Веломаркус

Туристский Клуб "ВЕЛОМАРКУС" - ударим велопробегом по бездорожью и раздолбайству!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВЕЛОПОХОД "В узах Вазузы" (15-21 июля 2007 года)

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Ссылочки для ознакомления с культурным наследием тех мест, что мы посетили...

1. Памятники и монументы, которые встретились на нашем пути
http://www.1942.ru/photo_zub.htm
http://www.1942.ru/photo_west.htm

2. Здесь про усадьбу и вообще село Осташево
http://nataturka.newmail.ru/usadiba/ostashevo.html
а вот как там красиво (фотки): http://www.deryabino.ru/hrams_mo/mo_vol … lam_21.htm

3. Фотки села Спасс: http://www.deryabino.ru/hrams_mo/mo_vol … lam_26.htm

4. Село Новлянское: http://www.deryabino.ru/hrams_mo/mo_vol … lam_20.htm

5. Село Пески: http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=9667

6. Всё про Можайск: http://mojaysk-site.narod.ru/
фото: http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8430
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8361
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8355
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8407
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8404
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8397
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8449
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=1326
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8383
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8379
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8444
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=8386

7. Не всё, но про Рузу: http://ruza-site.narod.ru/
фотки: http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=5198
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=17671
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=93
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=21095
http://www.sobory.ru/photo/index.html?photo=17669 (это церковь!!! : )

0

2

В этот раз в походе принимали участие:

1. Алексей Бузинов
2. Алеся Доброхотова
3. Александр Маркус
4. Анна Волкова (только первые 4 дня)
5. София Павленко (первые 4 дня)

0

3

А вот и лента пути, который мы одолели:

http://keep4u.ru/imgs/b/080221/db/dbfe511c3b5128b17f.jpg

Более подробно: http://keep4u.ru/imgs/s/070722/eb352cc7d01727782e.jpg

0

4

Фотки различных калоритных личностей, которых мы встречали в походе:
http://keep4u.ru/imgs/b/070727/8c8c67358d1239475f.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/070727/c8f6a441ff4f2215f1.jpg
эти два товарища пробудили во мне веру в человечество. первый поточил топор, а второй напоил компотом, и оба отсыпали огурцов... и все это безвозмездно.
возможно второму будет приятно, если я здесь упомяну, что он коренной житель славной деревни Канаево.
http://keep4u.ru/imgs/b/070727/fae1abac7508753cc3.jpg
А эти ребята веру в человечество пошатнули, но упрочили уверенность в наших дипломатических способностях... Это настоящие дороховские четкие паццаны, из-за погодных условий расставшиеся со своими кэпками и сэмэчками...

0

5

Сатураций
Фотки хороши...

Alexey
Блин, читаю первый текстовый комментарий, думая, что он относится к нижней картинке и мягко скажем недоумеваю... смешно :D

Кстати правый представитель дороховских уж больно похож на Гришковца...

Отредактировано exrem (2007-08-12 22:44:03)

0

6

Кидаем фотки!!!!

Под Карманово
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/d93e9b669779291805.jpg

Яузский постой (днёвка)
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/faaa97edccba48db03.jpg

там же
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/723cb7b031e6551502.jpg

Рижский Вокзал (первый день)
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/74578ce8bbf453ca0a.jpg

платформа Зубцов
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/a12c8be0000181cd83.jpg

общая фотка. Середа (4-й день)
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/01a992be2b594a6468.jpg

Механег (Лёха)
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/e82e7477ef0521d399.jpg

Штатный Эскулап (Анька)
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/227707fc93984355ef.jpg

Просто Соня
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/8e10835dc08ba4e4db.jpg

Командор (Маркус)
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/407c56b1ba5db4bd50.jpg

Походный Повар (Алеська)
http://keep4u.ru/imgs/s/070727/3b852718469522516a.jpg

0

7

Привет). давно меня здесь не было однако. И многое изменилось.
Классный поход, насколько я как не велосипедист могу понять. Серьёзный километраж, серьёзные люди) Жаль только, истории нет.В прошлый раз (прошлогодний поход, кажется) она была интерсная.
А ссылки в начале темы по-моему довольно скучные.

