Уже пишу отчёт...
ПВД 21-23/06/2008. "Волжский Дрейф-2". Углич-Рыбинск-Ярославль
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться32008-06-24 15:09:34
День Первый
Нетрудно догадаться, что и в этот раз я толком не спал ночью. Правда налицо прогресс - два часа всё же спал...
В эту поездку мы должны были ехать всемером: Лена, Петя, Николя, Инна, я и ещё пару человек из вконтакте.ру. Однако вышло так, что в предпоездочный день желающих бороздить просторы Ярославии осталось всего трое: Лена, Петя и ваш покорный слуга командор)). Но и на этом вымирание участников на этом не закончилось. Растление Веломаркуса продолжалось вплоть до момента выезда. Растление было не только образным, но и физическим - прямо на подъезде к Савёловскому вокзалу у Лены сломалась передняя ось (брат перестарался, когда прикручивал колесо - ещё одно доказательство, что ехать до пункта отправления надо самой, а не на тачке!). В связи с отсутствием соответствующей запчасти, пришлось распрощаться с Ленкой. В пвд мы поехали вдвоём.
На эльку сели в 9.20, в Савёлово (Кимрах) сошли в 11.40. Во всяком случае, нам показалось, что мы сошли именно в это время - ведь именно оно было указано в расписании. А как же не верить расписанию! Россия - это же самая пунктуальная страна!..
В общем на радостях, будто у нас ещё целый час до поезда на Углич (12.40), мы двинули на набережную, запасшись пивом. Солидно расселись на доске напротив лениво бьющихся о берег волн могучей, но уставшей от жизни Реки. Смотрели на новый мост (в велопоходе Волжский Дрейф-2006 он доставил нам парочку неприятных ощущений, т.к. тогда ещё не был отремонтирован), беззаботно загрязняли окружающую среду своим москальским присутствием (понаехали тут!!!)... Как вдруг, откуда-то из самых глубин моего существа поднялась мысль: "А сколько времени??!!". Эта мысль уставилась вредным и наглым хорьком на Петю Киселёва. Киселёв посмотрел на часы... и тоже стал хорьком...Именно хорьком - так как человек, охреневающий, офигевающий и т.д. отчего-либо в максимально возможной степени - это не человек, а хорёк!! До поезда оставалось 10 минут.
Два хорька побросали пиво, напялили рюкзаки и помчали.
Я должен сказать, что в этот пвд я ездил на почти шоссейных шинах (объём наверно 1,5 или меньше) и с велорюкзаком. Заднее колесо поначалу очень меня беспокоило - слишком большой вес рюкзака приводил при столкновении с колдобинами (а тверская область ими всегда славится!) к большому ба-баху прямо по ободу. Так вот в эти 10 минут я совершенно забыл и забил на это... Мы быстро домчались до поезда. 40 км/ч по колдобинам Кимр - как жалко вел...
Слава богу, это был не плацкарт, как два года назад, а вагон обычного экспресса. Но и в таком комфортабельном для пешеходов (кто не в курсе - это такой вид недо-людей - низшая раса, унтерменши ) вагоне с велосипедом очень и очень трудно. Места просто нет. Кроме того сразу происходит процесс "опровинциаливания" изнеженных столичных душонок - с корабля на бал тебя окунают в жерново всей этой пьяной российской мерзости, туполобости алкашей и иррациональной упёртости отдельных граждан.
В этот раз ничего особенного не произошло. Просто пока несли через вагон всё имущество, нас человек пять по-доброму так послала по матушке))) В конце вагона какой-то молодой деревенский алкаш разорался: "Да вы чё, совсем е**нутые!!! Б*я, велосипедисты сраные". Он повторил это заклинание раза три, после чего "деловито" поинтересовался, умею ли я делать "всякие там на колесо и вверх ногами". Я что-то приветливо-дипломатично пробурчал...
