Веломаркус

Туристский Клуб "ВЕЛОМАРКУС" - ударим велопробегом по бездорожью и раздолбайству!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Туристский Клуб "ВЕЛОМАРКУС" - ударим велопробегом по бездорожью и раздолбайству! » Однодневные выезды (отчёты) » 21-ая ПОКАТУШКА "Противоракетное велосипедирование" (03.10.2010)


21-ая ПОКАТУШКА "Противоракетное велосипедирование" (03.10.2010)

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Отчет по двадцать первой покатушке - "Противоракетное велосипедирование", город Наро-Фоминск, от третьего октября, десятого года.

Маршрут не притерпел никаких изменений:
http://s60.radikal.ru/i169/1009/e5/969957b909a4.jpg

Собралась как то в воскресное холодное утра группа людей у фонтана
http://cs4321.vkontakte.ru/u984944/118403622/x_71148c36.jpg

...и думают, "А не съездить ли нам, покатаццо по территории противо ракетных войск СССР"
http://cs4321.vkontakte.ru/u984944/118403622/x_b3e5231d.jpg

Не долго думая загрузились в эльку нужного направления и поскакали
http://cs4321.vkontakte.ru/u984944/118403622/x_690bf85c.jpg

Основная встреча была уже на станции - "Нара", где к нам присоеденились пять человек.
Расстояние тридцать километров до объекта проехали довольно шустренько.
Да и саму территорию нашли достаточно быстро
http://cs4321.vkontakte.ru/u984944/118403622/x_e66d4938.jpg

Сама территория огорожена забором... была когда то.
Внутреннее пространство сильно заросло кустарниками, хотя бетонные дорожки в идеальном состоянии.
Так же множество всяческих построек, как складов, гаражей, всевозможных столовых и бункеров, все отрыто, и полуразрушено.
http://cs4321.vkontakte.ru/u984944/118403622/x_4d3d8452.jpg

Когда все вдоволь налазились по первому складу, а я благополучно поспал, поехали, наконец к основной цели нашей катушки, к шарам.
Неожиданно прямо по  среди дороги путь нам перегородили противотанковые ежи.
Но так как Мы нифига не разу не танки, то благополучно преодолели препятствие.
http://cs4321.vkontakte.ru/u984944/118403622/x_0f116b5b.jpg

Около ежей стоял легковой а/м, древний велосипед, а за ними на дереве висела камера наблюдения и смотрела на нас одним неморгающим глазом.
Провод от камеры шел в рядомстоящий закрытый бункер, Мы добродушно решили его не взламывать)))

Собственно цель:
http://cs4321.vkontakte.ru/u984944/118403622/x_9570a6d4.jpg

Обратно докатились без приключений.
Нашли км в восьми от Нары Чебуречную с оченно вкусными чебуреками и горячим чаем/кофе.

К станции доехали уже в темноте.
До эльки оставалось сорок минут, потому там же и устроили арбузопоедание и бутероприготовления.

Фотки находятся здесь и от некоторых участников по ссылкам ниже.

Резюме поездки:
километраж: ~73 км
средняя скорость за поездку: 18 км/ч
Начало в 10:30, финиш в 20:00.
Проведенное на объекте время около трех с половиной часов.

Участники (начисление баллов и звания):
      Всем участникам начисляется по 0,7, ведущему-бонус 0,1.
     1. Иван Ишутин (Сабак) -15-ая поездка с Клубом, 5*-Герой Веломаркуса
     2. Елена (Mouse) - 4-ая поездка с Клубом,Неофит
     3. Наталья (Буковка)- 2-ая поездка с Клубом, Послушник
     4. Сергей (KSN) - 1-ая поездка с Клубом, Послушник
     5. Максим (trimt) - 1-ая поездка с Клубом, Послушник
     6. Виталий (Xameleon) - без регистрации !
     7. Максим Крицкий (macsac) - 7-ая поездка с Клубом, Ярый фанатик
     8. Катя - 4-ая поездка с Клубом, Неофит
     9. Евгений (GEKA 3) - 3-ая поездка с Клубом, Неофит
   10. Настёна - 3 -ая поездка с Клубом, Неофит
   11. Михаил (Шнапс-Капитан) - 1-ая поездка с Клубом, Послушник
   12. Александр (DK) - 1-ая поездка с Клубом, Послушник
   13. Константин (Кот) - 1-ая поездка с Клубом, Послушник
   14. Алексей Полищук (lexx_regint) 3-ая поездка с Клубом, Неофит
   15. Онатоле Глинько (о4)

Еще раз Всем огромное СПАСИБО!!! за поддержку, за дисциплину, за порядок... да вобщем то за то, что дружно собрались, и за то, что Вы есть!!!
Одна из замечательнейших поездок.