-1

8

Vanilin написал(а):

Жаль только, истории нет

Полностью согласна!!!! Сатураций!!!! Исправляй))))

0

9

Я прошу прощения, но откакого слова "калоритные люди"", товарисч Alexey??? :lol:

0

10

:O  ой..... я не блондинка, просто комп глюкнул))) извиняйте)))

0

11

Всем привет!!!
Начинаю выкладывать антологию Истории Этого Летнего Умопомешательства!

Второй Велопоход "В узах Вазузы". 15 - 21 июля 2007 года

Хронология и маршруты

День 1: Москва - Зубцов - Решетниково
День 2: Решетниково - Носовые/Яузское вдхр.
День 3: днёвка
День 4: Носовые - Пески
День 5: Пески - Лошино/Рузское вдхр.
День 6: Лошино - Шаликово
День 7: Шаликово - Москва

Предисловие.

Велопоход "В узах Вазузы", проходивший в рамках спортивного клуба "Velomarkus" (C) вынашивался и вызревал около семи месяцев. Идея возникла в конце декабря 2006 года, собственно план разрабатывался в январе-марте, параллельно же возник и форум velomarkus.2bb.ru .
В конце июня окончательно вырисовались перспективы этого мероприятия:
1. количество учатсников составляло 5 человек:
*Анна Волкова
*София Павленко
*Алеся Доброхотова
*Алексей Бузинов
*Александр Маркус
2. в этот раз мы были определённо лучше подготовлены, нежели в Первый Велопоход: все велосипеды хотя бы внешне напоминали современность (в прошлый раз, к примеру, я ездил на своём древне-белорусском драндулете), у нас уже было целых три велорюкзака, и, что самое главное, имелся практически полный боекомплект запчастей, а все транспортные средства отрегулированы нашим Механиком. По части амуниции тоже имелись некоторые завоевания: две рации, модный, но тупой топор, всякие "коктейли Молотова" - походные спички, сухой спирт и прочее, а также целых два впидометра и одно зеркальце (не дожило оно, правда, до конца).

День Номер Ноль
("Предчувствие" / "Ночь перед Рождеством Велопохода")

Зашедши в гараж перед домом Александра М., можно было предположить, что здесь расположился эскадрон велопехотной дивизии (если такие вообще бывают): целых шесть велосипедов и один перевёрнутый раритет без колеса и весь в густом масле - феномен беларусской промышленности и старый друг "Catalyst" (в переводе - "катализатор"). Его внешний вид и вправду вселял веру в то, что всё будет, если не чики-пики, то по крайней мере "зашибись", правда, видимо, в чересчур буквальном значении.
Было сухое и яркое летнее настроение. В 9 часов солнце и не думало заходить, точно так же, как и члены будущей экспедиции не думали о спокойствии. Одни занимались героическим приведением техники в подобающий вид, другие бегали в суматошном рвении найти разводной ключ по району...
В итоге к 12 ночи уже успели всё починить, всё найти и всё собрать и даже выпить всё припасённое пиво. Заметьте, мы ещё были в мск...
Заснули в 2 ночи...

0

12

Алесь, давай считать, что все так и задумыалось)))

-1

13

День Первый. Москва-Зубцов-Решетниково
("Дорожка ХреновАя")

