ждём отчёта по этой подводной покатушке
12 п-ка "Нарский Волок" Наро-Фоминск - Тучково (03.08.2008)
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22008-08-05 11:21:35
первые впечатления - ужасно запутались, но все таки выпутались и прошли маршрут практически полностью. при чем как в завидовской покатушке только местная молодая девушка смогла адекватно и главное верно объяснить где мы и куда нам) в общем и целом самых ярких момента два - старая заброшенная военная база, которая находится видимо в такой жопе, что туда никто не ходит. ибо добра там нескомунизденного навалом. бюст ленина например в кабинете) и второй момент - прорыв через лес через 50-метровые в длину, 4-метровые в ширину и 1-метровые в глубину лужи. это было мощно и это было круто.
пс: фотика у меня не было, все фотки у А.Е.
Поделиться32008-08-05 14:31:00
Белый - предполагаемый путь, красный - то, что получилось... делайте выводы.. Хорошо, что я взял компас, а то совсем было бы...
Километраж получился свыше 60, вместо 42х... а лично мой суточный - 121.
За лес не совсем уверен, потому что не пойму, где там дорога, на которую мы наткнулись. Нашёл только предполагаемый заход с поля, как у нас было. А вообще...горные велы не везде проходят, в чём я в очередной раз убедился.
Поделиться42008-08-05 14:44:43
Мож опять скатаем, а? Так, как предпoлагалось?
Поделиться52008-08-05 15:41:33
Мож опять скатаем, а? Так, как предпллагалось?
О,давай!теперь дождя не будет.я поеду,обещаю))как насчет субботы?
Поделиться62008-08-05 16:09:57
Нормально. Главное, чтоб в деревню не пришлось. А так суббота мне даж лучше.
ЗЫ: А ты после фоток на попятный не пойдёшь?
Поделиться72008-08-05 16:55:24
а где эти самые фотки?)
Поделиться82008-08-05 17:02:00
Выгружаются. Два раза соединение скидывалось уже. Дам ссылки. В контакте вечером будут.
Я кстати победил Локтева, погрузившишь глубже него в лужу))).
Поделиться92008-08-05 18:29:45
А ты после фоток на попятный не пойдёшь?
имеешь ввиду дохлую птичку?)
Бедные велики,тяжко им там пришлось))
Поделиться102008-08-05 22:30:21
мда.... покатушка выдалась крутая.... ждём фоток...
Поделиться112008-08-05 22:32:14
кстати, выставьте баллы!
Поделиться122008-08-05 23:28:37
баллы - после отчёта проставлю лично.
Поделиться132008-08-06 16:07:59
Итак, отчёт.
Общая протяжённость пути 65 км, Скорость не превышала 18 км/ч, если не брать в расчёт местные ускорения с горок и гонки на ускорение на велосипедах.
Участники – Алексей Пыжов, Князев Ярослав, Бумерг (Сергей), Кирилл, Георгий (некий Жорик).
Грунта было мало, не более 20%. В основном это путь по лесу и чуть-чуть полем до СНТ «Витязь».
Накануне поездки я спал как обычно мало, от силы три часа, но проснулся сам, даже не потребовался будильник. Наскоро позавтракав и сложив вещи, а я складываю их утром, чтоб не мучиться воспоминаниями, что уже положено, а что нет, я отправился в путь. По пути выяснилось малоприятное – я начисто забыл карту маршрута. Но менять что-то было уже поздно. Я был недалеко от платформы, где мне надо сходить, ибо Киевский в-л самый неудобный для меня в плане расположения.
Итак, сойдя с электрички, я отправился по ТТК к Кутузовскому проспекту, чтоб выйти на набережную, чего мне естессно сделать не удалось и на какое-то время я потерял ориентацию. Но, приехав на Поклонку, понял где я и что я и отправился к вокзалу.
Времени до встречи было минут 20 и я пофоткал Площадь Европы, не забыв и каменную призму с тремя языками.
Фонтаны играли, время шло и я отправился на точку, где вскоре увидел Бумерга с Кириллом. После чего мы отправились к кассам, где нас ожидал Алексей. Прибыв в зал ожидания, мы увидели и Некого Жорика. Компания собралась. Лена не приехала, о чём известила письмом, что касается Натальи, то я не знаю, что ее остановило. Наскоро купив билеты, мы загрузились и ехали до Нары без проблем, если не считать, что Жорик не может без закидонов.