Поездка в экспрессе (Кимры-Углич) запомнилась постоянными перебранками между проводницей (боевая такая женщина лет 60-ти) и тем молодым алкашом. Он периодически приставал к девчёнкам напротив ("АА!! Наташка-аа, куда едешь?", далее гогот и попытка залапать нежную девушку, эквилибристично уворачивавшуюся от него всю поездку ), а проводница орала на него голосом дореволюционного городового: "Молодой человек! Отстаньте от неё, вам уже выходить!". Только усов и палки не хватало.
В общем с аудиосопровождением проблем не было. Визуальные же впечатления были более разнообразны. Это и милые затончики Волги, то приближающие свои дышащие свежестью водяные покровы к путям, то беспощадно удаляющиеся и скрывающиеся за дикими лесами Савёловской глухомани... и покривившиеся чёрные крыши стареньких деревень с заковыристыми названиями: Скнятино, Стрельчиха... и приволжское солнце, пахнущее гоголевской глубинкой, испарениями рубероида и прохладным утренним воздухом... ну, и разумеется, то, что происходит в этот момент в самом поезде. Тётка-проводница опять ругается. На арене следующая жертва - абсолютно в стельку пьяный мужик (в такую, потёртую стельку - его лицо приобрело пунцово-тёмный оттенок). Он пытается оправдываться, почему без билета. Проводница наседает: "Где ВАШ билет, я спрашиваю??!!". Ответ: "Д-да... я за-заплачУ!". И так несколько раз. Вообще меня это удивляет - в провинции всё очень циклично - людям нужно несколько раз сказать одну мысль, повторить её, и только тогда она дойдёт до адресата. Кроме того в этих словесных рефренах передаётся львиная доля эмоций: чем больше повторяешь, тем больше и чётче доходит мысль, тем больше она пугает.
В поезде я затусил с какими-то поддатыми парнями-туристами. По их словам, они ехали "на ..одку в Калязин". Я переспросил: "на водку?". Оказалось, что нет, на лодках. "В" и "Л" плохо различимы в экспрессе Кимры-Углич... После остановки "Калязин" пассажиров почти не осталось. Ехали, ели, фоткали, общались, слушали музон... всё как всегда, в общем.
Сошедши в граде Угличе в 16.45, робко обернулись на суровый вопрос строгой проводницы: "Вы куда едете?". Ответили, что до Ярославля. Проводница неодобрительно развернулась и ушла. Мы поехали. Углич порадовал меня больше, чем два года назад. Тогда было +32, а сейчас мы при идеальной вело-погоде: +21 - +23. Посмотрели на храмики и церковки, пересекли могучую плотину. Без приключений доехали до дер. Поводнево (это за 7 км до Мышкина), остановились у магаза поесть. Тут подошли местные, мы с ними начали общаться. Это было 21-ое июня, поэтому все говорили о футболе. Нам налили по стакану пива, и картавый мужик лет 30-ти (разумеется, уже алкоголик) начал долго и нелогично что-то рассказывать про малознакомых мне Аршавиных и прочих футболюг. Потом спросил какой у меня прогноз насчёт счёта. Я абсолютно об балды сказал, что 2:1. Заметьте, я футбол не смотрю, не разбираюсь и не интересуюсь им, но мой прогноз сбылся!!
После Поводнево, мы остановились на бережку попить уже нашего пива и безо всяких надоедливых аборигенов. Мимо проплыл теплоход с каким-то другом Петьки. Петька даже спустился с крутого берега к воде, зафоткал теплоход, наверно даже думал поплыть за другом, но я вовремя сказал, что надо ехать .
в 18.10 мы уже въехали в Мышкин. То есть наша средняя скорость на отрезке Углич-Мышкин несмотря на груз была около 27 км/ч, и никакие остановки нас не задержали. В Мышкине осмотрели старые квартальчики, церковь с Лениным на переднем плане (это вполне банальный символ "новой" России - смесь коммунистического патриотизма и холёного православия). Город мне, честно говоря, не понравился - очень много используется слово "мышь", и от этого бренда неплохой старый город опошляется...
