История велопохода
День Первый
Это было 7 июля. Мы встретились рано утром на Савёловской. С огромным трудом мы протащили велосипеды и рюкзаки через все возможные турникеты и сели на поезд до станции Савёлово. Ехали 2,5 часа. Это было утро, и соображалка справлялась со своей работой весьма туго. Поэтому большая часть пути прошла в ступоре.
Только мы сошли с поезда, так сразу же закорешились с такими же долбанутыми туристами. Правда, они были с байдарками, а не велосипедами. А звали их Алексей и Девушка Женя (очень симпатичная, кстати!). Оказалось, что они сплавляются по Волге, причём в том же направлении, куда и мы двигались. Условившись как-нибудь пересечься, мы распрощались.
Город Кимры лично мне совсем не понравился. Пыльный, серый заштатный городишко с вечными колдобинами дорог; панельные многоэтажки и руины купеческих домов XIX века. В общем, определённо не впечатлило. И это несмотря на то, что название города переводится как «камень у болота».
Расправившись с Кимрами, наш отряд устремился на север, в сторону Белого Городка. По пути встретилась очень милая полуразрушенная церквушка в классическом стиле. Здесь нам даже была устроена своеобразная «лекция» по поводу её истории. Какие же общительные бывают матушки в провинции!
И вот наконец-то мы добрались до Белого Городка. Надо сказать, очень удобное место для топографических кретинов. С названиями улиц всё предельно просто: главная улица называется Главной, а единственная школа стоит на Школьной. В общем, не заблудишься… К сожалению, ничем другим это место не выделяется. Разве что церковь на мысу при впадении речушки Хотчи в Волгу может пробудить умирающее под прессом 15-килограммовых рюкзаков эстетическое чувство.
Там же, рядом с церковью нам встретились те самые байдарочники. Их привезли сюда на маршрутке, и они готовились к спуску на воду. Мы условились встретиться на следующий день под Калязиным и разбить общий лагерь, но этого так и не произошло. Так что это была наша последняя встреча.
Стоит заметить, что до этого момента с дорогой нам как-никак всё-таки везло. Это была хоть и с грехом пополам, но ас-фаль-то-ва-я дорога. Переправившись же через пресловутую Хотчу, дорога превратилась во что-то только отдалённо напоминающее её истинное предназначение. Сущий ад: пыль столбом, гравий, летящий во все стороны и постоянная пробуксовка по непослушному сухому песку. За полчаса измотались больше, чем за весь день… вследствие чего остановились на 3 часа на сиесту у берега. Купались и ели, ели и купались, курили…
В планах этого дня стояло доехать до деревни под названием Стрельчиха и, спустившись по руслу протекавшей невдалеке речки, остановиться лагерем. Речки, естественно, никакой по дороге не встретилось… В результате мы её таки нашли, но для этого потребовалось 3 часа мытарств по непролазным дебрям. Лагерем встали только около 21:00 в двух километрах от Стрельчихи на берегу речки Печухня.
За день проехали около 45 км
Сенсация дня: изобретён новый способ передвижения. Анна, вследствие непреодолимой усталости, была привязана верёвкой к ехавшему впереди велосипеду.