Волжский Дрейф - это концепцептуальные велопоходы, пвд и покатушки, имеющие целью проехать всю матушку-Волгу с начала до конца.
Наш маршрут на этот раз:
Участники:
1. Александр Маркус
2. Юрий Дерванов
3. Дмитрий Ласенко
4. Евгения Ермолаева
5. Наталья Ярошинская
Отчёт:
Отчёт о ПВД «Волжский Дрейф 4» или «тандемизм равно авантюризм?»
by dervansson //Юрий Дерванов//
Раннее утро, практически даже ночь,
Сало щёлкает на сковороде, как разрывы петард,
Основа жизни- пищеварительный процесс,
И имя ему “The power of lard”
Д.А.
Шесть утра.
Проснулся 15 минут назад, завтракаю, вещи собраны, осталось только дождаться Женю и погрузить её вещи в рюкзак, Тандем подготовлен в течение последней ночи (как всегда) и выкачен в коридор, чтобы не морочиться его выкатыванием из квартиры или балкона.
Шесть пятнадцать.
Начинаю беспокоиться. Жени нет.
Семь ноль-ноль.
Блин, может случилось чего? Как плохо быть бестолковым, договориться с человеком о походе и не взять телефон, попробую узнать у Команданте.
Вот, примерно таким образом, я провёл это великое утро. Прикол заключался в том, что у меня были Женины контакты, но все они требовали активного участия в общении, так сказать, реципиента (крайне тяжело разбудить человека по электронной почте или аське, особенно если ЭВМ выключена). Поставил Ози эксплорер на коммуникатор,и попробовал его настроить, почти получилось.
Через какое-то время впадаю в ступор, обидно до чёрта, так активно готовился, нашёл-таки сообщницу для похода на тандеме, рад был до соплей разноцветных… И тут НАНАХ!!! О столб с разбегу. Маркус предлагает попробовать доехать в одну маску, но это на шоссере ехать надо, а это значит: переставить седло с тандема на шоссер (седло с шоссера у Ласенко в пользовании), переупаковать вещи и вообще тотально изменить концепцию.
Но а шо делать? Собрался, поохал и поехал. На Бережковской набережной, мне пишет Саша о том, что Женя мне перезвонит.
Она мне перезванивает, я, двигаясь в центр сообщаю ей, что выехал уже. В итоге, к тому моменту, когда я упёрся в милиционерский кордон в районе Александровского сада, было принято совместное решение мне вернуться, а Жене выдвигаться ко мне и поехать-таки на тандеме. По возвращении пробег= 20 км.
Выдвинулись, памятуя о кордонах, направил руль наш через Ленинский пр-т и Земляной вал на Лен. Вокзал, где мы покупаем билеты, влетаем как гусары на перрон, а электрайзер, призванный увезти нас в Тверь отходит, не позволив нам приблизиться ближе чем на 3 метра. Ухххх сколько эмоций!!!!!!! Ахххххх как ХОРОШО!!!
В общем, следующая электричка через полтора часа, прибывает она в Тверь в 18:45, о чём мы «радостно» сообщаем Саше и идем съедать по сендвичу в кафе, вволочив туда тандем. Пока мы предавались декадансу в кафе, подъехал наш электрайзер и мы погрузились в него и тронулись.
Пока мы едем, ведя приятную беседу, я обрисую ситуацию, сложившуюся на тот момент: Основная группа уже давно покинула Тверь и находится в пути, в районе Савватьево, у нас нет карты на бумаге, ибо чернила кончились; ози, поставленный мной, работать напрочь отказался, есть план Твери и схема маршрута в коммуникаторе и упадническая стенограмма маршрута (типа в каких местах спрашивать дорогу на «туда-то»).
Прибыв в Тверь помчались догонять. Но впечатление о городе всё-таки сложилось: Тверь меня «порадовала» демократичностью нравов на дороге и государственным подходом к таким вещам как дорожная разметка (зачем наносить, если всё равно сотрётся?), состояние трамвайных рельсов (зачем менять, если они не стёрлись до узкой части?) и уборка песка и пыли с обочин (чо, вообще с ума сошёл? А зимой дорогу чем посыпать?!?). Посетили супермаркет на ул. Туполева, затарились провиантом (в том числе купили бутылку Крымской мадеры), с незначительными потерями времени выбрались на великолепнейший хайвей, изобилующий приспособами для повышения безопасности (типа выбоин и неровной обочины) и поехали. Ехали-ехали (матерясь на колдобинах и чуть не попав под авто, выполняющее обгон по встречной) и приехали в Каблуково, где свернули на более спокойную дорогу, как же мы были рады.
