Веломаркус

Туристский Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туристский Клуб » Многодневные поездки (проекты и предложения) » Правила пользования разделом и Шаблон оформления тем.


Правила пользования разделом и Шаблон оформления тем.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Наш форум крайне заинтересован в Ваших проектах и предложениях, ведь это напрямую связано с частной инициативой членов клуба и, как следствие, с развитием ВТК "ВелоМаркус". Мы с удовольствием посмотрим, конструктивно обсудим и существенную часть проектов воплотим в жизнь!

Есть некоторые советы и правила, последних следует придерживаться. Здесь они расписаны прямо по этапам:


1. Зарождение идеи.

Все Ваши идеи и предложения, оформленные в вольной форме, по причине, что они пока не являются официальными мероприятиями ВТК "ВелоМаркус", должны быть размещены в теме Идеи многодневных поездок. В противном случае созданная Вами ни к селу ни к городу тема будет удалена как флуд.

пример:

"Хочу в поход по Смоленской области на два дня. Предлагаю в следующие выходные. Кто за?"

2. Разработка концепции

Разумеется, чтобы идея привлекла кого-то из руководящего состава Клуба, она должна быть хорошо продумана. То есть, сначала в тему Идеи многодневных поездок можно закинуть сообщение-"удочку" типа "А как насчёт прокатиться по Мещёре 110 км за день?", а затем, если будут найдены откликнувшиеся единомышленники, развернуть идею в продуманную концепцию, где будет написано время отправление от Москвы, длительность маршрута по времени, сама траектория движения и т.д.

пример:

"Предлагаю вариант пвд по Мещёре в выходные 15-16-го мая...
Встречаемся в субботу в 6.00 у пригородных Курского вокзала. Маршрут: Кривандино-Голутвин-Воскресенск. В пути по 7 часов в день с большим обедом, купанием в течение 3 часов. Средняя скорость 20 км/ч. Набираю группу шоссейников. На ночлег остановимся под Коломной, на берегу Оки. В Москве будем в воскресенье около 23.00"

Далее Ваша концепция должна быть одобрена (читай: "не запрещена") Ярославом Князевым (А.Е.), Алексеем Пыжовым или Александром Маркусом. Т.е. так называемым "Верховным Советом Клуба", в который входят личности, имеющие звания "Великий Магистр", "Великий Комтур" и "Герой Веломаркуса". Правом вета без обьяснения причин обладает Глава и Основатель Клуба, если по каким-то соображениям мероприятие противоречит доктрине Веломаркуса (например, мы никогда не будем участвовать в проектах, финансируемых "Единой Россией" и прочими прокремлёвскими организациями, и я не считаю нужным никому доказывать и обьяснять, почему это так)
При прохождении этих в принципе редко представляющих опасность барьеров, можно создавать тему.


3. Оформление окончательного проекта

Есть специальный шаблон для наших официальных покатушек. Именно его следует придерживаться при создании темы:
[u]
Х-я (пешая/вело/лыжная) ПВД/поход/операция "Название" (дд.мм.гггг)

Карта.
http://i079.radikal.ru/1002/97/a6c1c98064df.jpg

Топонимическая справка:
(Здесь описываются примечательные места, которые встретятся на пути, описание можно подробное или укороченное со ссылкой на подробное например на википедии)

О программе действий:
Здесь расписывается ход мероприятия. Например:
1.Заедем в деревню "Х" посмотроим на церковь.
2.Сделаем привал у речки "У"
3. Ночёвка в лесу неподалёку от деревни "A"
4. Заедем в городок "G" походим по местному кремлю)
5.* и т.д. и т.п.

Организационная информация:

1. Встречаемся /место/  в ??:??. Просьба не опаздывать!!! Желающие присоединиться, пишите в эту тему или пишите мне в личку. Или по телефону х-ххх-ххх-хх-хх.

элька туда: http://tutu.ru/  (ссылка на расписание электрички)
желательная обратная элька: http://tutu.ru/ (ссылка на расписание электрички)

2. Список групповых вещей и снаряжения:  (представлен типовой набор)
1. топор                                                                                                           берёт ?
2. котелки 2 шт                                                                                                берёт ?
3. клеёнка                                                                                                       берёт ?
4. контейнер для воды                                                                                     берёт ?
5. костровые принадлежности (бумага, спички, таганок, сухой спирт)                берёт ?
6. столовые принадлежности (половник, чай, сахар, лимон, соль)                     берёт ?
7. фотоаппарат                                                                                                берёт ?
8. палатки                                                                                                       берёт ?

*** ВНИМАНИЕ! Отписывайтесь, у кого что есть из вышеперечисленного! Также пишите, если я что-нибудь забыл

3. Личные вещи и снаряжение: (список необходимого, пример для летнего мероприятия)
1. летние штаны
2. летняя одежда, про запас куртка
3. кроссовки с плотной подошвой))))
4. запасная и сменная одежда (куртка, плавки)
5. обеденный провиант и посуда (тут всё на Ваше усмотрение, по желанию, но КЛМН лучше взять)
6. сидушка (по желанию)
7. деньги с собой: (Рассччитывается минимум на проезд и +200-300р. на закупку в магазине)
8. Спальник.