Господи, это было подобно дикому тайфуну, разрывающему на мелкие беспомощные части выступы солёного песка в море. Дикий скриминг будильника ворвался в мой мозг внезапным наступлением немецко-фашистских орд ровно в 5 утра, смёл форпосты сна и форсировал реки здорового пробуждения и здравого смысла.
Как зомби, особенно мы с Лёхой, спавшие не более трёх часов, мы все собирались в эту давно грезившуюся в самых прекрасных снах поездку.
Выехали в 5.40, уже в 6.25 были у стен эклектичного Виндавского (Рижского) Вокзала. Всё бы ничего, но прямо на подъезде, после 8 км чистых (!) московских улиц у Алеси лопнуло колесо.
"Электричкой из Москвы" мы поехали во вполне конкретное Никуда под названием станица Шаховская. Почти всё время потратили на починку захворавшего средства передвижения. Это стоит особо отметить: овладение эквилибристическими навыками началось уже тогда. Думаю, все знают, что такое заштатные подмосковные электрички утром: как по количеству народа, так и по ширине сидений. Даже бех всяких починок весьма трудно разместить 5 велосипедов в одном конце вагона, если там нет широкой площадки между дверями и первыми кресло-лавками.
Сломанный вел держало три человека между этими пресловутыми лавками, в том числе и Лёха Бузинов, который собственно и занимался воскрешением из мертвых.
Около 9.00 мы прибыли в славный Волоколамск, где съели те самые два легендарных сникерса, от которых и пошло крылатое выражение "банальный сникерс".
В 10 сели на дизель до града Зубцова. Дизельный поезд - тоже своего рода феномен - вагоны как в экспрессах до аэропортов, только за вычетом 50-ти лет их эксплуатации. Вышло вполне комфортно: пассажиропоток всяких бабок с тюками, картошкой и тряпками ринулся в передние два вагона, а мы остались в особом, добавленном именно этим днём вагончике позади состава. Причём лично мне было предоставлено общение со сведущими по части тверской флоры и фауны проводницами, напугавшими до одури фантасмагоричными рассказами о ядовитых змеях и топких болотах, полных снарядов Второй Мировой, не разорвавшихся жарким летом 1942-го, когда здесь полыхала огнём красных от напряжения миномётов Ржевско-Кармановская наступательная операция войск Вермахта.
Наш отряд (с вашего позволения, так сказать, войск ВЕЛмахта) прочно занял плацдарм на выступе зубцовских окраин ровно в 13.00. По диспозиции данной операции предполагалось вначале провести диверсантскую вылазку в центр города, к чему мы и приступили.
Проехали всего километр, и я сразу очень нелепо упал на повороте - рюкзак перевесил и я медленно падал, ничего не в состоянии предпринять:) Ещё черезкилометр всем неожиданно захотелось есть - поэтому встали на привал прямо на вызузском берегу. Всё бы ничего, но гложила мысль о тупости топора. Объехав весь город, выяснилось, что металлоремонт закрыт. Мы вернулись понурые и принялись хавать крючкообразный сыр. Однако почти сразу, откуда ни возьмись, материализовался очень приятного вида пожилой мужчина сталинской закалки, который очень любезно расспросил нас о поездке и таинственно пригласил меня следовать за ним.
Мы вошли в какой-то двор, как будто взятый в рамку белёными стенами двухэтажного дома 50-х годов. Во внутреннем дворике за всеми хитросплетениями коридоров, калиток и скрипящих засовов обнаружился монументальный гараж. В таких гаражах есть всё - это показатель рачительного хозяина - кулака в России или добродушного фермера в Новом Свете - своеобразная визитная карточка из лакмусовой бумаги.
Пройдя мимо двух станков абсолютно непонятного назначения, я заметил, что хозяин куда-то пропал. Дверь зловеще поскрипывала, откуда-то из-за правого уха нарастающим манёвром подбитого вертолёта рванула стрекоза на улицу и фальшиво-надломленным фальцетом брякнул колокол с другого берега Вазузы.
Неожиданно, раздвинув сгустившуюся пелену страха, вернулся дедуля с точильным прибором в руках, взял мой несчастный топор, указал крепко держать и принялся точить. Отточив до блистательной остроты, он буркнул что-то вроде "поедите хоть нормально", и, одним махом перескочив яму для препарирования донных отделов машин, взял неведомо откуда появившийся на крыше новенького газика кулёк с огурцами. Никакие благодарности и увещевания не спасли, и я вышел к своим со счастливым лицом на голове и топором в руках.
