«Пустые холмы» 2010. Неофициальная встреча клуба.
Справка о фестивале:
«Пустые холмы» — это сообщество людей, объединенных любовью к неформатному искусству во всех его проявлениях, это также открытый некоммерческий проект, в реализации которого может принять участие любой желающий.[/b][/size][/color]
За 7 лет существования «Пустые Холмы» успели завоевать большую популярность и признание молодежи всей России и ближнего зарубежья. Это один из самых необычных и ярких фестивалей, проходящих в современной России. Впитав в себя множество музыкальных стилей и течений от экспериментальной музыки и джаза до регги, фолка и этно, за несколько лет своего существования он обрёл собственное неповторимое лицо. Уникальность фестиваля в том, что несмотря ни на что и вопреки всему вход на него остался бесплатным и все музыкальные и творческие коллективы также работают без гонорара. «Холмы» — не один из вариантов времяпровождения на очередной уикенд, а нечто неизмеримо большее.
Ежегодный международный open-air фестиваль «Пустые Холмы» в отличие от большинства проводимых в России фестивалей принципиально не ограничивается рамками одного определенного жанра. Особое внимание сообщество уделяет таким арт-группам, коллективам и исполнителям, творчество которых находится вне рамок форматной поп-культуры. Параллельно с этим все больший отклик находят нестандартные формы проведения театрализованных выступлений, шоу и арт-инсталляций.
ВНИМАНИЕ!!!! АВТОБУСЫ ОТ ТИХОНОВОЙ ПУСТЫНИ ДО ПХ ОТМЕНЕНЫ!!!!! ВСЕ, СОБИРАВШИЕСЯ ЕХАТЬ ЧЕРЕЗ ТИХОНОВУ ПУСТЫНЬ - ЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ КАЛУГУ!!!!!!
Объявление об отмене:
http://www.holmi.ru/about/current/?acti … amp;id=150
Автобусы из Калуги:
http://www.holmi.ru/forum/viewtopic.php?t=3509
Организационная информация:
1. Встречаемся каждый по-разному, взависимости от времени выезда на холмы см. ниже..
Координаторы:
1. Nitrik Антон выезжает 10-го на машине и занимает место для лагеря. Связь с ним 89264145822 (P.S. я несмогу вехать с ним 10-го. по семейным причинам. и поеду в пятницу днём.)
Если что - можете звонить мне, я буду на холмах 11-го ориентировочно к 20:00. Мой номер: 8-985-130-41-89
2. Angelina_444 - вело/пешая группа 10-го числа на электричке. (Точно не известно, ищите связи с ней)
3. Сергей Добрер http://vkontakte.ru/dobrer Велогруппа (!). 11-го вечер или 12-ое утро. Подробнее узнавайте у него.
4. Sabotage Илья. 11-го на электричке с Киевского. подробнее узнавайте у него. связь: 89169999688 или http://vkontakte.ru/id18085183
На встречу желательно ехать без великов!!! Ибо катание по территории фестиваля очень не рекомендуется, да и охрану к великам организаторы не приставят, ибо у охраны и так сильный загруз.
!!! ВНИМАНИЕ!!! Алкоголь, напитки, еду, желательно тащить ссобой!!!! Ибо закупиться на месте получиться врятли, особенно алкоголем!!!!
Карта фестеваля. лагерь будет ориентировочно в квадрате 5 З у леса. или 4 Л у леса. Скорее всего лагерь будет в 5 З между тёмным и светрым лесом.
2. Список групповых вещей и снаряжения:
1. топор берёт Bumerg 1шт. Nitrik 1шт. +пила-цепь.
2. котелки 2 шт берёт Nitrik - котелок 3
3. клеёнка берёт Bumerg
4. контейнер для воды берёт ?
5. костровые принадлежности (бумага, спички, таганок, сухой спирт) берёт ?
6. столовые принадлежности (половник, чай, сахар, лимон, соль) берёт ?
7. фотоаппарат берёт ?