4. Характеристики поездки:  (краткое описание параметров)
средняя предполагаемая скорость: Х км/ч   
кол-во дней - ночёвок:
протяжённость маршрута: около УУкм.
длительность обеда: 1 - 1,5 часа (если не будете отставать от графика)
метеопрогноз (от  ): ??
заход солнца:
сложность поездки:

5. Состав группы:
1. "Фамилия Имя (Логин)"
2. ***

***записывайтесь!

/Типовая приписка:/

ВНИМАНИЕ!
Записываясь в данную покатушку,
Вы соглашаетесь с ПРАВИЛАМИ КЛУБА
(см. ПРАВИЛА КЛУБА всем к ознакомлению!!!)
в особенности с пп 1.1, 1.10, 1.11
и обязуетесь соблюдать Правила Дорожного Движения

ВНИМАНИЕ! В поездке могут принимать участие только зарегистрированные на форуме.
Запись на мероприятие производиться по заявкам в теме или мне в личку в формате "Фамилия Имя (Логин)".

Код:
[color=navy][size=20][b]Х-я (пешая/вело/лыжная) ПВД/поход/операция "Название" (дд.мм.гггг)[/b][/size][/color]

Карта.
[img]http://i079.radikal.ru/1002/97/a6c1c98064df.jpg[/img]


[quote][b]Топонимическая справка: [/b]
(Здесь описываются примечательные места, которые встретятся на пути, описание можно подробное или укороченное со ссылкой на подробное например на википедии)[/quote]
[b]О программе действий:[/b] 
Здесь расписывается ход мероприятия. Например:
1.Заедем в деревню "Х" посмотроим на церковь.
2.Сделаем привал у речки "У"
3. Ночёвка в лесу неподалёку от деревни "A"
4. Заедем в городок "G" походим по местному кремлю)
5.* и т.д. и т.п.

[b]Организационная информация:[/b]

[b]1. Встречаемся[/b] /место/  в ??:??. Просьба не опаздывать!!! Желающие присоединиться, пишите в эту тему или пишите мне в личку. Или по телефону х-ххх-ххх-хх-хх.

элька туда: http://tutu.ru/  (ссылка на расписание электрички)
желательная обратная элька: http://tutu.ru/ (ссылка на расписание электрички)

[b]2. Список групповых вещей и снаряжения:[/b]  (представлен типовой набор)
1. топор                                                                                                           берёт ?
2. котелки 2 шт                                                                                                берёт ?
3. клеёнка                                                                                                       берёт ?
4. контейнер для воды                                                                                     берёт ?
5. костровые принадлежности (бумага, спички, таганок, сухой спирт)                берёт ?
6. столовые принадлежности (половник, чай, сахар, лимон, соль)                     берёт ?
7. фотоаппарат                                                                                                берёт ?
8. палатки                                                                                                       берёт ?

*** ВНИМАНИЕ! Отписывайтесь, у кого что есть из вышеперечисленного! Также пишите, если я что-нибудь забыл

[b]3. Личные вещи и снаряжение:[/b] (список необходимого, пример для летнего мероприятия)
1. летние штаны
2. летняя одежда, про запас куртка
3. кроссовки с плотной подошвой))))
4. запасная и сменная одежда (куртка, плавки)
5. обеденный провиант и посуда (тут всё на Ваше усмотрение, по желанию, но КЛМН лучше взять)
6. сидушка (по желанию)
7. деньги с собой: (Рассччитывается минимум на проезд и +200-300р. на закупку в магазине)
8. Спальник.

[b]4. Характеристики поездки:[/b]  (краткое описание параметров)
средняя предполагаемая скорость: Х км/ч   
кол-во дней - ночёвок: 
протяжённость маршрута: около УУкм.
длительность обеда: 1 - 1,5 часа (если не будете отставать от графика)
метеопрогноз (от  ): ??
заход солнца: 
сложность поездки: 

[b]5. Состав группы:[/b]
1. "Фамилия Имя (Логин)"
2. ***

***записывайтесь!

/Типовая приписка:/

[b]ВНИМАНИЕ![/b]
Записываясь в данную покатушку,
Вы соглашаетесь с ПРАВИЛАМИ КЛУБА
(см. [url=http://velomarkus.2bb.ru/viewtopic.php?id=433]ПРАВИЛА КЛУБА[/url] всем к ознакомлению!!!)
в особенности с пп 1.1, 1.10, 1.11
и обязуетесь соблюдать Правила Дорожного Движения

[b]ВНИМАНИЕ![/b] В поездке могут принимать участие только зарегистрированные на форуме. 
Запись на мероприятие производиться по заявкам в теме или мне в личку в формате [b]"Фамилия Имя (Логин)"[/b].

4. Руководство мероприятием.

Нужно найти человека, который поведёт народ в придуманную Вами покатушку. Дело в том, что руководить однодневным мероприятием может человек званием не ниже Неофита (информацию о званиях см. здесь), утверждённый теми же Ярославом Князевым (А.Е.), Алексеем Пыжовым или Александром Маркусом.
Бывают исключения, когда мероприятием руководит и Послушник. Но все исключения из правил должны быть одобрены опять же Главой и Основателем Клуба.
Итак, если Вы званием пока что только Послушник, то ищите руководителя, которого Вы зажжёте своей искромётной идеей. И в путь!

Всем удачи в Ваших начинаниях!

Отредактировано Bumerg (2011-05-15 14:44:01)

+1

2

Незнаю, как другим, а мне например сложновато при создании темы мероприятия писать всё с нуля и лазить по другим темам вырезая кусочки более-менее "стандартезированного" содержания. Поэтому выкладываю сделаный мною шаблон оформления мероприятия, дабы облегчить этот процесс всем (ну и себе-любимому конечно :) )

0

3

Bumerg
Супер! Давно хотел это сделать.. всё руки не доходили

0


Вы здесь » Туристский Клуб » Многодневные поездки (проекты и предложения) » Правила пользования разделом и Шаблон оформления тем.