Собственно наконец-то я сподобился оформить отчетец по прошедшей покатушке.
За текст отчета большое спасибо выражаю Валентине
Утром в субботу встретившись на платформах Горьковского направления Курского вокзала и погрузившись в электричку наша группа доехала до платформы Крутое.
Решено было несколько изменить маршрут – убрать начальные 10 км асфальта в пользую грунтов. Пару километров проехав по асфальту, мы свернули на грунтовку,
которая некоторое время петляла по дачным участкам, после которых перешла тропинку, которая постепенно терялась из виду, покрываясь травой, а потом и вовсе
пропала, сменившись буреломом с завалами упавших деревьев и непредсказуемым рельефом почв. Нашей отважной группе пришлось слезть с велосипедов и передвигаться
пешком в заданном направлении. Наш путь сопровождался частым перетаскиванием велосипедов через коряги и стволы деревьев, а так же приходилось затаскивать
велы на встречающиеся холмы или наоборот спускаться со всевозможных возвышенностей. Получалось, не мы катались на велосипедах, а они на нас. Далее, после
наших злосчастных приключений в буреломистом лесном массиве, вышли на просеку, по которой как оказалось вполне можно ехать. Просека вывела нас на изъезженную
грунтовку, по которой мы и выехали на насыпь бывшей узкоколейки (т.е. фактически на ту точку после поселка С.Снопок, куда мы должны были прибыть по асфальту,
если следовать первоначальному маршруту). Собственно начиналось то ради чего и была запланирована наша покатушка. Дорога по узкоколейке была тоже со своими
причудами то вполне ровная, то с ухабами, то переходила в проселочную, а местами и вовсе терялась из виду сменяясь зарослями.. Порой велосипед просто здорово
трясло на оставшихся шпалах. Раза два мы пересекали асфальтированные дороги возвращаясь все к той же узкоколейке, кое где дорога была часто изъезжена а
втотранспортом, а иногда попадались еще гниющие и сильно заросшие шпалы. По дороге попадались песчаные карьеры на месте бывших торфополей, которого [песка]
было так много везде, что сильно усложняло движение велосипедов. А еще дорожный пейзаж дополнял сухостой на болотах, черная торфяная вода которых казалась
голубой от отражающегося в них ясного неба. Доехав до Долгуши наша группа разделилась на две части, кто-то поехал в Шатуру по запланированному маршруту
(6 – человек), тем же, кому показалось мало поехали дальше посмотреть на заброшенный поселок Соколья Грива где когда-то жили рабочие торфопредприятия.
От поселка почти ничего не осталось кроме развалин кирпичного здания, а так же свежей землянки с деревянным входом, неподалеку была выкопана ямка где-то в метр
глубиной предположительно использовавшаяся как погреб, о чем свидетельствовали найденные в яме лук и картошка. Вдоволь насмотревшись на то, что осталось
от поселка решено было не возвращаться в Шатуру, а проехать чуть дальше, пересечь ветку широкой колеи Мишеронского завода и доехать до деревни Власово,
а оттуда уже до Кривандино по асфальтированной дороге. В Кривандино были уже затемно, как раз за 10 минут до электрички. Сели в электричку и благополучно
доехали до Москвы (причем что удивительно, не было контролеров).
Километраж: 87 км
Средняя скорость 14 км/ч
Участники покатушки:
1. Максим Куракин (Katran)
2. Иван Ишутин (Сабак)
3. Михаил Молчанов (Aegis)
4. Максим33RUS
5. alex
6. Алексей Полищук (lexx_regint)
7. Константин Шулепов
8. Валентина Кулакова (Walron)
9. Антон Митюшкин (maniacmtb)
Баллы: по 1,2 каждому (прим. Админа)
Отредактировано Katran (2010-10-16 11:53:12)