8. палатки берёт ?
9. Гитара берёт Nitrik
Палаткоместа:
1. Nitrik - палатка х2.
2. Bumerg - Палатка х2.
*** ВНИМАНИЕ! Отписывайтесь, у кого что есть из вышеперечисленного! Также пишите, если я что-нибудь забыл ввести в список.
3. Личные вещи и снаряжение:
1. летние штаны, шорты
2. летняя одежда, про запас куртка
3. кроссовки с плотной подошвой))))
4. запасная и сменная одежда (носки, плавки и прочее.)
5. обеденный провиант и посуда (тут всё на Ваше усмотрение, по желанию, но КЛМН лучше взять)
6. сидушка (по желанию)
7. деньги с собой: 26р. вход на электричку + 300-350р автобус от электрички +по желанию на алкоголь, и прочие развлекалова.
8. Спальник.
Если у вас есть выраженная аллергия на пчелиный яд, то в этом году стоит прихватить с собой соответствующие средства - неподалеку расположена пасека с очень дружелюбными и позитивными пчелами.
4. Характеристики поездки:
кол-во дней - ночёвок: 5 дней 4 ночёвки.
протяжённость маршрута: около ??км.
метеопрогноз (от ): ??
заход солнца:
сложность поездки: предположительно лёгкая.
Мини FAQ по фестивалю:
Когда будут Пустые Холмы?
С вечера 10 по 14 июня 2010 года.Сколько стоит вход на фестиваль?
Вход бесплатный, место под палатку, под костер и т.п. – тоже бесплатно.
За деньги только "факультативные услуги":
- аренда туристического снаряжения;
- охраняемая автостоянка;
- камера хранения;
- подзарядка телефонов и т.п.;
- еда, напитки;
- доставка фестивальными автобусами.
Т.е. посетить фестиваль можно вообще без денег.Что будет?
- 6 музыкальных сцен
- Театрально-электронная сцена
- Фаер-шоу
- Мастер-классы и практики
- Ярмарка с хендмейдом, дисками, сувенирами и т.д.
Возможно, будет организован просмотр арт-кино и анимационных фильмов. И наверняка еще что-то прибавитсяКАТАКЛИЗМ
Будет!Аренда палаток и прочего снаряжения
Прокат снаряжения будет (mount.ru), но его ресурсов не хватит на всех. Поэтому резервируйте снаряжение заранее на mount.ru или арендуйте в других прокатных фирмах. Следите за информацией по этому вопросу, она может измениться как в положительную, так и в отрицательную сторону.Камера хранения
Предположительно будет.Зарядка мобильников и т.п.
Будет в камере хранения, платная. Цену пока не знаем.Радиооповещение !!!!
Анонсы ближайших выступлений, фестивальные новости и объявления организаторов будут передаваться по радио, поэтому берите с собой портативные радиоприемники.Детская площадка
Специальное место, где родители могут помочь друг другу получить больше удовольствия от фестиваля . Также на детскую площадку отводят всех найденных «потерянных» детей.
P.S. Так что смело берём ссобой своих детей, детей друзей, и т.п. !!!! Ибо если они потеряются - найти будет несложно.Магазины
Нет. Только столовые, кафе, чайные. Будет также организована продажа питьевой воды и средств гигиены. Ну и разумеется, ярмарка хендмейда, дисков, сувениров.Сотовая связь
Проведены переговоры с основными сотовыми операторами об установке дополнительных передатчиков.Воруют ли на ПХ?
Да, такое случается. Это неизбежно для мероприятия таких масштабов. Поэтому рекомендуем не брать с собой лишние ценные для вас вещи, не оставлять их без присмотра и пользоваться камерой хранения.Мусор
- Мусором занимается Мусорная ОРГанизация (сокращенно МОрг). Все, что вы хотите знать, можно узнать там.