В 19.00 сели на паром. Довольно быстро и совершенно бесплатно он перевёз нас на правый берег. В деревне Охотино закупились продуктами. Ещё километров 15-20 искали место для ночлега. Погонялись за автобусом. Ночлег нашли в 20 метрах от берега Волги около 21.00. В тот момент,когда мы уже поставили палатку, какие-то местные заняли наш кусок пляжа. Однако мы с ними сдружились. Это оказались ребята из Охотино. Они ехали как раз на том автобусе, за которым мы гнались, и на том же пароме. Три совпадения сразу. За это, наверно, они нас должны были бы хорошенько отлупасить, но матч Россия-Голландия настолько навострил всех жителей Необьятной, что им было не до наездов на жидо-москалей))
Ребята попались даже добродушные - угостили меня рюмкой водки. Посидели немного, и в 23.40 стали прощаться - нам было уже пора спать, завтра сранья вставать. Главный гопник (Лёха - душа-парень, позитивный такой) пообещал, что напишет нам счёт, когда станет известен результат матча. Он даже показал, где именно напишет: на песке у берега. И для примера взял палку и старательно вывел латинское "R" (это Россия, сказал он). Мы думали, он сейчас напишет рядом "H" (Holland) "N" (Netherlands), но он поступил оргинально и написал простое русское "Г" ("ну, а это Голландия!").
километраж за день: в сумме, как ни странно вышло 75 км!
Поделиться42008-06-24 16:01:48
Я абсолютно об балды сказал, что 2:1. Заметьте, я футбол не смотрю, не разбираюсь и не интересуюсь им, но мой прогноз сбылся!!
3:1
мы при идеальной вело-погоде: +21 - +23
По мне жарковато. Вот +13 - +17 это да
Отредактировано byphilipp (2008-06-24 16:02:02)
Поделиться52008-06-24 16:10:16
3:1
Значит, гопники из Охотино сговорились с алкашом из Поводнево))
Поделиться62008-06-24 16:11:37
Вот +13 - +17 это да
Ну вообще ты прав. мне 13-17 тоже больше нравится
Поделиться72008-06-24 19:41:52
День Второй
Ночью шаталось много всякого местного народа мимо нашей стоянки. Девушки из тех, с которыми мы познакомились, всем рассказывали, что здесь два велосипедиста. Гости что-то бурчали и басовито похохатывали над сиим неоспоримо невероятно смешным фактом. Я блин сам, как узнаю, что являюсь велосипедистом, наверно полдня ржать буду . Все передвижения Людей Из Охотино были слышны. Поэтому спать не особо получилось. Часа в 3 ночи прибежал Лёха (ну, тот самый позитивный гопник) с радостными криками: "Пасаны! Пасаны в палатке!", - это у нас, оказывается, такая теперь идентификация!!! - "Пасаны, наши выиграли! 2:1!". Как оказалось, всё-таки 3:1, но ночью и во сне было глубоко параллельно, кто там победил. Поэтому Лёхе мы ответили холодным игнором, лишь Пётр чёт пробурчал невразумительное.
Утром на берегу обнаружились обещанные знаки. Парню кто-то подсказал, как пишется Г по-английски. Ну вот он и написал G. Бедняга, он ведь никогда не узнает, с какой буквы начинается слово "Holland"...
Забыл сказать, что встали мы в 6.30, дабы пораньше выехать. Однако совсем быстро собраться не вышло - только в 9.10 тронулись. ехать было почему-то сложнее - видимо сказывался вчерашний рывок. Тем не менее после первой "подзаправки" в магазине, сил прибавилось, и мы без труда доехали до Рыбинска, по пути пофоткав деревенские церквушки и поржав над очень пафосным названием колхоза "Искра Октября". Вообще очень много деревень - будто шашлык насажены на трассу Мышкин-Рыбинск. Здесь немного другой тип домов (хотел сказать "архитектура", но это ж народное творчество) - очень высокий первый этаж и более узкие глазницы окон с резными наличниками. Некоторые узоры раскрашены в такие русско-народные что ли цвета.