На конечной станции первое, что он сделал, это улёгся на рельсы, швыряясь камнями в стоящий товарный состав. Надеюсь, последний не сильно пострадал от этого…
Наконец отправились по маршруту. Карты не было, купили ее не сразу. До этого момента мы успели проехать нужный поворот. Как оказалось, свернуть на запад надо было на указателе на Верею….ну ладно. Карту купили, поехали дальше не Кубинку. Вскоре у Жорика, ехавшего на Стелсе для ускорения нашей группы, загнулась защита цепи. Буквально…. После чего там же ее и сняли, дальше поехали без защиты, кторая потом служили ложкой))). Справа мелькали какие-то укрытия, потом населённый пункт «Головеньки».)) Я, абсолютно не помня такого пункта на плане, а также грохотавшей железной дороги, решил уйти влево на первом же повороте, что мы и сделали – населённый пункт «Любаново» на плане был.
Дорога была отличная, машин относительно немного. На повороте дорога уходила вправо…но были и плиты прямо. Сверившись с картой, мы поехали прямо…почему? – на карте тоже был такой же перекрёсток, а мы неверно определили своё нахождение на местности… А прямо был забор и свалка. Машины туда не ездили. Пролезли на территорию, увидели ещё один КПП. Всё заброшенное и старое… Это оказалась военная часть, по которой мы бродили минимум час. Кирилл постоянно порывался уехать, но мы не уехали, пока не обошли всё, даже крышу, с которой, если бы не свалка, открывался бы отличный вид. Заглянули во все комнаты, в одной из них нашли потрепанный бюст Ленина и уклеенную постерами стену. Найденная там же газета свидетельствовала, что не был там никто минимум с 1999 года…
Попутно искали дорогу, осматриваясь с крыши, потому как было ясно, что мы, мягко говоря, не совсем по треку едем. Выбрав пару направлений, выяснили, что они тупиковые. Ну и упражнялись в меткости, пуляя обломки в бочку с водой с высоты десятого этажа. Скинули даже металлическую трубу, что я естессно заснял)).
Спустились вниз и толкнувшись в лес, упёрлись в забор. Ничего не оставалось делать, как уйти туда, откуда пришли…. На повороте свернули на асфальт, решив ехать на авось. Сверившись с картой по населенным пунктам, выяснилось, что едем мы в обратную сторону. Справа и слева мелькали поля кукурузы и пшеницы, что меня всегда радует больше, нежели коттеджные посёлки… Приехали в Акулово и закупившись едой немного пожевали. Костёр мы не разводили – в лесу мокро, а в населенном пункте низзя. Вот тут и пригодилась защита цепи – другой ложки у нас не было. Посидели так с час и поехали дальше.
А дальше…мы увидели указатель на Верею и Наро-Фоминск. От этого у меня чуть не случилось помешательства – я не понимал, где мы и куда нам. Нас выручила весьма милая девушка на остановке, которая настолько затуманила мозг наших товарищей, что первое время разговоры были только о ней)). Сфоткать ее я не успел, потому что слушал дорогу, а потом подошёл автобус и она нас покинула.
Но зато наконец-то стало ясно, что мы каким-то чудом выбрались на задуманный трек. До этого люди упорно не желали показывать нам дорогу((. На развилке «Верея»-«Головково» увидели сбитую птичку… Выжить у ней не было шансов((. Так же тянулись поля с кукурузой и пшеницей. Доехали до Головково и разминулись – Алексей с Жориком устроили гонки, а я не мог ехать быстро из-за Кирилла, который больше 18 не выжимал даже на асфальте… Хвала мобильникам – объехав Головково с двух сторон, мы встретились! А местный мужик рассказал нам, что по старой танковой трассе ломиться проблемно. Но мы решили. Спросив про Якшино более конкретно и получив более конкретный ответ, мы поехали. Дорога закончилась. Был просто какой-то скотный двор, однако там были жилые домики. У леса остановились и пошли на разведку, так как дорога в лесу была малозаметной. Нашли въезд через поле и поехали по лесу. Ехалось не в пример лучше, чем могло бы быть по первоначально найденным остаткам дороги. А вот когда свернули на запад, на большую дорогу, езда прекратилась. Только короткими участками, остальное время мы прыгали с кочки на кочку и обходили лужи. В общей сложности мы прошли около 3.5 км. Это основываясь по карте и по плану. Но нанести реальный лесной путь у меня не получилось. Тот, что обозначен красным на карте, реально был не совсем таким. Ну ладно. На втором повороте, на сей раз на север, я провалился в лужу и дальше мог уже не заморачиваться насчёт сухости)). В одном месте я решил форсировать лужу, но не оценил ее глубину и утопился чуть ли не по верхнюю трубу рамы. То же самое проделал Бумерг - почему он не остановился, увидев каково мне - сам удивляюсь. Всё бы ничего, но дно было такое, что я только чудом не остался без обуви – ее реально могло оторвать при вытаскивании. Но обошлось. А так – было полно участков, где лужи по несколько десятков метров в длину и глубиной до половины колеса, поваленные деревья и прочие прелести леса, особенно после затяжных дождей.
