров продолжали преследовать нас, а дорога, сколько бы мы по ней не шли, не становилась суше. Так что часа полтора мы шемились либо по болотной жиже и илистым лужам по колено, либо по непролазным кустам... Через полтора часа дорога упёрлась в поляну и кучу поваленных деревьев, и дальше просто пропала. Разведка вокруг поляны обнаружила только охотничью вышку, пару стогов перевязанного верёвками сена трёхлетней давности, и подкормку из соли в стволе одного из поваленных деревьев. От блуждания в болотах по азимуту мы решили воздержаться и двинули обратно щемиться по болотной дороге в сторону того самого брода. Назад мы шли ещё часа два. Если верить Лёхиным подсчётам, то в общей сложности по болоту мы форсировали километров 10...
Выйдя назад к броду, мы тут же поняли, где допустили ошибку и свернули не туда. Аккурат от брода уходила ещё одна дорога вправо - та самая, на которую и надо было сразу свернуть, и которую мы почему-то не заметили вечером. На повестку дня встал вопрос, как быть дальше: ехать по маршруту до конца, как и предполагалось (но что нас ждёт впереди мы не знали), или добраться до ближайшего шоссе и по нему возвращаться в Тверь (дорога была уже проверенной, рисков тут было меньше, но путь тогда предстоял неблизкий). И тут нам позвонил Сашка Маркус, до которого мы пытались дозвониться со вчерашнего вечера. После его звонка было утверждено решение ехать в Конаково, ибо ближе, ну и нас уверели, что проехать там можно абсолютно нормально.
Вот она - симпатичная лесная дорога до Едимоново.
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011w5fb/s640x480.jpg
Мне очень понравилась турбаза не берегу Волги, которую мы проезжали... Не отказалась бы я там немного постоять, тем более, что вокруг такая красотища - бор, река... Собственно и само Едимоново оказалось очень приятным местом, везде ещё цвела сирень и пахла невероятно вкусно, под солнечными лучами раскинулись поля...
Но нам было не до этого :) Надо было спешить в сторону Юрьево-Девичьего, чтобы успеть на паром. Дорога там, конечно, неплохая, но ухабы знатные... Из-за потерь во времени обед наш состоялся прямо на дороге в виде поедания щедро закупленных ништяков (сушек, сухарей и печенья).
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/0011zg5e/s640x480.jpg
В Юрьево-Девичье нас приветливо встретила лавочка и колонка, под которой мы смогли слегка отмыться, чтобы переодеться (у кого было, во что) или просто отмыться, ибо после болотных приключений всё ниже колен было вдрызг мокрым и грязным.
На паром мы благополучно успели, даже не на последний  :whistle:
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/00120a9g/s640x480.jpg
Жаль, нельзя было задержаться там подольше - на берегу волги было очень приятно, и так и тянуло искупаться)
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/00121at7/s640x480.jpg 

http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/00122qxq/s640x480.jpg 

http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/001235a8/s640x480.jpg
В Конаково позабавил стенд, находящийся где-то недалеко от въезда в город
http://pics.livejournal.com/kisonchik/pic/001245h4/s640x480.jpg
Как сказал Лёха: ""Лучшие люди Конаковского района" - и ни одной фотки..."
До прихода электрички мы кушали, прячась от дождя на задворках ж/д станции под какой-то крышей. Нам повезло - дождик застал нас уже после того, как мы её нашли)
Странное дело, когда, приехав домой, я ложилась спать, мне казалось, что даже здесь вокруг меня летают комары...))))  o.O

Отредактировано Машка (2009-06-12 00:57:23)

0

24

http://fotki.yandex.ru/users/gdtster/view/120705?page=3 родное место, откуда наша фотка, где мы с тандемом по бревну перелазим)

0


Вы здесь » Туристский Клуб » Многодневные поездки (отчёты) » ПВД "Волжский Дрейф-4". Тверь - Конаково (1-2 мая 2009 года)