В Рыбинске заценили центральные районы - здесь было средоточие старых, полуразвалившихся домов дореволюционной аристократии. То ли богатые купцы жили в этих особняках, то ли это были дома чиновников (город конкурировал с Ярославлем по значимости), то ли резиденции местных дворян - вероятно на высоком берегу эти постройки смотрелись с немалым апломбом.
За обветшалым аристократическим кварталом высится главный собор Рыбинска. Он пахнет Петром Великим, особенно колокольня. Она почти барочная. Сам же храм по стилю классицизм наверно начала 19-го века...
Переехали через мост исполинских размеров, повернули на Тутаев. Позади осталось около 40 км - пора было вставать на обед. Однако ехали ещё 30 км, прежде чем нашли нормальное место. В Погорелке чуть не сдохли от голода, жажды и какого-то слишком сильного встречного ветра. Но всё же добрались до Шашково, где было аж два магазина (мы съели по 3 мороженых каждый!) и ещё через 5 км встали на пляже в Посёлке Кирова. Киров вроде не возникал на тему того, что мы нагло валяемся на пляже ЕГО посёлка=)... На часах уже пробило 15.10.
До 17.10 валялись на пляжУ. Я растворился в полутора литрах какого-то странного пива, но тем не менее заметил приближение беды: тучи сгущались над нашим зыбким Ершалаимом - ветер усилялся и холодел... Но во всём можно найти плюсы: он стал дуть в нашу сторону. И мы поехали... И всё же ужас стихии накрыл нас через 13 км - жуткий ливень, он доставал нас даже под укрытием автобусной остановки!!
Переждав 20 минут, мы не вытерпели и поехали, кое как запаковавшись. Дождь провернул хитрый тактический манёвр - убежал вперёд. В результате с каждым километром мы его нагоняли, и в Тутаеве заполучили до нитки промокшее ВСЁ. Но и тут был плюс: где-то в центре городка спидометр показал заветную цифру 100 км!
Ещё через 8 км мы нашли место прямо на поле, прямо в двухстах метрах от жилья, где и встали лагерем. На поиски чего-то более достойного и сил, и желания уже не было. Еле развели костёр под вроде успокаивающимся дождём, поели, поставили палатку и ... нет, не спать! До часу ночи сушили на костре свои шмотки. Благо уровень креативности был на приличном уровне, сварганили сушилку, где разложили сначала мою абсолютно мокрую исподнюю тельняшку, затем петину водолазку (она выполнила свой долг - стала именно ВОДОлазкой, а то я всё недоумевал, почему она так называется))). Далее юдение превратилось в шаманские хождения вокруг костра с моим свитером - тоже, значит, посушить решил...
Спать всё же легли, прежде погрев ступни, прям как бомжи!))
километраж за день: 108 км
День Третий
Этим утром некоторые представители техногенной фауны, а именно семейство будильниковых могло почувствовать себя если не импатентами, то существами с очень поколебавшейся верой в себя. Дело в том, что все их атаки мы с Петей встречали равнодушным игнором. В 6.30 прозвонил мой мобильник-мертвец, сдохший ещё в первый день, но всё же выполнивший свою "самую интеллектуальную" функцию. Ноль реакции. В 8.00 разразился петин - женщина с голосом из фантастики-антиутопии многочисленно повторяла: "семь часов пятьдесят семь минут. Пора вставать". Я уже было подумал, что сейчас какая-нибудь робот-клешня схватит меня, начнёт одевать, посадит завтракать, а потом на велосипед... может даже педали за меня покрутит)). Так вот, только подумал, и сразу опять отрубился.