- На фестивале будет организован раздельный сбор мусора в соответствии с указаниями на инфостендах. На вырученные от сдачи сортированного мусора деньги нанимаются машины для вывоза мусора, поэтому очень важно не промахнуться мимо правильного мешка!
- Чистые мешки всегда можно взять в МОрге.
- Будет проводиться акция "Залоговая стоимость тары": каждая бутылка/банка при продаже маркируется наклейкой. Сдав маркированную бутылку/банку организатору акции ("Мусора.Больше.Нет"), вы получаете обратно 10 рублей.
- Пожалуйста, увезите обратно все стекло, которое вы привезли с собой.
- Максимально сминайте мусор (плющите банки и бутылки)!
- Не сжигайте пластик - это крайне вредно!
- Полные мешки относите к ближайшей урне. Не оставляйте мусор брошенным при отъезде.
- Мы будем вам очень благодарны, если вы вывезете свой мусор на машине.
- Присоединяйтесь к Санитарам Холмов в уборке Фестиваля! Пустым Холмам не хватает ваших рук, особенно в завершающие дни и по окончании Фестиваля.Собственно "выцепил" наиболее важные (на мой взгляд) инструкции. Полная версия FAQ - http://www.holmi.ru/about/current/faq2010/
5. Состав группы №1. (Разведка, занимание места лля нашего лагеря) :
1. Силаенков Сергей (Bumerg)
2. Антон (Nitrik)
3. Ангелина Борисова (Angelina_444)
4.***
6. Состав группы №2. (Те, кто приезжает позже, например 11го числа.)
1. Татьяна (Танюшка)
2. Илья (Sabotage)
3. Антон (ahx666)
4. Сергей Dobrer
5. ***
***записывайтесь!
ВНИМАНИЕ! В поездке могут принимать участие НЕ только зарегистрированные на форуме. Ибо наверняка кто-нибудь пригласит друзей!.
Запись на мероприятие производиться по заявкам в теме или мне в личку в формате "Фамилия Имя (Логин)". в формате "Фамилия Имя (Логин)"
Дополнительная информация от организаторов ПХ. Ибо у них на форуме пытаюсь вести с ними диалог. ВНИМАНИЕ!!!
Вот, цитата №1: (На мои вопросы: Будет ли сделан отдельно вело-мото лагерь? Будет ли он платным, и если да то сколько? Разрешено ли передвижение на двухколёсных по фестивалю? )Это скорее будет мото-лагерь. Его стоимость варьируется в зависимости от даты ВЪЕЗДА на фестиваль, вне зависимости от длительности пребывания:
10го июня и ранее - 400р
11го - 300р
12го - 200р
13го - 100р
Деньги берутся с одного ТС. Ставиться можете, как хотите.
(То есть условия такие же, как предполагались по автолагерю, только цены другие).С велосипедистов денег не берут.
Лагерь неохраняемый (как, кстати, и автолагерь, если таковой будет).
Хотя, возможно, дружественные нам байкеры все-таки сделают охрану.Если они не сделают, то у жителей мото-лагеря будет великолепная возможность самоорганизоваться и сделать охрану силами жителей лагеря. В конце концов, ПХ - это самоорганизующаяся система.
Разъезжать по территории фестиваля на мотоциклах, скутерах и мопедах КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Это опасно и для других жителей Холмов, и для вас самих. Про мосты я уж и не говорю Попадетесь на глаза патрулю - по головке не погладят.
Велосипеды вроде разрешили. Но я бы лично не советовала, особенно в нетрезвом или каком ином состоянии. Нам травмы не нужны.
Все, что я написала, проверит руководитель охраны, когда вернется, на случай, если я что-то написала не так.
Сейчас попробую вести диалог насчёт организации нами велолагеря. (Кстати, это отличная возможность пригласить народ в наш клуб, и неплохо разрекламироваться)
Уфф))) Вроде всё))))) Тема будет дополняться и дорабатываться, в зависимости от появления информации на оффициальном сайте фестиваля.
Отредактировано Bumerg (2010-06-10 20:21:15)