Наш форум крайне заинтересован в Ваших проектах и предложениях, ведь это напрямую связано с частной инициативой членов клуба и, как следствие, с развитием ВТК "ВелоМаркус". Мы с удовольствием посмотрим, конструктивно обсудим и существенную часть проектов воплотим в жизнь!
Есть некоторые советы и правила, последних следует придерживаться. Здесь они расписаны прямо по этапам:
1. Зарождение идеи.
Все Ваши идеи и предложения, оформленные в вольной форме, по причине, что они пока не являются официальными мероприятиями ВТК "ВелоМаркус", должны быть размещены в теме Идеи однодневных выездов.. В противном случае созданная Вами ни к селу ни к городу тема будет удалена как флуд.
пример:
"Хочу предложить на этих выходных покататься со мной где-нибудь по Восточному округу. Давайте встретимся. Кто за?"
2. Разработка концепции
Разумеется, чтобы идея привлекла кого-то из руководящего состава Клуба, она должна быть хорошо продумана. То есть, сначала в тему Идеи однодневных выездов. можно закинуть сообщение-"удочку" типа "А как насчёт прокатиться по Мещёре 110 км за день?", а затем, если будут найдены откликнувшиеся единомышленники, развернуть идею в продуманную концепцию, где будет написано время отправление от Москвы, длительность маршрута по времени, сама траектория движения и т.д.
пример:
"Предлагаю вариант покатушки по Мещёре 15-го мая, в субботу...
Встречаемся в 6.00 у пригородных Курского вокзала. Маршрут: Кривандино-Голутвин. В пути 14 часов с большим обедом, купанием в течение 3 часов. Средняя скорость 20-25 км/ч. Набираю группу шоссейников. В Москве будем около 23.00"
Далее Ваша концепция должна быть одобрена (читай: "не запрещена") Ярославом Князевым (А.Е.), Алексеем Пыжовым или Александром Маркусом. Т.е. так называемым "Верховным Советом Клуба", в который входят личности, имеющие звания "Великий Магистр", "Великий Комтур" и "Герой Веломаркуса". Правом вета без обьяснения причин обладает Глава и Основатель Клуба, если по каким-то соображениям мероприятие противоречит доктрине Веломаркуса (например, мы никогда не будем участвовать в проектах, финансируемых "Единой Россией" и прочими прокремлёвскими организациями, и я не считаю нужным никому доказывать и обьяснять, почему это так)
При прохождении этих в принципе редко представляющих опасность барьеров, можно создавать тему.
3. Оформление окончательного проекта
Есть специальный шаблон для наших официальных покатушек. Именно его следует придерживаться при создании темы:
[u]
Х-я (пешая/вело/лыжная) прогулка/покатушка "Название" (дд.мм.гггг)
Карта.
Топонимическая справка:
(Здесь описываются примечательные места, которые встретятся на пути, описание можно подробное или укороченное со ссылкой на подробное например на википедии)
О программе действий:
Здесь расписывается ход мероприятея. Например:
1.Заедем в деревню "Х" посмотроим на церковь.
2.Сделаем привал у речки "У"
3.* и т.д. и т.п.
Организационная информация:
1. Встречаемся /место/ в ??:??. Просьба не опаздывать!!! Желающие присоединиться, пишите в эту тему или пишите мне в личку. Или по телефону х-ххх-ххх-хх-хх.
элька туда: http://tutu.ru/ (ссылка на расписание электрички)
желательная обратная элька: http://tutu.ru/ (ссылка на расписание электрички)
2. Список групповых вещей и снаряжения: (представлен типовой набор)
1. топор берёт ?
2. котелки 2 шт берёт ?
3. клеёнка берёт ?
4. контейнер для воды берёт ?
5. костровые принадлежности (бумага, спички, таганок, сухой спирт) берёт ?
6. столовые принадлежности (половник, чай, сахар, лимон, соль) берёт ??
7. фотоаппарат берёт ?
*** ВНИМАНИЕ! Отписывайтесь, у кого что есть из вышеперечисленного! Также пишите, если я что-нибудь забыл
3. Личные вещи и снаряжение: (список необходимого, пример для летнего мероприятия)
1. летние штаны
2. летняя одежда, про запас куртка
3. кроссовки с плотной подошвой))))
4. запасная и сменная одежда (куртка, плавки)
5. обеденный провиант и посуда (тут всё на Ваше усмотрение, по желанию, но КЛМН лучше взять)
6. сидушка (по желанию)
7. деньги с собой: (Рассччитывается минимум на проезд и +200-300р. на закупку в магазине)
4. Характеристики поездки: (краткое описание параметров)
средняя предполагаемая скорость: Х км/ч
протяжённость маршрута: около УУкм.