Мы были тронуты добротой этого человека. Тронулись в путь. Впереди оставалось около 63 км пути.
"Мимо мелькали тверские деревеньки" - наверно так представляется всем эта поездка. Но нет, в этот день по маршруту движения нам не попалось ни единого населённого пункта. Пустынная дорога, движение только вверх (рассчёты не оправдались - бОльшую часть похода мы вгрызались в гору), нещадное солнце, изредка проносящиеся большегрузы и глянцевые указатели на деревни.
Проехав около 40 км, мы оказались в Д. Карамзино. Здесь кончалась нормальная асфальтовая дорога и, хотя по картам везде лежало высококлассное покрытие, дальше нас ждали километры ухабов, подлых колдобин и зыбучих песков. Я,честно говоря, не понимаю смысла класть песок - это спасает только в узкий период таяния снега. В остальное же время он способствует пробуксовыванию всех без исключения колёсных средств, при этом абсолютно не выполняя функции выравнивания пути - те же колеи, те же вымытые водой и выезжанные колёсами ямы. Плюс ко всему велосипедистам ещё приходится терпеть пыльный щебень, трясущий будто тебя хватил Кондратий таким Макаром, что дальше только Паркинсон.
В Карамзино испили холодной (наконец-то) воды и пообщались с местными девчонками. Всем им было лет по 11, и Алеся,обнаружившая неожиданную склонность к общению с таким электоратом, с добрых полчаса выясняла, что, во-первых, все они учатся в школе, во-вторых, верующие ездят в церковь аж в Зубцов аж на единственном автобусе, связывающим этот мирок со всей цивилизацией, и, в-третьих, что все они живут в полуразрушенном доме без газа, но с горячей водой (на первый взгляд дом выглядит притоном бомжей).
Далее ехали часа полтора 7 вечера оказались на развилке: вперёд шёл основной вектор нашего глобального пути, но, чтобы добраться до предполагаемого места стоянки по нему, пришлось бы гнать ещё 20 по этим противным ухабам, а время было позднее. Второй же вариант (направо) вроде бы гарантировал асфальт и стоянку через 10 км - его мы и выбрали путём демократического голосования.
Приятная дорога вниз к Вазузскому вдхр. - снопы сена и коровки, колхозники с вилами - привела нас к неожиданному топониму. Правее курса располагалась деревня с импозантным названием Хреновая. Естественно, нам с Лёхой мгновенно приспичило на неё посмотреть, а заодно и приглянуть место для ночлега. Поехали, а девушек оставили отдыхать одних в Дубинино. Потом поплатились за это. Вообще больше не будем так ездить: парни должны составлять не меньше половины группы.
Изрядно объездив эту деревню, мы определённо убедились, что название соответствует истине. Сначала натолкнулись на поддатого мужика с баклашкой "Оболони", который, перегнувшись через столь же поддатого вида забор собственного участка, заявил, что мы "должны остановиться в заброшенном доме на краю деревни" плюс "а если у вас там девчонки, то гандонами пособлю". Из приличия мы осмотрели это место, но нашли его совершенно влажным и грязным: в доме был только затопленный подвал и гнилые балки. Но не это было главной угрозой.
Повернули обратно. На другом конце деревни нас окликнула орава молодых людей быдловатого вида. Вежливо их послав, мы проехали мимо. Если б мы таки встали в этом доме, ночка выдалась бы горячей...
На середине пути, разделявшего нас, позвонили девушки. К ним приставала мелкая деревенская шпана ("краснолицая", как очень метко выразилась Соня). Примчавшись с Лёхой, мы никого не обнаружили и продолжили поиск места ночлега, но уже все вместе.
Поскольку было опасение, что шпана вернётся в многократном размере, решено было отступать с боем - мы битых 40 минут продирались сквозь камыши Вазузского водохранилища. Лишь спустя 2 часа, когда уже вот-вот должно было начать темнеть, наткнулись на рыбацкий притончик. Здесь было всё: крупный стол, верёвка для белья (по поводу другого предназначения ничего сказать не могу - стула и мыла не нашли), заготовленные дрова и железный прут для котелков над кострищем.
Расставив палатки, отужинали и завалились спать, слегка волнуясь, не вернутся ли рыбаки средь ночи.