Встали в 9.40, то есть непозволительно поздно. Собирались, досушивались, чистили велы, ели до 12.30. Наконец двинули, велы мчали нас по подсохшей после вчерашнего земле - солнце шпарило прилично. Ветер дул в спину, подгоняя и так разгорячённых перспективой Ярославля нас. Выехали на шоссе Данилов-Ярославль. Тут машин значительно больше. Точее, здесь присутствует хоть какое-то движение, т.к. отрезок после Тутаева запечатлелся только максимум восемью автомобилями.
По прошествии двух километров мой адреналин повысился - нас обогнали какие-то придурки на шоссейниках пока мы подкреплялись у магазина. Мы попытались их догнать. Но наши 20-килограммовые рюкзаки, конечно, дали шоссерам неплохую фору. Их это, так сказать, спасло))
Въехали в Ярославль. В этом губернском городе чувствуется неодолимое томление по столичности - видимо, как и каждый уважающий себя город, он хочет быть Москвой. Здесь строят эстакады, мосты через мамку-Волгу, асфальт почти везде нормальный. Конечно, все эти изменения шли бы быстрее, используй те, кто сверху, бешенные нефтедоллары с большей пользой, заручась инициативой и контролем народа, принципами демократии. Но всё же изменения есть, и они в лучшую сторону.
Город нормально не посмотрели - времени нема.
Поехали к вокзалу. Как выяснилось, с Московского хрен уедешь в Москву. Это такая шутка-подстава - вернуться в лоно (мда, ну и слово ) столицы можно лишь найдя хитропопо спрятанный Главный вокзал. Здесь тоже всё подвергнуто тотальной модернизации - кассирши почти вежливые, скрываются за пуленепробиваемыми стёклами, у них нормальные аппараты и говорят они также сухо и официально, как клерки в Москве.
Пока стоял в очереди, сумел составить что-то вроде пантеона героев русской классической литературы. В этой очереди можно встретить и Акакиев Акакиевичей, трясущимися руками достающих жалкие две тыщонки из своей кошёлки, озирающихся по сторонам ("как бы кто шинель не спёр!") и треснувшим от волнения голосом просящих билет. Также встречаются забитые мелкие гоголевские чиновнички. Для них вокзал - это выход в свет. Они нервно стараются улыбаться широкой и щедрой улыбкой, но у них это не очень выходит. Ещё увидел парочку Собакевичей - тупые и упёртые...
Многие покупают билеты чуть ли не на август. У нас тоже это делают заранее, но не настолько же.
А ещё пробесила эта провинциальная манера в очереди прислоняться совсем впритык к впереди стоящему. Я сначала подумал, что это какая-то сексуальная патология... но потом обернулся - сзади находился прекраснодушный старик... на него и не подумаешь.
Билеты наши оказались дорогущими - 550 р. каждый, но зато первый класс. Здесь столики, телевизор, сортир, широкий тамбур. Сидели, смотрели "Десятое Королевство". Выехали в 16.30, прибыли в 20.15. Точность удивила.
за день проехали 40-45 км
Общий километраж поездки: 220-230 км
За поездку П.Киселёв и А.Маркус получают по 220:10 + 3 * 0,5 = 3.7 баллов
Поделиться82008-06-25 11:31:02
Саш, а остаток пути? До экспреса не доехали? ))
А вообще здорово)))
Поделиться92008-06-25 11:48:23
Сашка, это просто сууупер! я так жалею, что не поехала с вами!))) понимаю, что умерла бы где-нибудь там же, в Ярославских полях, но сколько впечатлений!!! это стоит того!!! Думаю, без этого ливня ваша поездка не была бы столь насыщенной. Главное, не заболеть после такого ВОДО-экшена))))
написал ты просто здорово, настолько интересным языком, что просто слух и глаза радует. После "жажды слова" нашего времени, я, как на необитаемый остров, окунулась, в твой рассказ-описание. Спасибо тебе огромное!!!