Где-то не здесь,
А может быть, не сейчас
К свинарке своей
На тракторе мчит тракторист.
Д.А.
Тем временем смеркалось. Мы старательно педалировали, но против солнца не попрёшь и вот уже и движемся под чутким и неусыпным руководством команданте, и асфальт стал пережитком в краткосрочной перспективе и вообще, дорога песчаная (а мы, осмелюсь напомнить на тандеме, да с вещами). Всё чаще посещают мысли о стоянке, ибо темно и холодно, но мы продолжаем и как только нмысли о стоянке занимают всю голову, понимаешь, что вот здесь встать-то и негде и по-любому надо ехать дальше. С огромным трудом и тихим матом доехали до того места, где нас ждал Саша, продрались через лес и скоро уже ели доширак, поставив палатку и, вскрыв мадеру (Крымскую) узнали что в краснодарском крае есть город Крымск (!!!). Было уже около часа ночи. Но ничего, вскоре сытые и довольные собой легли спать.
Утро.
А оказывается, мы встали в очень красивом месте! Костёр разводить не стали, приготовили завтрак на газу, отмечены плюсы: можно почувствовать запахи леса во время готовки. Собрались и поехали. Лесная дорога оказалась испытанием для нас с Женей, потому как слезть с тандема и тронуться в путь на тандеме вещи несколько более сложные, чем на обычном велосипеде плюс большее давление на мягкий лесной грунт. По дороге встретили пару групп велотуристов, грибников, коптящий джип, и просто мужиков на великах. А самое главное, пообщались с местными тётушками у которых брали воду в первой деревне после выезда из леса.
Интересным моментом оказалось форсирование водной преграды по мосткам из брёвен. Дальше был просёлок, то песчаный, то напоминающий стиральную доску (Женя, прости меня за те ухабы, которые я не смог объехать и отдельно за те о которых не успел предупредить), на одной из остановок, я попросил о перекусе, но команданте сказал что остался только НЗ шоколада и его м израсходуем позже. Через какое-то время у меня кончились силы и мы остановились, чтобы есть батон с майонезом, конечно же на следующей совместной остановке Саша смотрел на нас сурово, и говорил нам что мы нехорошо поступили и можем опоздать на паром. Я всё это прекрасно понимал и про паром, и про дисциплину, но, чёрт побери, иначе я бы никуда не доехал вовсе. А потом, на горизонте, мы увидели БЕТОНКУ(!!) и настроение улучшилось, скорость выросла, особливо под гору, и мы успели на паром (даже ждать его пришлось, вот). Доехали до станции, погрузились в электрайзер и помчали навстречу Москве, душу и моему полусуточному дежурству на следующий день. Постепенно наши ряды редели: Саша вышел на подсолнечной, проехав мимо дачи, Наташа в Ховрино, с Димой мы попрощались на повороте на Садовое. До меня доехали примерно в 23:30, после чего я проводил Женю до метро и окончательно вернулся домой.
А на следующий день был ящик, ЭКГ, пятые этажи без лифта, пьянчуги и всё то остальное, за что мне платят деньги.
Юрий Дерванов.
Расставляем баллы за достижения:
ВСЕ участники за прохождение маршрута (80 км, 2 дня) получают 1,8 баллов. Помимо этого присуждаются бонусные очки и вычитаются штрафы:
Юрий Дерванов - за ночной рывок и организацию форсирования отставания от основной части группы: +0,8 баллов!!!
Женя Ермолаева - за участие в ночном рывке: +0,5 баллов
з.ы. При этом мы великодушно закрываем глаза (в последний раз, правда) на утреннее просыпание, т.к. это лишь добавило интереса поездке))
Дмитрий Ласенко и Наташа Ярошинская: по +0,3 баллов за разведку и оперативное выполнение поручений