длительность обеда: 1 - 1,5 часа (если не будете отставать от графика)
метеопрогноз (от ): ??
заход солнца:
сложность поездки:
5. Состав группы:
1. "Фамилия Имя (Логин)"
2. ***
***записывайтесь!
/Типовая приписка:/
ВНИМАНИЕ! В поездке могут принимать участие только зарегистрированные на форуме.
Запись на мероприятие производиться по заявкам в теме или мне в личку в формате "Фамилия Имя (Логин)".
[color=navy][size=20][b]Х-я (пешая/вело/лыжная) прогулка/покатушка "Название" (дд.мм.гггг)[/b][/size][/color] Карта. [img]http://i079.radikal.ru/1002/97/a6c1c98064df.jpg[/img] [quote][b]Топонимическая справка: [/b] (Здесь описываются примечательные места, которые встретятся на пути, описание можно подробное или укороченное со ссылкой на подробное например на википедии)[/quote] [b]О программе действий:[/b] Здесь расписывается ход мероприятея. Например: 1.Заедем в деревню "Х" посмотроим на церковь. 2.Сделаем привал у речки "У" 3.* и т.д. и т.п. [b]Организационная информация:[/b] [b]1. Встречаемся[/b] /место/ в ??:??. Просьба не опаздывать!!! Желающие присоединиться, пишите в эту тему или пишите мне в личку. Или по телефону х-ххх-ххх-хх-хх. элька туда: http://tutu.ru/ (ссылка на расписание электрички) желательная обратная элька: http://tutu.ru/ (ссылка на расписание электрички) [b]2. Список групповых вещей и снаряжения:[/b] (представлен типовой набор) 1. топор берёт ? 2. котелки 2 шт берёт ? 3. клеёнка берёт ? 4. контейнер для воды берёт ? 5. костровые принадлежности (бумага, спички, таганок, сухой спирт) берёт ? 6. столовые принадлежности (половник, чай, сахар, лимон, соль) берёт ?? 7. фотоаппарат берёт ? *** ВНИМАНИЕ! Отписывайтесь, у кого что есть из вышеперечисленного! Также пишите, если я что-нибудь забыл [b]3. Личные вещи и снаряжение:[/b] (список необходимого, пример для летнего мероприятия) 1. летние штаны 2. летняя одежда, про запас куртка 3. кроссовки с плотной подошвой)))) 4. запасная и сменная одежда (куртка, плавки) 5. обеденный провиант и посуда (тут всё на Ваше усмотрение, по желанию, но КЛМН лучше взять) 6. сидушка (по желанию) 7. деньги с собой: (Рассччитывается минимум на проезд и +200-300р. на закупку в магазине) [b]4. Характеристики поездки:[/b] (краткое описание параметров) средняя предполагаемая скорость: Х км/ч протяжённость маршрута: около УУкм. длительность обеда: 1 - 1,5 часа (если не будете отставать от графика) метеопрогноз (от ): ?? заход солнца: сложность поездки: [b]5. Состав группы:[/b] 1. "Фамилия Имя (Логин)" 2. *** ***записывайтесь! /Типовая приписка:/ [b]ВНИМАНИЕ![/b] В поездке могут принимать участие только зарегистрированные на форуме. Запись на мероприятие производиться по заявкам в теме или мне в личку в формате [b]"Фамилия Имя (Логин)"[/b].
4. Руководство мероприятием.
Нужно найти человека, который поведёт народ в придуманную Вами покатушку. Дело в том, что руководить однодневным мероприятием может человек званием не ниже Неофита (информацию о званиях см. здесь), утверждённый теми же Ярославом Князевым (А.Е.), Алексеем Пыжовым или Александром Маркусом.
Бывают исключения, когда мероприятием руководит и Послушник. Но все исключения из правил должны быть одобрены опять же Главой и Основателем Клуба.
Итак, если Вы званием пока что только Послушник, то ищите руководителя, которого Вы зажжёте своей искромётной идеей. И в путь!
Всем удачи в Ваших начинаниях!