Поделиться102008-06-25 17:15:26
Отчёт здоровкий, Сашк) Как и сам ПВД)
Правда я вот его читаю и думаю уже не в первый раз... Гопники, пиво литрами, алкоголики, разруха периодически то там, то тут... Какие-то полуразвалившиеся зачастую колхозы с уже неадекватно пафосными названиями, народ странный, от которого чаще стоит всё-таки шарахаться, чем знакомится, и живущий в умах вселенский заговор жидов-москалей
На фоне всего этого мне часто вспоминается походный опыт моей семьи, запечатлённый в устных приданиях... Как дедушка мой рассказывал, как их везде всегда с распростёртыми объятьями встречали, наоборот радовались, что с москвичами пообщаться можно, давали с собой в дорогу кучу всякой всячины и предлагали крышу для ночлега... Как люди покупали путёвки на другой конец СССР, чтобы весь свой отпуск работать... Правда моя мама в свою очередь обвиняет своих родителей в вечном минимализме, мол вечно всё на коленке, фиг знает где, кое-как, вечно какие-то походно-спартанские условия жизни... Но ведь людям это нравилось вполне. Да и потом она сама полжизни в походах провела... Возможно, это иллюзия, но мне всегда казалось, что в их времена проявлять какую-то частную инициативу и собирать коллективы в путешествия было не так страшно и не так сложно... Это и сейчас не страшно и не сложно, но лично я немного боюсь неадекватных людей, гопоты, алкашей и разрухи в глубинке.
Поделиться112008-06-25 17:25:08
Волков бояться - в лес не ходить. Что же теперь, из города не вылезать?
Поделиться122008-06-25 17:32:13
Нет, конечно Просто в гордом одиночестве я бы не рискнула много путешествовать) И мне кажется, что лет 30-40 назад это было реальней)
Поделиться132008-06-25 21:24:26
лично я немного боюсь неадекватных людей, гопоты, алкашей и разрухи в глубинке.
как раз неадекватных людей и алкашей не стоит бояться-они добрые и пушистые)
Просто в гордом одиночестве я бы не рискнула много путешествовать
хм,я бы посмотрела на девушку,которая рискнула бы даже мало путешествовать в одиночестве
Поделиться142008-06-26 12:14:28
День Третий
Этим утром некоторые представители техногенной фауны, а именно семейство будильниковых могло почувствовать себя если не импатентами, то существами с очень поколебавшейся верой в себя. Дело в том, что все их атаки мы с Петей встречали равнодушным игнором. В 6.30 прозвонил мой мобильник-мертвец, сдохший ещё в первый день, но всё же выполнивший свою "самую интеллектуальную" функцию. Ноль реакции. В 8.00 разразился петин - женщина с голосом из фантастики-антиутопии многочисленно повторяла: "семь часов пятьдесят семь минут. Пора вставать". Я уже было подумал, что сейчас какая-нибудь робот-клешня схватит меня, начнёт одевать, посадит завтракать, а потом на велосипед... может даже педали за меня покрутит)). Так вот, только подумал, и сразу опять отрубился.
Встали в 9.40, то есть непозволительно поздно. Собирались, досушивались, чистили велы, ели до 12.30. Наконец двинули, велы мчали нас по подсохшей после вчерашнего земле - солнце шпарило прилично. Ветер дул в спину, подгоняя и так разгорячённых перспективой Ярославля нас. Выехали на шоссе Данилов-Ярославль. Тут машин значительно больше. Точее, здесь присутствует хоть какое-то движение, т.к. отрезок после Тутаева запечатлелся только максимум восемью автомобилями.
