Насколько я понимаю, это была первая покатушка Веломаркуса по Мещере, не считая не состоявшегося "Мещерского пассажа (Кривандино - Голутвин)".
Что несколько странно - Веломания туда катает чуть ли не каждую неделю, а мы до сих пор не отметились, непорядок. Решив восполнить этот пробел, я предложил данный маршрут,
не рассчитывая однако на большое число участников. Но, тем не менее нашлось шесть смельчаков, решивших невзирая на все трудности пройти этот путь.
Когда все разместились в вагоне электрички мною было объявлено об изменении маршрута - "Товарищи, извините, но асфальта не будет. Совсем."
Вместо изначального маршрута,
где участок от Кривандино до Мишерони пролегал по шоссе, было решено проехать в Мишеронь по заброшенной железнодорожной ветке Мишеронского стекольного завода.
Прибыв на место старта, после традиционного привала у магазина, двинулись в путь. Пара километров по асфальту - и вот он, заветный переезд, где мы свернули в бурелом.
На удивление рельсы были целы, я думал их давно сняли на металлолом (впрочем в одном месте рельс был срезан автогеном). Никакой тропы вдоль железки не было и мы поехали по шпалам, благо они
заросли травой и как-то по ним ехать можно. Местами. Тут же появились нежданные гости - слепни и мухи. Кое-где удавалось облегчить себе путь - съехав с железки на кукурузное поле, но это было недолго.
После чего опять шпалы, поваленные деревья и трава с кустами по пояс - так продолжалось до Ложковой сторожки, заброшенной торфоперегрузочной станции, остатки которой просматривались сквозь лес.
Где-то неподалеку велась вырубка леса, а вдоль путей шла тропинка, по которой можно было нормально ехать.
В Мишерони, закупившись продуктаи и искупавшись в колонке двинулись по маршруту дальше. Тут начались пески, а дорога была усеяна стеклом - отходы завода, их использовали вместо щебня.
И песок, песок, песок... сухой и порой достаточно глубокий. Средняя скорость наша составляла 4-5 км/ч. Кто-то пытался хоть как-то ехать, кто-то шел "велопешком".
Разумеется, мы выбились из графика и уже тогда я понимал, что на заявленную электричку мы скорей всего не успеем.
Добравшись до места привала, на речке Б. Ушма, под весьма подозрительные взгляды окружающих, набрал оттуда воды. Несмотря на цвет - коричневый из-за торфа, после кипячения вода вполне пригодна для питья.
На привале группа разделилась - Иван, Аня, Марат и Семен решили попытаться успеть на предпоследнюю эльку и выехали раньше, оставшиеся Наташа, Михаил и я решили не торопиться, а спокойно собраться и не спеша доехать до последней электрички.
Впрочем, с уехавшими вперед мы еще встретились в Петушках на вокзале. Ну а для двоих участников - Семена и Марата, покатушка превратилась в, можно сказать, ПВД - поскольку они не успевали на свои электрички до дома, им пришлось искать ночлег в Петушках.
На обратном пути из Петушков с нами в вагоне ехала очень сердобольная тетя. Поинтересовавшись, откуда мы едем, она сказала что наверняка мы очень устали и хотим есть и предложила вареной картошки, еще теплой!!!
В Москве были уже около часа ночи. Разумеется, метро не работало, так что все разъехались по домам своим ходом.
Выражаю благодарность всем участникам за героическое прохождение непростого маршрута!!!
Участники
1. Максим Куракин
2. Иван Ишутин (СабаК)
3. Михаил Молчанов (Aegis)
4. Аня Макарова (Sunshine)
5. Наширванов Марат (Марат)
6. Семён Аникин (simon021181)
7. Наташа Ярошинская (Наташа)
Характеристики поездки
Пройденное расстояние - 60 км
Средняя скорость - 8.6 км/ч
Максимальная скорость - 28.7 км/ч
Фото ВКонтакте http://vkontakte.ru/album-666657_112985463
Отредактировано Katran (2010-07-07 18:13:32)