На счет скорости не согласен.
Понятно, что кто то физически не может ехать под сорок.
Но есть, кому не удобно катить 15-20 да длинные расстояния.
И мне не кажется большой проблемой делать остановки ожидания.
Так как у нас действительно не спортивный клуб.
То не вижу ничего плохого, когда получаются две группы, одна из которых имеет немногим более большую скорость второй..
Главное, что все ехали ровно, никто никого не гнал, и все доехали до финиша довольные и здоровые, ну или почти все.

http://i035.radikal.ru/1105/4a/9ceba61f2140.jpg

Отредактировано Angelina_444 (2010-11-19 19:31:01)

+1

2

ЮБутово дома до 12 ночи =) ...
да, ну и катушка получилась  :crazyfun:
опоздали на свою электричку, поехали в центр, там от киевского до курского или на оборот... подъехали, стоит, но не тут то было, через турникеты нас не пропустили без билета, в итоге пришлось ждать следующую 40 мин...
Спасибо что нас подождали на Наре :yep: нормиком катнули :cool:

хочу фотки полно размерные :yep:

хы, а про скорость... смысл топить если все равно ждать последнего... раньше ни куда не уедешь :yep:

0

3

За то обратную тридцатку довольно шустро прокатили, от 27 и выше, до 35 доходило)))
Xameleon, есть в этом смысл, по крайней для меня

0

4

Реально так шустро ехали? Уфф... я бы так сдох.

0

5

Xameleon написал(а):

смысл топить если все равно ждать последнего...

Ведущий-это тягач всей группы. Если у ведущего она 27-30,то у середины или хвоста -уже ниже,а если ведущий с группой в таком колличестве поедет 20-23 как раньше ездили, то просто в темпы не уложились бы. Хотя я не приветствую всяческие рывки, просто потому что сзадиедущим может быть некомфортно так. Комфортно когда темп один и нет резких перепадов. Если конечно это не рельеф и гористая местность.темп все таки должен быть равномерный.

Темп должен быть в идеале такой чтобы ты десятки км смог проехать комфортно,я сомневаюсь что кто-то будет переть 35  км/ч+ ч все 50-60 км

0

6

Ж... устанет раньше.
В пелотоне скорость возрастает на величину до 5 км/ч.

0

7

У Маркуса была тема про скорость участников - где она? Даж интересно глянуть, кто сколько жмет.

0

8

от меня фотки будут не раньше вторника вечера :blush:

хочу отметить, что это была самая безбилетная поездка на моей памяти)))

Кот
как до дома доехал? и открой секрет, что у тебя было в рюкзаке :flirt:

СабаК
тебе тоже спасибо за все!!
куда еще поедем? :jumping:

+3

9

Ух ты, какие шустрые, уже отписались) Офигенно покатались!!! Было бы больше времени можно было бы еще куда-нить заползти)Вообще место прикольное)

Настена!!!Спасибо за плед!!!Он меня спас)) и вообще за все!!!

Толик...Спасибо!!!!!:))Видимо, мое крыло в твоем присутствии отваливается:) Оно уже привыкло, что ты его прикручиваешь)

Фоточки....

+2

10

Angelina_444 написал(а):

Если у ведущего она 27-30,то у середины или хвоста -уже ниже,а если ведущий с группой в таком колличестве поедет 20-23 как раньше ездили, то просто в темпы не уложились бы.