По прошествии двух километров мой адреналин повысился - нас обогнали какие-то придурки на шоссейниках пока мы подкреплялись у магазина. Мы попытались их догнать. Но наши 20-килограммовые рюкзаки, конечно, дали шоссерам неплохую фору. Их это, так сказать, спасло))
Въехали в Ярославль. В этом губернском городе чувствуется неодолимое томление по столичности - видимо, как и каждый уважающий себя город, он хочет быть Москвой. Здесь строят эстакады, мосты через мамку-Волгу, асфальт почти везде нормальный. Конечно, все эти изменения шли бы быстрее, используй те, кто сверху, бешенные нефтедоллары с большей пользой, заручась инициативой и контролем народа, принципами демократии. Но всё же изменения есть, и они в лучшую сторону.
Город нормально не посмотрели - времени нема.
Поехали к вокзалу. Как выяснилось, с Московского хрен уедешь в Москву. Это такая шутка-подстава - вернуться в лоно (мда, ну и слово ) столицы можно лишь найдя хитропопо спрятанный Главный вокзал. Здесь тоже всё подвергнуто тотальной модернизации - кассирши почти вежливые, скрываются за пуленепробиваемыми стёклами, у них нормальные аппараты и говорят они также сухо и официально, как клерки в Москве.
Пока стоял в очереди, сумел составить что-то вроде пантеона героев русской классической литературы. В этой очереди можно встретить и Акакиев Акакиевичей, трясущимися руками достающих жалкие две тыщонки из своей кошёлки, озирающихся по сторонам ("как бы кто шинель не спёр!") и треснувшим от волнения голосом просящих билет. Также встречаются забитые мелкие гоголевские чиновнички. Для них вокзал - это выход в свет. Они нервно стараются улыбаться широкой и щедрой улыбкой, но у них это не очень выходит. Ещё увидел парочку Собакевичей - тупые и упёртые...
Многие покупают билеты чуть ли не на август. У нас тоже это делают заранее, но не настолько же.
А ещё пробесила эта провинциальная манера в очереди прислоняться совсем впритык к впереди стоящему. Я сначала подумал, что это какая-то сексуальная патология... но потом обернулся - сзади находился прекраснодушный старик... на него и не подумаешь.
Билеты наши оказались дорогущими - 550 р. каждый, но зато первый класс. Здесь столики, телевизор, сортир, широкий тамбур. Сидели, смотрели "Десятое Королевство". Выехали в 16.30, прибыли в 20.15. Точность удивила.
за день проехали 40-45 км
Общий километраж поездки: 220-230 км
За поездку П.Киселёв и А.Маркус получают по 220:10 + 3 * 0,5 = 3.7 баллов
Поделиться152008-06-26 13:27:39
Ура, наконец-то полностью! Хороший ты писатель))) Мемуарист.
Поделиться162008-06-26 14:03:38
)) Спасибо всем за тёплые отзывы.
Машка
На самом деле смену отношения к москвичам можно обьяснить ростом неравенства доходов. При совке все жили одинаково бедно (по современной системе оценки общества большинство было в low-middle class), и пусть в Москве люди существовали чуть приличнее, это компенсировалось тем, что:
1. на москвичах можно немного заработать, когда они приедут в твою тьмутаракань
2. можно поехать в Москву закупиться - там есть магазины, и в них есть продукты
3. можно поехать в москву на чёрный рынок со своим продуктом - тоже что-то заработать.
Сейчас Москва давит гламуром, пафосом, непреодолимой конкуренцией и прочее...
Поделиться172008-06-28 00:05:47
да, как классно все! неплохо написал, Саш! единственное что меня смущает это факт деления 220 на 10
Поделиться182008-06-28 01:03:55
да, как классно все! неплохо написал, Саш!
благодарствую
единственное что меня смущает это факт деления 220 на 10
мне самому жутко стыдно начислять себе баллы. но приходится))
Поделиться192008-07-06 20:50:50
да не в том дело) начисляй себе без проблем а вот делишь на сто а не на 10)