ИТОГО:
общий километраж (по Москве и Зубцов-Дубинино): 63 км
время в пути (приблизительно): 17 часов

0

14

День Второй. дер. Хреновая - пос. Носовые
("Кляузу бы на Яузу!")

Встали около 10. Мы с Алесей искупались в довольно холодном и грязном Вазузском водохранилище. Пожарили сосиски, сварили гречки. Съели. Похлопав себя по сытому пузу, сели и поехали.
Сначала пришлось форсировать неприятные 12 км бонуса до поворота. Вчера казалось, что этот путь до Хреновой упростит нам жизнь... Да уж...
Второй день, как всегда бывает, проходит проще предшественника. После 8 км тех же ухабов, мы выехали на приятный асфальт и покатили большей частью вниз. Забавные названия смоленских деревушек определённо внушали доверие (Двоешки) и уверенность в себе (Лебедки).
Где-то на середине пути попалась бетонная надпись-горельеф: "Вазузская гидросистема". Километры летели быстро. И вот мы уже в Карманово, покупаем дикое количество бананов и газировки, мгновенно съедаем их, выпиваем её и решительным марш-броском через дорогу оккупируем автобусную остановку. Алеся сидит тихо, но вот невдалеке появляются 11-летние девочки. Алеся замирает в предвкушении, её упругие мышцы напрягаются натянутой пружиной, и вот она она уже отталкивается и лёгким пируэтом скачка преодолевает какие-то 10 метров и вампирскими клыками впивается в белую кожу невинных детей уничтожающей шрапнелью вопросов: "А у вас здесь есть школа?", "а сколько вам лет?"... но девочки только рады. Москали - они-то, конечно, конченные исчадия ада, но вот то, что взрослая тётя проявляет к ним интерес - це гуд однозначно!.. Вообще Алеська молодец. Умеет общаться с детьми... :/
А ещё мы съели три шоколадки...
А потом... потом мы смотрели самолёт. Он красивый и старый. Стоит на склоне, прям над речкой...
Долго искали переправу через эту речку. Проезд по плотине закрыт, но где-то есть брод.
Нашли, спускаемся. Спуск, однако, сложный - очень крутой. Гордым наскоком польских Крылатых Гусар с развевающимися позади майками стремительно врываемся в пелену воды. Я впервые переезжал вброд с тяжеленной поклажей: каждую секунду думаешь, как бы не угодить в самую пучину - ширина бетонной плиты (слава богу, хоть её положили) нормальная, но то и дело заносит, ведь толщина воды над ней всё-таки 15 см. Сочувствую Аньке - с несбалансированным рюкзаком врядли просто.
Дальше - снова вверх, но вроде как мы невдалеке от цели: километров 20 осталось до стоянки на Яузском вдхр. Поднимаемся вверх, слева виднеется святая святых всего севера Смоленской области - Вазузский Гидроузел, являющийся стратегическим элементом в водоснабжении Москвы. Вокруг стоят берсеркеры с автоматами - хрен подойдёшь. Повернули тут направо - попали на самую высокую точку всего нашего маршрута - около 180 м над уровнем моря.
Надо сказать, местность здесь определённо рельефная - крутые холмы сменяются один за одним. Собственно, на этом участке мы и развили рекордную скорость велопохода - 67 км/ч. Характер природы заметно менялся - преобладал средний ярус и широколиственные деревья.
Ещё 10 км - и мы у нас. пункта по имени Пудыши. Девшек прям на обочине и углубились в прибрежные дебри Яузского вдхр. Проболтались наверно часа 3.
Удивительно - Яузское чрезвычайно живописное место, и здесь так мало людей! Вечная беда России - чиновники и дороги - первые зарубают на корню развитие туризма, а вторые отбивают всякое желание, что, конечно, тоже результат деятельности (точнее, её отсутствия) первых.
Да, это был самый прикольный участок для любителей кросс-кантри, но только сие направление велоспорта лишь отчасти вписывается в доктрину нашего клуба...
Мы колесили адские буераки, топи песка - это место, лишь отдалённо напоминающее дорогу, было полностью испещрено полуметровой глубины колеями. Нормально проехать здесь сможет разве что биг-фут, трактор или танк. В самом начале этой дорожки, на помойке, стоял старый остов джипа:)
Исколесив таким образом добрую четверть южного побережья этого водоёма, мы нашли аж три полуобустроенных стоянки рыбаков и поехали обратно. По пути попалась целая когорта "лиц среднеазиатской национальности" (цитирую словарь: "...в народе именуются "чурками" - вероятно от аббревиатуры ЧУР - "Чрезвычайно Усердный Работник""). Они нам заявили, что это отнюдь не просто водохранилище, а буквально Море. С тех пор так и называем.
Собрав монадки с дороги, где дамы развлекали себя самыми изощрёнными способами (от воспроизведения сцен "Кавказской пленницы" до залезания на деревья, в чём особо отличилась Соня), мы с Аней и Алесей битый час штурмовали 3,5 км бездорожья, наслаждались прекрасными видами Моря и выбирали стоянку. Выбрали самую труднодоступную из тех трёх. Надо сказать, метрах в двухстах от неё находилась самая благоустроенная: подходы к воде, маленький домик, столик с чаном для воды, рукомойник. Но было слегка не с руки нарушать столь щепетильно устроенный порядок своим варварски уставшим присутствием.
В это же время Бузинов с Соней встречали хэдлайнера нашей поездки - товарища Ключищева А. Последний преодолел аж 107 км ради вожделенного присоединения к нам.
К 10 вечера все палатки установлены, еда приготовлена. Хорошенько подзаправившись, мы полезли в воду. однако и тут она была не прелесть как тёплая. Спать легли полукругом вокруг спирали от комаров и боком к костру. Палатки одиноко скулили своей пустотой, но Ключищев не дал им насладиться печалью и с нагловатым пафосом занял целиком четырёхместную, подлоджив под голову портативную бархатную подушку. Я так и не понял: нах он её таскает?