На самом деле, как показывает практика, на ОБЩУЮ среднюю скорость (то есть ту, которая считается с учетом всех остановок и в конечном итоге определяет суммарную длительность поездки, а, стало быть, и укладывание в отведенное время) гораздо большее влияние оказывает не то, сколько спидометр показывает на шоссейных участках, а то, сколько времени в течение покатушки группа стоит/закупается в магазине/идет пешком/думает куда ехать/блуждает/смотрит интересности/ждет пока кто-то починит свой вел/просто тупит -:).  Вот в этом,  а вовсе не в использовании  гоночного темпа скрыты основные резервы увеличения протяженности поездок и повышения их динамичности.
А, стало быть, очень неплохо:
1) Минимизировать остановки без повода
2) Ответственно отнестись к вопросу закупки еды и вообще посещению магазинов. В маленьком сельском магазе группа из 30-40 человек может отовариваться до часа (!), так что очень желательно делать это в крупном населенном пункте и желательно в супермаркете. Ничего страшного, что еду до привала потом придется везти порой пару десятков километров - на мой взгляд, лучше посидеть лишние полчаса в лесу, чем потратить их на стояние в очереди.  Разумеется, количество посещений магазинов должно быть ограничено - если останавливаться у каждого из них по первой прихоти, то никуда не уедешь (и даже 30 км/час не помогут).
3) Заранее продумывать сложные и труднопроходимые участки маршрута. Увы, но на них времени порой теряется гораздо больше, чем ожидалось. Также всегда надо иметь в виду очень простую вещь (о которой многие не задумаваются) - даже маленькое локальное препятствие (переход через ж/д, мостик через ручей, обход лужи, грязный участок длиной метров 10, да и просто узкое место на тропе) очень сильно тормозит большую группу, ибо преодолевается оно, как правило, по одному и в пешем порядке. А если таких премятствий много и расположены они часто, то очень может быть, что реальная средняя  скорость  упадет почти до пешеходной, как не старайся и не гони.
Если говорить о цифрах и фактах, то по моим наблюдениям в среднестатистическом ПВД длиной 100 км ( а сильно меньше мы почти не ездим) при условии умеренно-внедорожного маршрута и отсутствии затупов общая средняя скорость колеблется в районе 9-11 км/час. То есть от старта до финиша проходит 9-11 часов, и это с учетом 2-х (а то и 3-х) часового привала. На чисто асфальтовых маршрутах бывает и поболее, а там, где много грунтов и троп, порой едем и дольше.
Касательно скорости на условной ровной дороге - как показывает опыт, сильное ее повышение в массовых покатушках крайне нежелательно. 22-24 км/час - пожалуй, наиболее оптимальный верхний предел, при котором в большинстве случае еще не наблюдается сильное растягивание и "загон" наиболее слабых участников. Не стоит путать ПВД с гонкой, а тем более массовый ПВД, да еще и с открытытм сбором..
В общем - НЕ НАДО ЕХАТЬ СИЛЬНО БЫСТРО, СТОИТ ПРОСТО МЕНЬШЕ ТОРМОЗИТЬ (во всех смыслах)

Отредактировано Valentin Gvozdev (2010-10-04 12:14:00)

+2

11

Angelina_444 написал(а):

Темп должен быть в идеале такой чтобы ты десятки км смог проехать комфортно,я сомневаюсь что кто-то будет переть 35  км/ч+ ч все 50-60 км

Вот тут нельзя не согласиться. Более того - убежден, что ведущий по возможности должен стараться ограничивать скорость движения, не допуская бесконтрольного разгона группы наиболее быстрыми и лихими ездоками. Для общего, так сказать, комфорта и атмосферы поездки.

Отредактировано Valentin Gvozdev (2010-10-04 12:34:49)

0

12

Valentin Gvozdev написал(а):

Вот тут нельзя не согласиться. Более того - убежден, что ведущий по возможности должен стараться ограничивать скорость движения, не допуская бесконтрольного разгона гурппы наиболее быстрыми и лихими ездоками. Для общего, так сказать, комфорта и атмосферы поездки.

Это да, собственно про это и говорю. Про то чтобы было комфортно и соответствовало ожиданиям. мы должны как-то дифференциировать по уровню и по силам участников. Ведущий не может ехать как ему вздумается и менять темп исходя из своих сил,показывая что вот мол он так может. С нами всегда ездят новые люди. Либо тогда ограничивать состав участников группы и заранее оговаривать условия. Но вообщем то это все слова- если в целом впечатления позитивные-это самое главное! :)

0

13

Кстати,я всегда удивлялась как Маркус равномерно держит темп на прятяжении всего маршрута, при том что у него никогда не стояло компьютера. И очень-очень плавно меняет на пару км выше,если нужно чуть нагнать и если группа не растягивается. Но это приходит с опытом.

