Сообщение с Мании от Ярос-69:
Если интересно.
Долгуша -Белавино - насыпь осалась, можно ехать и местами нет мостов.
Белавино-Савинская - подзаросшая тропа
Савинская-Власово - практически ничего нет, рядом дублирующий афальт поэтому в этом отрезке не было надобности для местных.
Власово-асфальт - дорога. тропа и остатки окончательно заросшей насыпи.
Асфальт - Снопок - классическая песчанно-раздолбанная насыпь с редкими остатками шпал. В начале неплохие виды а потом тяжелые песчанные велобудни.
Снопок и далее - застроенные садучами земли и практически полное отсутствие, даже воспоминаний о узкоколейки.
Все написанно по памяти двух-трех годичной давности поэтому могу где-то ошибаться.
Наиболее интересные участки в тех местах.
По арбалетовской карте все грунтовки\бывшие жд\ в квадрате Участок 42-Малиновские луга-Снопок-Верея
причем есть не отмеченные на карте участки.
Верея-Дорегали 2.
Власово-край Губино-жд южнее Язвищи. Очень итересный кусок. На участке в районе Язвищ где у жд идет развилка на Мисцево - джунгли Амазонии частично по щиколотку в воде и заросли, через протоку, если сг
нил настил, возможен брод. Но кусок очень интересный.
Отворотка на Мисцево заросла полностью
Чистое Северное - район Мисцево - вот где шпал навалом - даже мешают ехать, но дорога накатанная и скоростная
Далее до ур.Понаринского идет шикарная насыпь с прекрасными болотными видами. Широкую протоку пересекать только в брод - мост давно сгорел. До 95км остатки узкоколейки безнадежно заросли но рядом идет накатанная дорога. Но брод гавно с илом минимум по колено и валежником. Если вода не высокая можно спилить пару берез.
В свое время интересовался узкоколейками и плотно изъездил этот район.
А вот где до конца не удалось провести исследования.
Туголесский бор -на юг.
Весь квадрат между Бор-Черусти-Тельма-Филинская-Кулаковка-Вальковская-Митинская.
Проезжал только Бор-оз.Великое-ур.Журавлиха-Вальковская.
Дикие места надо сказать, но видил массу узкоколейных отворотов, так что там есть где развернуться. Кстати на арбалете они не указанны.
Во времена торф-бума многие дороги были временные и они не наносились на карту,
поэтому ориентация только на месте.