ИТОГО:
общий километраж: от 49 до 73 км
время в пути: примерно 8 часов

0

15

Мне нравится стиль повествования. Интересный литературный подход, только можно было немного посокращать сложные конструкции, а то выходит иногда занудно.

-1

16

Хм... согласен. иногда длинновато выходит. будем стараться исправить этот недостаток.

0

17

Впечатляет!  ^_^  Даже воодушевляет, я бы сказала)) Даже такого тяжёлого на подъём субъекта как я)) А описано всё очень интересно, так что с нетерпением жду продолжения  ;)

0

18

Машка
Спасибо  :)

0

19

День Третий.
("Кому днёвка, а кому божий день")

Полное растворение в природе с одной стороны, а с другой - противные комары. Спиральки, конечно, да - куда без них-то! Однако к обгорелому телу теперь прибавились ещё несколько десятков укусов и невыспатый вид.
Про все эти глупости, естественно, через 10 минут забыли. Забегали, застучали ложками и топорами, затрещал костёр - заварилась каша.
Кстати о каше... Это была самая спартанская каша, какую я ел за весь свой относительно небольшой походный опыт. Сладкая, твёрдая и с песком - блеск! Вот что нужно, чтобы так отчётливо почувствовать реальность.
Мило искупались в бодрящей воде. Почти штурманули остров посреди водохранилища. Очень хотелось, но замёрзли и повернули обратно. А тем временем во всю процветало искусство - живопись кремом по воспалённому солнцем телу Алеси воспаляла воображение и рисовала всякие немыслимые закорючки на плечах и спине.
Так сидели до 2-х дня. Надоело, да и доели всё - пора за провиантом. Главный интендант (Алеся) исписала полстраницы - трудитесь, мальчики. Втроём с Лёхами поехали 20 км в кармановский магазин. Нехило так. Держали 30 км/ч в ту сторону. Я откровенно говоря сдох, а этим двум вроде ничего. И ещё одна обидная вещь случилась: отвалился правый рог на руле моего вела. Прям как шрам на любимой попе.
В общем накупили по гланды всего, еле довезли: снаряда 4 пива, блок картошки, два метра сосисок, пару обойм сигарет, дикое количество гильз-макарон и целую армию хлебов. Всё как обычно. Много ли? - к утру всё было подчистую, на природе пищеварка фурычит будь здоров.
Вечерком часов в 8 решили мы с Бузиновым поисследовать округу, поискать приключений на свою филейную часть, благо шило в ней так и зудило. остальные продолжили релаксацию в лагере.
Опять буераки и колеи на 5 км, Пудыши, повернули налево - решили посмотреть на завтрашние перспективы. Дул приятный северо-западный ветерок, солнце чуть приостыло и уныло кокетничало на кромках деревьев, лёгкой позолотой обдавая трепетные листочки. Ехали 20-25 км/ч, разрезая и проглатывая всю эту идиллию. Леха, похоже, слишком увлёкся и не заметил торчащую ветку на обочине. Скоропостижно поцеловался с ней и неловким сальто распластался на асфальте. к счастью, всё было если не чики-пики, то по крайней мере не абзац.
Добрались до какого-то то ли "яма", то ли мотеля. В общем, странное место: посреди леса участок, огороженный сосновым частоколом, справа над воротами миниатюрная башенка, на ней надпись старославянском стиле. А напротив - перекрёсток.
Тут и свернули с завтрашнего пути и помчались вдаль, причём в такую, что и карты на неё не было.
Асфальт как на набережной Москвы-реки в столице. Прелесть просто и перманентное движение вниз. Проехали дер. Конобеево. В результате настолько опустились, что оказались в Твердуново. Каким-то образом предчувствовали, что впереди тупик, но упрямо въехали в деревню, хотя уже смеркалось. А ведь це совсем недальновидно.
