16-я п-ка "Медвежье кольцо". Ник-кое - Балашиха - Н-косино(28.09.08)
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22008-10-01 22:08:30
блин! кто прокладывал этот путь? ни дорог ни разметок! ехали постянно сверяясь с картой и спрашивая у прохожих. вообщем мы немного заплутали и выехали не там где нужно!
Поделиться32008-10-01 22:13:15
Все дело в компасе просто! Не было его у нас!
Поделиться42008-10-02 09:32:58
блин! кто прокладывал этот путь? ни дорог ни разметок! ехали постянно сверяясь с картой и спрашивая у прохожих. вообщем мы немного заплутали и выехали не там где нужно!
Группа некоего Беркута прокладывала. Они не на нашем сайте. И описание трека есть. То, что мы его не прошли, во много моя проблема, как организатора.
Поделиться62008-12-25 16:48:19
Ещё раз напоминаю: баллы будут начислены толькол после появления отчёта!
Поделиться72009-01-22 00:31:49
Просьба таки написать этот отчёт, Слав... или Тань. Вы задерживаете создание статистики за 2008 год, начисление баллов, а также такие ежегодные процедуры как "ополовинивание"
p/s/ ополовинивание звучит как четвертование прям))
Поделиться82009-01-23 21:17:37
пишу...
Поделиться92009-01-25 17:26:02
несчастный)))
Поделиться102009-01-25 20:58:32
Насколько мне известно, с медведями вы проехали 50 км примерно.
Значитсо, всем НАчисляю 0,5 баллов за км и ВЫчитаю 0,4 баллов за ненаписание отчёта В ТЕЧЕНИЕ 4-х (!!!) МЕСЯЦЕВ.
Кто первый напишет отчёт, получит компенсацию 0,3 баллов.
Голосования не будет.
Поделиться112009-01-26 19:29:50
45 там было...
Поделиться122009-01-27 08:49:36
Отчёт о поездке по маршруту «Никольское – Балашиха – Реутово».
Километраж составил 45 км, количество участников – трое. Это Скоркина Татьяна, Князев Ярослав и Логутенков Николай.
Планировалось проехать по кольцу в Московской области на восточной границе с Москвой. Плюсы кольца - начать можно в любом месте трассы. Никольское - Николо-Архангельское - Новокосино - Новокосинский лесопарк - Кожухово - св.родник (Руднево) - Павлино - Кожуховские озёра - Кучино - Салтыковский лесопарк - оз.Щучье - оз.Генеральское - п.Северный - Медвежьи озёра (Козье, Юшино, Бабошка) - Балашиха - Разинское ш. - Никольское.
Выспаться в ту ночь мне особо не удалось – я всегда мало сплю перед подобными мероприятиями. Так что в полусонном состоянии я позавтракал и погнал на электричку, так как мне реально светило дожидаться следующей. Так, собственно, и случилось.
Но вот я добрался до платформы Никольское, где встретился с Татьяной и Николаем. Наскоро глянув карту, отправились в путь. Места мне были несколько знакомы, хотя и не так, как хотелось бы. Первый населенный пункт – Николо-Архангельское. Там мы пофотографировали красивые осенние деревья и высокие заборы. Чуть далее, где нам встретилась улица с названием “Черная дорога”, на нас наехал хозяин одного из участков, под предлогом “а че это вы тут делаете?”. Обошлось без потрясений и нам дали уехать.
А дальше было Вишняковское шоссе, с которого мы свернули на Разинское и остановились на мосту через большой красивый пруд на реке Чернявке, где сделали коллективную фотографию.
Дальше был город Балашиха, который мне очень понравился. Хотя бы потому, что там чисто и, я бы сказал, уютно. На площади нам встретились образцы военной техники – Катюши, в память о герое Иване Андреевиче Флерове, а также противотанковые ежи. Вскоре показался вокзал – один из наших опорных пунктов. Если судить по карте, то мы должны были несколько вернуться назад, однако мы решили этого не делать и проехать параллельными путями. Некоторое время покружив по Балашихе, выбрали дорогу между гаражами и заехали в Салтыковский лес.
Дорожка, извиваясь, уходила вдаль, однако распутий, сколько-нибудь соответствующих карте, не наблюдалось и мы не особо заботились о том, что можем не туда заехать. Однако долго так продолжаться не могло и на очередном распутье Николай догнал местного мужика и тут выяснилось, что дорога-то идет на Медвежьи озера, что было может и неплохо, но все же не по пути. А так, как необходимо было ехать по запланированной трассе, вернулись немного назад и свернули на юго-запад, надеясь выйти на трек, который мы уже оставили позади. Это была небольшая тропинка, но все же проехать по ней было вполне можно. Вывела она нас на большую поляну, а еще чуть позже – на первое озеро. Называлось оно Анискино. Около него была карусель, которой мы и воспользовались. Маленькое уточнение – карусель была в кольце воды, так что оттталкиваться приходилось палкой. Со стороны выглядело забавно, наверное)). Еще я там попытался покататься на заднем колесе, но это мне не удалось.