0

14

Angelina_444 написал(а):

Ведущий не может ехать как ему вздумается и менять темп исходя из своих сил,показывая что вот мол он так может

Вообще-то, это относится не только к ведущему, но в идеале - и ко всем участникам. Массовая ПВДшка - это все-таки не место демонстрации своей крутизны и спортивности, какой бы реально большой она не была. К великому сожалению, далеко не все это понимают, что порой приводит к довольно неприятным вещам.

0

15

Не, ну естсвтенно ехать без напряга-это тоже не спортивно. Я сама этим страдаю,особенно когда на сликах ;))) Но мне кажется с опытом желание всех обогнать и перегнать переходит в трезвую оченку не только своих сил,но и сил группы,трезвый расчет времени и темпа) Если человек сначала накатал скорость-это тоже хорошо. Мне кажется все ведущие через это проходили... Просто я предлагаю при колличестве участников более 10 -организовывать вторую группу и дифференциировать по уровню.

Вообще я хочу сказать,что в этом году мы молодцы! И средний темп возрос, у нас достаточно людей которые ездят на высоких темпах. Но в силу и погоды,заняточти и прочего не было длительных вело-походов в этом году. А выдержать 300 км а 3-4 дня хотя бы или 200 км за 2 дня подряд,это круче чем за один день даже 150 махнуть. Потому что тут выносливость нужна и то самое равномерное распределение сил.

0

16

про скорость я к тому что... сильно растянулись, что на первой половине до противоракетки что на второй после... на первой половине не так сильно вроде растягивались, но все равно существенно, да и скорость поменьше была в начале...
а вот на второй, растягивались так, что я ехав в середине с перепадами ~15-25 км/ч ни видел не начала колонны ни замыкающего если середина была от начала колонны где то позади в 1.5 километра, то замыкающий так вообще в 3км

и по противоракетки в начале все разбежались что ищи свищи :rofl: , а про "обед" который не состоялся... ступили в противоракетки, там где в большой шар пытались попасть, да и не закупились до неё, а так можно было б дополнением к чаю сделать обед, сидели там прилично =)

0

17

фоты h t t p://fotki.yandex.ru/users/mstak/album/103865/

0

18

Вести группу и гонять в свое удовольствие и ориентируясь только на свои силы-две большие разницы. Ведущий может меня облаять,но это так.  Когда группа растягивается-каждору ехать становится намного тяжелее,чем когда все входят в темп и едут на колесе. Еще тех кто начинает оттягивать группу надо ставить в начало или в середину на колесо к кому-нить. Интересы группы в данном случае должны быть важнее собственных порывов!

Это принцип паровозика:)) Но Ванька -сильный и если бы посадил хвост себе на колесо, то тем этого человека ту же бы увеличился км на 5.

0

19

Убираем из http пробелы и копируем в адресную строку

0

20

Привет!

Вот фотографии с мыльницы моей.
Фотографии в альбоме «Противоракетное педалирование под Наро-Фоминском» s-kabaev на Яндексе.

Спасибо вам, ребята - и девушки конечно же! - за хорошую компанию и за отлично проведенное время. За новые места, в которых еще не бывал :) Отдельная благодарность Ване за то, что дело вообще состоялось.
Мне очень всё понравилось. К тому же впервые удалось чуток поработать ведущим и замыкающим.

Насчет срача про темп - ну никак не могу не поучаствовать. Первым делом присоединяюсь к тому, что написал Valentin Gvozdev насчет планирования и туплений. Это главное и плюс еще -  думается, что темп группы сильно определяется на этапе объявления о покатушке. Нужно очень четко и очень настойчиво объявлять, что у нас темп - для-купивших-только-вчера-велосипед/малый/средний/быстрый и что - люди, оценивайте свои силы! Может быть, тогда те, кто не готов к заявленному темпу и дистанции, просто не будут вписываться в поездку. Но если вписались - ничего не поделаешь. Быстрее, чем они, группа не поедет. Даже езда в режиме "крутим всё время, у магазинов не тупим" не поможет, т.к. медленным и уставшим нужен отдых в любом случае - либо во время туплений, либо в горки пешком ходить. Сам так ходил :)
И еще мне кажется, что единственный реальный способ всё-таки слегка ускорить группу  - сделать точку слива перед последней третью маршрута. Жаль, что в этом конкретном "ракетном" случае так сделать не получалось.

Отредактировано KSN (2010-10-04 16:53:03)

+3

21

хорошо покатались   :crazyfun:
и темп был хороший :cool:

Отредактировано GEKA 3 (2010-10-04 14:42:19)

+2

22

СабаК а сколько мы накатали по твоему хронометру?