Автобусная остановка. Съёмка средним планом. Камера обходит плечо велосипедиста и наезжает на остановку (остановка выдерживает удар)). Здесь целая орава поддатых пацанчиков 16-22 лет. Они о чём-то вяло матерятся, ехидно слюнявя грязные семечки (сэмки), плюясь каждые 5 секунд и запивая всё это словесное и материальное дерьмо столь же дерьмовым пивом. Смрад оргии ложится тяжёлой и липкой тенью на двух велосипедистов:
- Эй, пасаны, слыш чё, дай вел покататься кропаль, тваю мать!
Мы не обратили внимание, проехав дальше.
- Слышь, му*ила, бл*, стой!
Двое бегут за нами. Мы уезжаем. Проехав всю деревню, останавливаемся перекурить и обсудить план действий. Вдруг предстаёт весьма страшная картина: на нас несётся эдакий Горыныч О Трёх Башках – трое из тех «рэальных пасаноф» восседают на одном (!) старом советском велике и несутся с горки… прямо на нас. На а что мы? Мы вроде как застигнуты врасплох – враг приближается – что делать, бляха-муха?! Орут, обзываются, сцуки. И вот они уже в трёх метрах. Главный их нажимает на педаль, чтобы остановиться и вставить нам по самое не могу… но не может, не может затормозить. Горыныч пролетает мимо. Мы с Лёхой от смеха пацтолом и апстену – бухие пацанчики едут ещё с добрые полверсты, каждые 200 метров теряя по одному боевому товарищу. Происходит это кубарем и в кювет.
Тактическая победа при стратегическом поражении – теперь отступать нам некуда. Мы окружены двумя группировками враждебной силы.
Решено было неожиданным марш-броском через ту же деревню обмануть ожидания пацанчиков и вернуться в лагерь. Тем более уже было почти темно и холодало. Поехали в строгом боевом порядке – наступательной велоколонной – держа добрые 28 км/ч. У магазина наткнулись на мелкую группу пацанчиков, но те сидели на ящиках. Не ожидали нас. Свирепо плюнув семечками (сэмками), они спешно напялили кепочки (кэпки) и бросились заводить мопед, но когда они это сделали, мы уже оказались вне их деревни, и они, похоже, забили НА и забыли ПРО нас.
Далее мы ехали уже в потёмках по разбитому асфальту. Стараясь держать хотя бы 20-22 км/ч, то и дело заезжали в ямы – трясло не по-детски. И вроде бы середина июля, но ведь холодно – холод продирался коварным демоном сквозь кожу. Но стоило остановиться и покурить, время года напоминало о своё существовании. Самое жестокое, конечно, было возвращаться 3,5 км по буеракам – тут скорость упала до 5-7 км/ч, и мы постоянно падали в какие-то тёмные ущелья и бездонные на вид пропасти.
И всё же доехали… и обнаружили, что дамы и Ключищев всё так же мило-беззаботно лежат на ковриках, чуть ли не в тех же позах. Лёха думал, что ему скажут: «Ну ты герой, столько проехал!», но получил: «блин, сколько можно кататься?! Где пропадали?!». Думаю, наше длительное отсутствие как раз и послужило причиной невроза и, как следствие, почти полного исчезновения всех запасов провианта. Ну, на то оно и жрачка, чтоб хавать.
Опять окунулись и заснули округ костра, расставив спиральки.

ИТОГО:
километраж
*Бузинов+Маркус: 71 км
*Ключищев: примерно 40 км
*Сонька: 10 км

0

20

реализм - точно не твое, Санек) написал бы про спиральки подробнее... что мне, я не стесняюсь)

0

21

Весёленький рассказ получился))) любите вы в глубинке на бухую молодёжь напарываться)))  :lol:
Тока лично я вот шпаны опасаюсь... Ибо кто знает, хватит ли сил и смекалки отделаться...

