Отчет по покатушке "Вперед в прошлое!" Конаково — Дубна — Кимры 10 июля 2010 года.
Прежде всего, хочу поблагодарить Ангелину Борисову, благодаря которой и возникла идея проведения покатушки именно по маршруту Конаково - Дубна - Кимры, по второй части которого Мы уже катались в мае сего года. Она так страстно рвалась посмотреть на 9-метровый деревянный стул фабрики "Экомебель" в Дубне, что так и не удосужилась принять участие в покатушке.))
Итак, началось все ранним солнечным утром 10 июля 2010 года. Вы наверняка знаете, что 9, 10, 11 июля - дни проведения рок-фестиваля "Нашествие" в Большом Завидове, что находится не доезжая всего пару станций до места нашего старта. Именно из-за опасений об огромных очередях в кассах вокзала и забитости нашей эльки, я попросил участников покатушки прибыть на 10-20 мин раньше официально назначенного времени сбора (7.30). Очереди и правда оказались огромными. Осознав бессмысленность стояния в очереди за билетами (Мы бы непременно опоздали на эльку), решили попасть на перрон через ж/д пути.
Что сделали весьма оперативно.
Погрузились в эльку. Велов было много, поэтому решили часть из них разместить в тамбуре соседнего вагона, для чего предварительно заблокировали входные двери. В эльке встретили парня с девушкой, которые тоже ехали в Конаково с велами, но маршрут их проходил до Твери в составе большой группы. Чтобы помочь разместить велы ребят, заблокировали двери и во втором вагоне, но! с противоположной стороны.
В процессе движения эльки, приходилось направлять пассажиров, желавших выйти на ближайшей станции, из одного вагона в другой и наоборот, в зависимости от того, с какой стороны была платформа. Они возмущались, охали, ахали, но все равно покорным потоком переходили в другой вагон.
Вышли в Конаково. С удовольствием понаблюдали за сбором еще 2-х групп велосипедистов. Провели короткий инструктаж и ровной колонной встали на маршрут.
По дороге в Дубну потеряли Нашего замыкающего — Толю. Как выяснилось позже, он проколол колесо и клеил его. Хотя доподлинно неизвестно, колесо ли он клеил или еще кого... ранее по ходу движения группы наблюдался поворот налево...
Тем не менее, спустя 15 минут Толя нас догнал и больше не терялся. За несколько км до Дубны у меня (ведущего) начала сильно люфтить задняя втулка. У понтонной переправы решили искупаться, пока я искал инструмент для ремонта у местных автомобилистов.
Искупались... на частной территории какого-то яхт-клуба (на территории которого кстати наблюдали чемпионат мира по рыбной ловле — сидят рыбаки, а вокруг них удочки, удочки, удочки... и смотрят потупившим взором на поплавок...))) Инструмент был найден и я приступил к ремонту. Выяснилось, что из 18 шариков в 2-х подшипниках задней втулки осталось только 12. Причем все потери произошли в правом подшипнике. Запасных частей ко втулкам я тоже не имел, поэтому просто уравнял кол-во шариков в левом и правом подшипниках: 6 и 6 + куча металлической стружки с литолом оставшейся после исчезновения первых 6-и. Решение оказалось удачным и позволило продолжить путь по крайней мере до ближайшей возможной точки схода с маршрута — Дубны.
Переправились через понтонную переправу
и покатили к первой значимой точке нашего маршрута — 9-метровому стулу, где некоторые начали насиловать этот стул
а другие насиловать тех, кто недавно насиловал стул
Отъезжая от Стула, наконец-то увидел КАК идет Наша группа и поразился... Больше десятка велосипедов идут ровной колонной «на колесе» за ведущим, знаки ведущего без промедления транслируются и это было в момент проезда по тротуару!!! многие на трассе-то этого не делают.
Далее проследовали к дедушке Ленину. Наша Мышь даже там умудрилась искупаться.. Проехав ГЭС, решили остановиться на обед (небольшой перекус) на берегу водохранилища. Несмотря на большую глубину и очень круто уходящее вниз дно, вода в водохранилище прогрелась до температуры парного молока. Пообедав и искупавшись, двинулись дальше... Выехав из Дубны в сторону Кимров, задняя втулка моего велосипеда приказала долго жить и поспешно отбыла в мир иной...
В данной ситуации оставалось только одно: раздать ЦУ и отправить группу дальше по маршруту. Так и сделали. А мне ловить попутку, которой так и не нашлось.
Поэтому не долго раздумывая, я решил двигаться пешком в Кимры, волоча рядом с собой вел.
Группа добралась до конечной точки маршрута...Начали сгущаться тучи... Засверкали молнии.... а я все шел...(((
Где-то в 21.40 (или около того) я все-таки дошел до лагеря, преодолев 54 ка на веле и более 20 км пешком...
P.S. к концу маршрута ведущий отстал на 2,5 часа от ведомой группы)))...не знаю как в других клубах, а у Нас такое возможно.
Резюме поездки: простая (100% асфальт)
километраж: 74 км
средняя скорость за поездку: 11 км/ч
средняя скорость движения 17 км/ч
участники потратили около 200 руб.
Участники:
1.Алексей Старов (Гвардеец) - ведущий
2.Аня Макарова (Sunshine) — 2-ой ведущий
3.Константин
4.Толя Глинько (o4) - замыкающий
5.Максим Васильев (ScK)
6.Слава Иванов (slovar2003)
7.Виктор Ющенко (Kilimanjaro)
8.Лена Язовская (Nerisa)
9.Лена (Мышь)
10.Алексей Полищук (lexx_regint)
11.Оля
*.Марат Наширванов в связи со сложной транспортной ситуацией прошел 90 км.
Благодарности:
1. Выражаю огромную благодарность ВСЕЙ группе за отличную организацию на дороге. Катать с Вами — одно удовольствие. Вести Вас — большая честь.
2. Толе Глинько (о4) — как замыкающему на всем протяжении маршрута.
3. Ане Макаровой (Sunshine) – как ведущей группы после моего вынужденного схода.
4. Оле — за мужество и стойкость, как дебютанту в Наших катушках.
И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПРОСТО ЗА ХОРОШУЮ КОМПАНИЮ)))
Личный состав здоров. Мат. часть в строю. Готовы к покорению новых маршрутов.
/Гвардеец/