Вдали виднелось еще одно озеро, гораздо больше. Это было Бабошкино озеро. Там мы сделали привал. Костер разводить не стали, так как сидели на даравянной пристани, прикованной к берегу, но все же, вероятно, могущей плавать при подъеме воды. К тому же у Николая была походная горелка, так что без горячего не обошлись)). Вид на воду и лес был замечательный, особенно когда все раскрашено в разные цвета. Неожиданно послышался странный звук. Желая узнать, что это, мы перегнулись через спинку лавочки и увидели зверя, поедающего остатки чьей-то еды. Это был маленький мышонок. Сам по себе он был симпатичен но вот окружавший его мусор оставлял очень нехорошее впечатление(((. Видимо, двуногие свиньи не переведутся никогда...
Подкрепившись и собравшись, вернулись на Анискино озеро, другой дороги на следующее озеро не было. Чудесная дорожка, надо заметить, была в лесу. Хотя и попадались лужи, но их было мало. Проехав еще одно озеро, предположительно Юшино, увидели огромное озеро с островом посередине. Около берега было нормально. На вид... как только я с него съехал, немедленно оказался в воде на четверть колеса. Спасло меня только бревно, около которого я остновился. Тольо потому и смог вылезти сухим из воды)))).
Дальше нам предстояло пересекать Горьковское шоссе в районе Безменково. Ехать по нему было влом, так что пробрались окольной дорогой вдоль него до поворота на Северный. Дорога от Горьковского до Северного была не ахти. Конкретно мокрая и конкретно грязная. Хорошо, что длилось это недолго. Как выяснилось, Северный был тупик. Для выхода на грунтовую дорогу нам пришлось лезть через высоченную траву, проломы в заборе и чьи-то грядки. Сбсна и в лесу мы не столько ехали, сколько шли. Чтобы проехать, надо быо уметь хорошо прыгать на веле, что умеет, может, только Николай.
Долго-ли, коротко-ли показался забор из колючей проволоки. Это была армейская часть, но тогда мы этого еще не знали, а потому пролезли через забор по накатаной дороге и поехали дальше, оставив забор позади. Спустя некоторое время мы вшли на отличную асфальтовю дорогу. Машин на ней почти не было так что катилось нам хорошо. Поинтересовавшись у какого-то мужчины, где мы, собсно, есть, узнали, что мы на территории в/ч. Также нам указали, где выход)).
Дорога была отличная, однако через несколько километров мы уперлись в забор и ворота, охраняемые солдатами. Перед воротами лежало что-то, напоминающее бревно с шипами. У нас поинтересовались, кто мы и откуда на них свалились. Узнав, что виной всему дыра в заборе, нас чуть было не отправили туда обратно, но потом все же выпустили цивильно. Да, если бы у нас были сигареты, солдаты могли бы стать более разговорчивыми, но и так хорошо, все же не стоит кататься по действующим в/ч, как нас ласково напутствовали...
Покинув часть, отправились в Железнодорожный. Ох и здоровская там была лесенка! Мы с Николаем не могли отказать себе в удовольстви по ней покататься. Однао, лесенка загибалась и это чуть было не стоило мне падения.. А у подножия лесенки был мостик, на который я и влетел, чуть не снеся какого-то гражданина – у меня были хорошие тормоза)). Глянув на карту, я увидел, что (о чудо!), мы вышли на трассу маршрута... Но едва проехав под железной дорогой, опять с него сошли. Вернуться на него нам было не суждено.
Немного по городу и снова в лес, держим курс на запад. Надо торопиться, до вечера осталось не так много времени. Однако тело требовало немного отдыха и мы его устроили на берегу озера, недалеко от Ново-Косино, а спустя минут 15, погнали дальше. Теперь предводителем был Николай, который привел нас на Николо-Архангельсое кладбище. Ехать по нему без каго-либо света было стремно, иногда на могилах попадались иконы, освещаемые горящими свечами, которые мне казались чуть-ли не призраками. Бррр, в обсчем... Надо сказать, что я плохо представлял себе размеры этого кладбища – оно просто огромное.
К счастью, скоро мы выехали на разворотную площадку нового троллейбусного парка, а еще чуть позже приехали к платформе Реутово, где распрощались с Татьяной. Николай проводил меня до МКАД, откуда я отправился в дополнительный 15тикилометровый маршрут до дома.
Как заключение: поездка очень понравилась, хотелось бы все же проехать маршрут как положено, включая родник. А то как-то очень урезано получилось..
Поделиться132009-01-27 22:25:58
A.E.
Вот, молодец Спасибо, очень интересно)
45Колян45 – фамилии не знаю, сори.
Логутенков
хотелось бы все же проехать маршрут как положено
Мне тоже захотелось. Сделаем.
Поделиться142009-01-27 23:37:42
Могу показать где находится родник и еще много всяких интересных вещей) приезжайте еще к нам на восток))
Поделиться152009-01-28 11:50:14
Заедем, как народ наберем!)
PS: да!, точно. забыл, что Логутенков. Поправлю в отчете, ладно?
Поделиться162009-01-28 22:21:45
Поправлю в отчете, ладно?
Зачем спрашивать, если уже сделал?)
Поделиться172009-01-29 07:54:04
Спросил, а потом сделал
Поделиться182009-01-29 11:05:39
не стоит кататься по действующим в/ч,
очевидно опыт 10й покатушки учтен не был)) Ярослав, ты же был там, когда мы так же через дыру в заборе забрались на охраняемую закрытую территорию)