+1

22

Alexey
А я не знаю, что там со спиральками было и с тобой((

0

23

Машка
Я бы не сказал, что прям-таки обожаем напарываться))

0

24

а мне нравится! они классные! с ними всегда весело, есть о чем поговорить и никогда не чувствуешь себя самым глупым...

0

25

Суперский поход!

0

26

День Четвёртый
(День Массового Отступничества)

Уже в первый день из разговора с А. Волковой я выяснил, что у нашей маленькой принцессы как раз невовремя случился приступ какой-то малоприятной хвори. Всё время болел бок, и Анька держалась лишь силой воли (женская выносливость известна всем!) и силой двух мощных пачек какого снадобья (колёса в общем).
Но испытывать судьбу (в отличие от испытания нервов, велов и сил) не входило в наши планы. Поэтому было решено Аньку отправить на четвёртый день в Москву. Слава богу, сопутствующие сразу нашлись - Соня, изначально заявлявшая о своей "Радуге" (какая-то тусовка гламурных раста-укуркоff), куда ей 20-го надо было попасть, и Ключищев, который, как и полагается хэдлайнеру, в соответствии со своим статусом В ПРИНЦИПЕ не мог задерживаться.
Выехали в районе 11 утра, долго месили асфальт, проезжая забавные деревеньки типа Петушков и Барсуков. Зоопарк нах. Далее промчались мимо поворота на Аржанники (та самая дача кинувшего нас И.Заваруева, где мы по плану должны были отдыхать 3-й день) и выехали из Смоленской губернии в родную,.. москальскую.
Здесь уже начинались более открытые местности - широкие поля с редкими точками разбросанного ельника. До Середы, т.е. деревни, где мы и должны были распрощаться, добрались к середине дня. Распрощались, и тут, как назло, у меня продырявилось заднее колесо. Провозились добрый час. Спасибо механику Бузинову, он сделал всё добро (и) порядочно, поставив какую-то неведомо откуда взявшуюся модную и самую hi-fi камеру.
Оставшись уже втроём, двинули направо после Середы (Анька, Сонька и Ключищев поехали в Шаховской, где 5 часов ждали поезда - Ключищев всё это время предлагал им сделать "банальную сотку" до Москвы)). Около деревни Холмец повернули на восток (т.е. налево :idea: ) и через час были у цели этого дня - в селении Пески. По дороге встретилось странное поле с агрессивными ордами мух - то и дело из ушей, глаз и волос приходилось вытаскивать чёрные и противные комочки - трупы этих мерзких инсектов.
Посмотрели церковь. Внутри находилась деревянная статуя Нила Столбенского - русского святого и проповедника XIV века. Но мы её так и не увидели, зато сама церковь хороша - из коричневого дерева, посреди живописного кладбища и на вершине гигантского холма.
Оставив Алеську у церкви с рацией, мы с Лёхой по старой традиции отправились искать плацдарм для лагеря. Места оказались вполне дикими (несмотря на Московскую область) - мы продирались между веток и по болотам.
Зато площадка у маленькой плотины оказалась более, чем сносной: небольшая полянка с подходом к воде в виде трогательного берёзового мостика, под который мы засунули козье молоко - купленное у бабки в деревни - охладиться.
В этот раз на палатки тупо забили и, как порядочные люди, улеглись на ковриках в траве. Выпили какой-то настойки и пива. Попытались уснуть. Но ни спиральки от комаров, ни даже накомарник не могли спасти от сговорившегося с комарами ветра. Он молчал. Заснули токмо ближе к утру.

ИТОГО:
общий километраж: 64 км

0

27

А зачем же вы тогда тупо забили на палатки? Опыт всё-таки показывает, что в них легче пережить ночную комариную атаку...  ;)  Или типа это неспортивно? =))

0

28

Машка
В палатке хуже, т.к. душно неимоверно.

0

29

эх... а про наше с Ключищевым ускорение не написал... мы там все мировые рекорды для груженых велов побили)

0

30

Alexey
Ой, а я совершенно забыл этот момент... да и не был он для меня особо примечательным: угнали вперёд, потом стояли красные как свиньи и дышали с высунутым языком)

0