0

23

чуть больше семидесяти получилось, говорят.
У меня 75 на маршрут ушло

0

24

Paparazzo, KSN
спасибочки за фоточки!

Mouse
обращайся ещё! только больше не храпи так громко под моим пледом, а то он и оглохнуть может!! :rofl:

0

25

Спасибо, за отличное Приключение Выходного Дня!) Спасибо, за отличные воспоминания о 1й катушке!)) Приятно проехаться в столь холодную погоду в такой теплой компании :)
Наконец таки выспался (~15ч)  - после прогулки "спал как убитый" =))
Въехав в заезд уже не мог позволить себе выехать, а потому прозревал 3\4 маршрута, и прозрел таки :)
Жаль что не начал раньше, покататься летом будет интересно...
P.S.: начал по винтикам приводить своего "Ущерба" в порядок ))

Отредактировано Шнапс-Капитан (2010-10-04 19:17:10)

+2

26

А теперь я выскажу свое мнение по покатушке. Вань, это была наилучшая поездка! За что всей группе и, конечно, организатору большое спасибо!
Лично мне все понравилось.  Просто отличное собрание отличных людей (ну, кого не было - извиняйте)! Темп особо хорош был, потому как была возможность двигаться с той подгруппой, с которой наиболее комфортно! Заднее колесо Лены, Жеки а порой и необычные  ^^ большие генераторные втулки от "Шимано" пришлись мне очень по душе!
Варю кукурузу =)) (надо было скатать туда, когда еще поля не убрали)
А сам объект  - вобще шедевр) Это и огромное количество зданий, и большая площадь, и возможность натырить разны резисторов, бумаг, подшипников и термометров, и испачкаться сажей и чернилами. Где можно не просто посмотреть, но и потрогать! Эх, в ангар с ГАЗ-66 не успел сгонять, слишком занят был справочками всякими)) Да, и сама атмосфера "щас нам влетит по самые яйнебалуй", когда в рациях звучит фраза  от военных"пшшш-пшшш А Это КТО???"...    Как бы сказал Гвардеец: вААААще!
Что касается отсутствия горячего обеда - не беда. Мне кажется он был бы не в тему. Было много остановок-перекусов по пути, так что чувства голода не ощущалось. Были горячие чебуреки (Насть, тебе за рекомендацию и рекламу ПЛЮСИК!) и чай(это в киоске), и очень понравился Котелочный чай! прикольный, фруктовый и необычный для велопохода (давно не было такого)
Да, добавлю что дома осказался ровно в 0.00, но сил включать комп уже не было. Эта приятная усталость...

+2

27

macsac написал(а):

Насть, тебе за рекомендацию и рекламу ПЛЮСИК!

Макс, для хорошего человека ничего не жалко ;)

кстати, эти шикарные чебуреки я буду долго вспоминать)) вкуснотень!! :P

+1

28

вот и я проснулась каменты писать) чуть не уснула на работе сегодня))
ААААААААААА как же здорово мы съездили)
все эти заброшенные места такие загадочные. и тихо там так...было) до нашего приезда) я уже думала там сбегутся за нами))
видимо не услышали. ну и хорошо  8-)

Ваня, сенкис за такую афигенскую покатушку  :flirt: , нет слов как понравилось
Спасибо мальчикам, которые с моими тормозами договаривались)) пытали их) выкручивали))

доехали домой нормально, выжили.
фотки грузанула в контакт.

воть сюды
а вот архивчик скачать всё истинного размера)

0

29

Всем привет! Поездка была интересная, даже тематичная (4 октября-день космических войск), всем спасибо за компанию! Но к счастью мы увидели НЕ действительную ситуацию в вооруженных силах, и шитов у Москвы и всей страны еще предостаточно!!!
Вот ссыллка на фото: http://files.mail.ru/0LBNIP
Нет возможности выложить в контакт, если кто сможет выложите от моего имени!
До новых встреч и веселых покатушек :)

+1

30

lexx_regint написал(а):

4 октября-день космических войск

да да!!! мой праздник))) я работаю в космических войсках)))

+1


Вы здесь » Туристский Клуб "ВЕЛОМАРКУС" - ударим велопробегом по бездорожью и раздолбайству! » Однодневные выезды (отчёты) » 21-ая ПОКАТУШКА "Противоракетное велосипедирование" (03.10.2010)