Как мы были рады, что выбрались из леса, но ещё больше обрадовались, что вышли в Якшино, куда и надо было. Дорога была плиточной и пройдя шлагбаум мы покатились вниз по дороге. Но мы совсем забыли про поворот в Якшино – мы его проскочили совершенно осознанно, ибо я видел его. Таким образом мы опять сошли с маршрута и оказались в Ерёмино, а потом и на Минке. Там есть памятный танк, на котором немедленно оказался Жорик. В остальном просто посидели, пожевали печение и обговорили маршрут. После перехода Минки, где меня чуть не снесло, народ закупился в магазе и мы опять сели есть. Точнее я не ел, только чуть промочил горло, ибо есть совершенно не хотелось. А дальше было три км по Минке вместь 300 м, что планировалось. Ехали мы до первого попавшегося поворота, совсем чуток не доехав до Ляхово, где мы бы встали на трек. Но на трек мы дальше так и не попали…
Так вот, дорога оказалась на поле, но вдалеке было селение, куда и отправились прямо по скошенному полю без всякой дороги. Алексей укрутил вперед, а когда я его догнал, он вылезал из ручья. Как он туда попал – непонятно. Говорит, не справился с управлением… После мостика все упали и почти сразу заснули, пока мы с Алексеем бродили по поселению, оказавшемуся СНТ «ВИТЯЗЬ» и искали дорогу. Сначала пешком, потом на велосипедах, потому что Кирилл, Сергей и Жорик спали и мы не стали их будить. Дорогу на Можайское шоссе мы нашли, но предварительно были облаяны стаей щенков, каждый из которых не больше кота.
Теперь мы знали куда ехать и растолкав спящих, поехали на Можайку, а после нее, проехав ее почти поперек, оказались в другом СНТ – имени Мичурина. Как оказалось, это СНТ и «Мичуринец» совсем не одно и то же, как нам с достоинством объяснил местный житель. Но, так или иначе, дорогу нам показали и мы поехали. Фоткать там было нечего – на улицу выходили сплошь глухие заборы. Проехали СНТ, линию ЛЭП и по тропке углубились в лес. По кореньям мы пропрыгали около 150 м, а что такое мокрые корни под косым углом – известно. Но меня пронесло – единственный раз, когда я чуть было не завалился в лужу был в лесу. Тогда я попытался переехать под углом тоненькую палочку…
Наконец вышли в населенный пункт. Тучково это было или нет, я не знаю. Но быстро проехали по асфальту, пересекли ж/д пути и вскоре были на платформе, где и расстались. Я отправился в деревню, остальной народ обратно в Москву.
Хотя мы и не посетили лагерь, но, тем не менее, покатушка почти удалась, я так думаю.
Поделиться142008-08-06 23:56:15
В одном месте я решил форсировать лужу, но не оценил ее глубину и утопился чуть ли не по верхнюю трубу рамы. То же самое проделал Бумерг - почему он не остановился, увидев каково мне - сам удивляюсь.
я повторил потому, что уже был весь мокрый, а лужа была прикольная!
и растолкав спящих
мы проснулись ещё до того, как вы вернулись!
Поделиться152008-08-08 00:03:15
Alexander von Markus отчёт есть! ГДЕ БАЛЛЫ???
Поделиться162008-08-08 03:11:42
Не ори. Не знаешь что-ли? - Магистр берёт непокорные Зябки.
ЗЫ: в контакте есть фоты от этой покатушки.
Поделиться172008-08-11 14:15:23
Здарова фсе! Классный отчёт! (военка была в планах по маршруту?)
2 Helen, не торопитесь! Давайте в сентябре повторим! плииииииззз. а?)
Поделиться182008-08-11 14:52:14
НЕТ!!! Я забыл карту, потому и поехали не так, как надо.
Поделиться192008-08-11 14:58:51
блин после зябок это все такими цветочками кажется)
Поделиться202008-08-12 13:39:22
От этого у меня чуть не случилось помешательства – я не понимал, где мы и куда нам
Это называется Зябский Синдром образца 10-го июля))
Поделиться212008-08-12 14:08:11
Присуждаются баллы за героическую покатушку:
За доблесть - бонусные 0,2 баллов
A.E. - как руководителю - 1.1 баллов
Кирилл, Бумерг, Пыжов, Некий Жорик - по 0,9 баллов
Похожие темы
Веломаркус: Итоги года - 2008 | Жизнь ВелоМаркуса | 2009-01-05 |